Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возраст от 2 месяцев до 1 годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи обучения и воспитания Восприятие и понимание русскоязычной речи: · создавать условия для полноценного речевого развития детей в общении с взрослым, речь взрослого соответствует нормам русского языка, нужной тональности и громкости. Звуковая, интонационная культура речи, слуховое восприятие: · активизировать слуховые реакции ребенка на звуки окружающей среды, на голос взрослого, приучать к смене голосовой интонации; · формировать голосовые реакции ребенка на ласковое обращение взрослого, на артикуляции звуков, мимику, жесты взрослого, пение детских песенок, произнесение потешек, стихов; · активизировать гуление, распевать гласные звуки с различной интонацией, формировать отраженное звучание звуков у ребенка. Положительно взаимодействовать в речевом общении: · обращаться к ребенку ласково по имени, привлекать внимание ребенка к лицу взрослого, его артикуляции; · побуждать прислушиваться к речи взрослого (звукам, словам), предлагать разные предметы и формировать связь между словом и предметом. Развитие слухового восприятия: · активизировать лепетные звуки, повторять одни и те же слоги – распевать их, привлекать внимание к артикуляции взрослого (па-па-па-па, ма-ма-ма, ба-ба-ба-ба, ля-ля-ля-ля, та-та-та и т.п.); · развивать звукопроизношение в игровых упражнениях с предметами-игрушками (собачка лает – ав-ав-ав, кошечка мяукает – мяу-мяу-мяу, машина едет – би-би, би-би и т.п.), с детскими музыкальными инструментами – дудочка играет – ду-ду, ду-ду-ду, барабан бьет – та-та-та-та-та, колокольчик звенит – динь-динь, динь-динь; поддерживать положительное эмоциональное состояние ребенка в игровых занятиях со взрослым. Ориентиры развития первого года жизни Дети могут научиться · ориентироваться на близкого взрослого: смотреть в лицо, на рот в моменты утрированной артикуляции взрослого, улыбаться, · гулить, произносить отдельные звуковые комплексы.
Возраст 1 – 2 года Задачи обучения и воспитания Восприятие и понимание русскоязычной речи: · формировать невербальные средства коммуникации: смотреть в лицо, на партнера по общению, протягивать ручку, пользоваться указательным жестом, как средством коммуникации; · продолжать активизировать слуховое восприятие и слуховое внимание на неречевые и речевые звуки, по слову показывать на предметы ближайшего окружения. Звуковая, интонационная культура речи, слуховое восприятие: · активизировать вербальные средства коммуникации - произнесение слогов, звукоподражаний, лепетных слов и т.п., смотреть на рот в моменты утрированной артикуляции взрослого, подражать ему; · развивать потребность в общении со взрослым и сверстником, побуждать ребенка выразить свои просьбы и желания жестом, словом; · формировать устойчивые связи между названием простых предметов и словом, их обозначающим. Речь как средство общения (положительное взаимодействие в процессе общения, выражение просьбы, вопроса, пожелания, поддержание диалога): · продолжать формировать звукоподражания в предметно-практической деятельности путем подражания звукам взрослого; · учить различать слова, обозначающие части лица, тела, показывать на себе и других; · учить понимать слова, обозначающие действия, формировать понимание простых предметных действий, обозначать действия словом. · активизировать понимание простых фраз, учить произносить простые просьбы, желания, используя простые слова-просьбы в ситуации положительного взаимодействия с взрослым; · учить переносить знакомые действия с предметами (игрушками) на другие предметы в иную игровую ситуацию; · учить положительно взаимодействовать со сверстниками в игровой ситуации - играть рядом, передавать игрушку, свои действия сопровождать словом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.5.179 (0.009 с.) |