Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу седьмого года жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети могут научиться: · пользоваться развернутой фразовой речью в повседневной жизни для выражения своих желаний, потребностей, для обозначения своего эмоционального состояния и близких людей; · планировать в речи предстоящие действия; · поддержать диалог с взрослым: задавать и отвечать на вопросы; · оставить рассказ по серии сюжетных картинок (4-5); · пересказать короткий сюжет сказки, детского литературного произведения (рассказ, стихотворение); · различать короткие и длинные слова, уметь отхлопать слова по слогам; · различать на слух гласные и согласные звуки; · выделять предложение из двух слов без предлогов; · предложение разбивать на слова, определять количество слов в предложении; · загадывать загадки, петь песенки, читать детские стихи наизусть.
вернуться в оглавление Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Художественно-эстетическое развитие раскрывается в следующих направлениях: · эстетическое восприятие окружающего мира; · воспитание художественного вкуса; · развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности; · развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой; · развитие эмоциональной и чувственной сферы на основе сопереживания, воспитание духовно богатой личности; · возможность проявить индивидуальность и самобытность; · создание условий для накопления у детей собственного опыта успехов, достижений и саморазвития · приобщение к миру искусства в различных его проявлениях.
вернуться в оглавление Музыкальное воспитание и театрализованная деятельность Возраст от 2 месяцев до 1 года Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · формировать интерес к музыкальным звукам, пению мелодичных песен, прослушиванию спокойных мелодий; · развивать слуховое восприятие, учить следить за источником звучащей игрушки, вызывать эмоциональный отклик на звук (погремушка, колокольчик, шарманка, маракасы и т.п.). Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · учить подражать действиям взрослого под музыку и потешки (игры: «Ладушки», «По ровненькой дорожке, в ямку «Бух», «Прыг-скок, обвалился потолок», «Фонарики» и др.). Ориентиры развития к концу первого года жизни Дети могут научиться: · положительно и эмоционально реагировать на звук игрушки и пение взрослого (улыбка, гуление, «комплекс оживления»); · удерживать и самостоятельно выполнять манипулятивное действие: звенеть погремушкой, колокольчиком, шумящей игрушкой; · совместно со взрослым выполнять простые плясовые движения (махать рукой, хлопать в ладоши, приседать и топать ногами).
Возраст 1 – 2 года Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · развивать интерес к музыке, обогащать слуховой и музыкальный опыт ребенка (прослушивание спокойных и ритмичных мелодий), · приучать детей присушиваться к мелодии и словам песни. · Воспитание художественного вкуса: · формировать эмоциональную отзывчивость на звучание музыки контрастного характера (быстрая-медленная, веселая-спокойная, громкая-тихая и т.д.) Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · стимулировать к активному подражанию взрослому (подпевать песенки, допевать конец фразы или отдельные слова, выполнять простые движения под музыку). Ориентиры развития к концу второго года жизни Дети могут научиться: · слушать музыку разной направленности до конца; · радостно реагировать на знакомую мелодию или песню; · выполнять по подражанию простые движения под музыку.
Возраст 2 – 3 года Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · учить различать источники звука (звонок, свисток, барабан); · учить выполнять определенные действия под музыку (хлопать в ладоши под звучание металлофона, стучать кулачками под звучание барабана); · развивать умения вслушиваться в звучание музыки, запоминать и различать знакомые музыкальные произведения при выборе из 2-х. Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · вызывать активное подпевание под мелодичную музыку совместно со взрослым. Воспитание художественного вкуса: · развивать интерес к музыке (слушать разные музыкальные произведения). · Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · побуждать к подражанию имитационным движениям животных под музыку; · формировать умение следить за персонажами игр-драматизаций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.241 (0.007 с.) |