Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопросительные местоимения в сочетании с существительнымиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Пояснения к таблице: 1. При помощи вопросительных слов wie viele и wieviel спрашивают о количестве. Wie viele сочетается с именем существительным во множественном числе, которое употребляется без артикля; после wieviel существительное стоит в единственном числе, артикль также отсутствует.
2. Welcher, - e, - es ( мн. ч. – e) употребляется, когда речь идет о лицах или предметах, между которыми нужно выбирать.
3. При помощи Was fü r ein - e (мн. ч. was fü r) задают вопрос, если хотят получить характеристику лица или предмета. Артикль перед существительным во множественном числе отсутствует.
Вопросительное слово wie + наречие
Пояснения к таблице: 1. При помощи wie lange спрашивают о продолжительности действия или состояния; при помощи wie oft – о частоте, с которой наступает действие или состояние. 2. После wie могут стоять прилагательные alt, dick, gross, hoch, lang, schwer, tief, weit и др. С помощью этих словосочетаний спрашивают о размере, весе, возрасте и т. д. Существительные, обозначающие размер, вес, возраст и т. п., в ответе употребляются в винительном падеже.
Вопросительные слова в сочетании с предлогами
Пояснения к таблице: а + b) При постановке вопросов к предложному дополнению необходимо помнить, что предлог стоит перед вопросительным словом, если речь идет о лице. Вопрос формулируется при помощи местоименного наречия wo(r) – + предлог, если речь идет о предмете. c) Предлоги употребляется также с вопросительными словами, обозначающими время, место и т. п. Грамматические упражнения
Определите порядок слов в предложениях. 1) Du sollst heute diese Arbeit machen. 2) Die Reiseleiterin hat mir ihre Telefonnummer gennant.
3) Jeden Monat gehe ich gewöhnlich ins Konzert oder ins Theater. 4) Die Touristen werden die Sehenswürdigkeiten unserer Stadt besichtigen. 5) Hier besprechen die Studenten ihre Probleme. 6) In zwei Wochen machen sie eine Reise nach Deutschland. 7) Alle Leute waren sehr aufgeregt. 8) Wir nehmen ein Einzelzimmer im ersten Stock. 9) Hoffentlich fahren meine Eltern nächstes Jahr nach Frankreich. 10) An Paris sind wir vorbeigefahren. 11) Diese Aufgabe ist für mich kompliziert. 12) Zum Glück kann die Mutter ein wenig Französisch.
Составьте из данных слов повествовательные предложения. А. С подлежащим на первом месте (прямой порядок слов): beginnt, am ersten September, das Studium. hat, viele Zeitschriften für Gerätebau, die Bibliothek.
B. С подлежащим на третьем месте (обратный порядок слов): die Studenten unserer Gruppe, frei, heute, sind. wir, im Lesesaal, arbeiten, jeden Abend.
Составьте из данных слов вопросительные предложения. A) Без вопросительных слов: alle Vorlesungen, die Studenten, besuchen; absolvierst, die Hochschule, du, in diesem Jahr.
B) С вопросительными словами: sich versammeln, die Studenten, warum, in der Aula, heute; nach dem Unterricht, Wladimir Orlow, fährt, wohin.
Вопрос и ответ.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.234.146 (0.008 с.) |