Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу четвертого года жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети могут научиться: · понимать свой статус: мальчик-девочка, сын-дочка, внук-внучка, о себе говорить в первом лице – я и т.п.; · узнавать себя и близких в зеркале, на фотографиях, называть свое имя, имя детей в группе; · подражать действиям взрослого, действовать по подражанию и образцу; · здороваться и прощаться с детьми и взрослыми (вербально-невербально); · адекватно взаимодействовать с детьми в группе в режимных моментах, в предметно-игровых ситуациях, подвижных и музыкальных играх; · переключаться с одного вида деятельности на другое; · освоить культурно-гигиенические навыки, навыки опрятности.
Возраст 4-5 лет Задачи обучения и воспитания Представления о себе и своей семье, о ближайшем окружении: · продолжать формировать представление о себе (имя, пол, возраст, кому кем приходится и т.п.); · учить называть взрослых по имени-отчеству, по имени сверстников группы; · воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, сверстников в группе – умение пожалеть, тактильно прикоснуться к ребенку, погладить, ласково произнести его имя, принести угощение, поделиться игрушкой и т.п.; · формировать личностные качества, уважительное отношение к интересам и предпочтениям сверстника, закрепить у ребенка уверенность, что взрослые его любят, помогут, поддержат, похвалят и т.п. Традиции в новой социальной среде (с 2-х лет): · продолжать освоение общепринятых правила и нормы поведения в коллективе, формировать вести себя спокойно и тихо на занятиях, ориентироваться на взрослого-педагога, употреблять вежливые слова – «спасибо», «пожалуйста», «до свидания», «здравствуйте» и т.п.; · учить наблюдать за трудом взрослых, фиксировать опыт наблюдения в беседе с взрослым. Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания: · закреплять и поддерживать освоение навыков самообслуживания, проявления стремления к взаимопомощи ребенку по группе, чаще хвалить ребенка и ставить в пример его положительные действия, повышать самооценку ребенка в коллективе сверстников. Ориентиры развития к концу пятого года жизни Дети могут научиться: · проявлятьинтерес к взаимодействию со взрослым и детьми в группе; · пользоваться невербальными и вербальными средствами общения (выражать свои просьбы простой фразой, называть свое имя, обращаться к ребенку по имени и т.п.); · подчиняться общим правилам поведения в группе; · идентифицировать себя по полу и возрасту, своей роли в семье; · употреблять вежливые слова; · проявлять активность в предметно-игровых действиях с взрослым и сверстниками (инициативность); · выполнять самостоятельно цепочку предметно-игровых действий; · проявлять самостоятельность в быту: пользоваться ложкой, вилкой во время еды; надевать и снимать предметы одежды; соблюдать культурно-гигиенические требования (пользоваться туалетом, умываться). Возраст – 5-6 лет Задачи обучения и воспитания Представления о себе и своей семье, о ближайшем окружении: · закрепить умения представится: назвать свое имя, фамилию, возраст, учить называть имена сверстников по группе, называть имена родителей, уметь показать себя и членов семьи по фотографии; · фиксировать процесс взросления ребенка, поощрять его включения в общественно-полезный труд (помочь полить цветы в группе, убрать посуду со стола, собрать мусор в корзину, убрать игрушки в коробку и т.п.). Возможности вербального общения со взрослым и детьми в условиях дошкольного образовательной организации: · активизировать умения обращаться с просьбой к педагогу, сверстнику, проявлять доброжелательность по отношению к детям и взрослым; · закреплять вербальные средства общения в детских видах деятельности (выразить словами свои потребности и желания, попросить игрушку, предмет быта, сообщить о своих действиях и поступках и т.п.). Ведущий вид детской деятельности, способы усвоения социального и общественного опыта (совместные действия, подражание, действия по показу, действия по инструкции): · создавать условия для участия в различных видах детской деятельности (игровой, изобразительной, музыкальной, театральной) со сверстниками, учитывая возможности и интерес сверстника); · продолжать организовывать наблюдения за трудом взрослых, фиксировать опыт наблюдения в беседе со взрослым; · активизировать участие в сюжетно-ролевых играх, принимать на себя определенные роли, проявлять инициативу в коллективных играх, подбирать игрушки и атрибуты для игры совместно с другими детьми; · воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Самостоятельность в бытовой ситуации: · продолжать совершенствовать самостоятельность в быту: пользоваться культурно-гигиеническими умениями и навыками для самообслуживания, соблюдать требования взрослых.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.83 (0.009 с.) |