![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу четвертого года жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте Дети могут научиться: · различать на слух звуки окружающей действительности: речевые, различать звучание музыкальных инструментов, определять источник звука; · выбирать предметы на ощупь по речевой инструкции; · самостоятельно включать орудийные и соотносящие действия в игровую ситуацию, фиксировать конечный результат своих действий в словесных высказываниях; · соотносить и выделять заданное количество предметов на слух, зрительно, тактильно (в пределах 3-х); · определять предметы по контуру, изображать контуры знакомых предметов, опираясь на тактильный образец; · активизировать умения пользоваться пишущим предметом: проводить простые графические линии по показу и образцу; · узнавать и группировать предметы по ведущему признаку (назначению): употреблять обобщающие слова; выделять и называть ведущий признак в группировке предметов; · решать предметно-практические проблемные задачи: учить соотносить свойства предмета цели и свойства предмета-орудия (предлагать выполнять практические игровые задачи (достать высоко или далеко находящуюся игрушку – «Достань ключик!»), учить фиксировать словесно результат выполненных действий; · стимулировать познавательный интерес к обучающим занятиям с взрослым, положительно взаимодействовать в дидактических играх с сверстниками.
Возраст 4 - 5 лет Задачи обучения и воспитания Формирование средств ориентировки в окружающей действительности, формирование мышления и речи: · продолжать формировать целостное восприятие предметов, образы-представления о предметах, их свойствах, выделять основные признаки предметов в процессе различных видов детской деятельности (конструировании, на занятиях с сюжетными игрушками, рисовании и т.п.); · закрепить образы восприятия знакомых предметов и их свойства: учить запоминать предметы по основному признаку (мячик – круглый, кубик – квадратный, крыша дома – треугольная), группировать предметы или изображения по основному признаку на 2 части – «Что бывает круглым, что бывает квадратным?»); · продолжать формировать образы-представления: учить группировать предметы по заданному признаку, называть словом сходство и различия сравниваемых групп; · совершенствовать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление в игровых заданиях по сюжетам русских народных сказок: «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка» и др.: подобрать персонажу сказки нужный предмет и повторить действие этого героя; · развивать вкусовые ощущения и умение их словесно описать (сладкое-горькое, кислое, холодное-горячее, вкусно-не вкусно и т.п.). Формирование элементов учебной деятельности: ориентировка на количественный признак и счет; временных представлений, развитие речи: · совершенствовать количественные представления, учить пересчитывать предметы в пределах 5-и; выделять из множества по слову предметы в пределах 5-и; соотносить число с количеством пальцев на руке, число с количеством предметов на картинке с реальными предметами; · уметь выделять из множества заданное количество 1-5 (на слух, по карточке, на ощупь), выполнять счетные операции в пределах 4-5-и; учить сравнивать предметы по количеству – больше-меньше, одинаково; · формировать графический образ цифры в пределе 5-ти, соотносить цифры с количеством предметов, обводить графически цифры, лепить по контуру, уметь найти заданную цифру среди других; · совершенствовать действия с пишущим предметом по показу и по образцу на различных поверхностях – мольберт, альбомный лист (проводить простые линии-дорожки, дорисовывать предметные изображения, выполнять графические бордюры по образцу на крупных листах и т.п.); · учить различать по признакам времена года – зима-лето, подбирать иллюстрации по характерным признакам времени года в играх с использованием дидактических пособий, называть словом время года и признаки времени года, наблюдать на прогулках за изменениями в природе, фиксировать наблюдения и впечатления в продуктивных видах деятельности (рисовании, лепке, аппликации).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.27.132 (0.01 с.) |