Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу пятого года жизни
Дети могут научиться: · наклеивать предмет по образцу, соотносить его с реальным объектом (фрукты, овощи, игрушки, птицы, звери, природные объекты); · правильно держать ножницы, вырезая из бумаги разные формы, выполнять по образцу аппликацию, называть полученную работу; · сравнивать свою работу при сравнении с образцом.
Возраст - 5-6 лет Задачи обучения и воспитания Воспитание художественного вкуса: · продолжать формировать положительное отношение к занятиям по аппликации. Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · продолжать закреплять умение создавать изображения предметов объектов, сюжетных композиций, самостоятельно вырезая из бумаги заготовки и приклеивая их с помощью кисточки и клея; · учить ориентироваться на листе бумаги, правильно располагая детали, в соответствии с образцом; · закрепить практическую ориентировку на листе бумаги (середина, вверху, внизу, слева, справа), ориентируясь на образец; · формировать умения участвовать в создании коллективной аппликации («Новый год», «Золотая осень», «Осенний урожай»»). Развитие эмоциональной и чувственной сферы: · учить оценивать свою работу, рассказывая о последовательности выполнения аппликации. Ориентиры развития к концу шестого года жизни Дети могут научиться: · придумывать тематику работы и самостоятельно выполнять аппликацию, используя различные материалы; · правильно располагать композицию на листе бумаги; · рассказывать о процессе выполнения аппликации и оценивать результат своей творческой работы.
Возраст - 6-7 лет Задачи обучения и воспитания Воспитание художественного вкуса: · учить создавать поделки из бумаги и природных материалов с натуры и по представлению; развивать чувство композиции (правильно и красиво располагать фигуры на листе бумаги, подбирать соответствующую цветовую гамму, соблюдать пропорции и т.д.); Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · учить составлять узоры и композиции из геометрических фигур, листьев, соломы, веточек и пр.; изображать птиц, животных по мотивам известных произведений; · учить создавать аппликации по образцу, по представлению, по итогам наблюдений за животными, в природе.
Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · побуждать к участию и созданию коллективных композиций. Накопление собственного опыта успехов, достижений и саморазвития: · закреплять различные приемы вырезания (из сложенной вдвое бумаги, из бумаги, сложенной гармошкой, из многослойной бумаги), приемы обрывания бумаги, мозаичный способ приклеивания и т.д.); · учить оценивать свои работы и работы сверстников, сравнивать их с образцом, выделять лучшие; · поощрять проявления интереса к творчеству. Ориентиры развития к концу седьмого года жизни Дети могут научиться: · создавать композиции по образцу, по собственному замыслу, по представлению ориентируясь в пространстве листа бумаги, учитывая пропорции; · вырезать детали из бумаги, используя различные приемы; · участвовать в создании коллективных поделок; · развернуто оценивать свои изображения и работы сверстников.
Рисование Возраст от 2 месяцев до 1 года Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · развивать эстетическое восприятие (цвет, звук, размер предметов, запах цветов ); · стимулировать к обследованию предмета (захват, ощупывание, рассматривание, манипулирование), совершенствовать тактильные ощущения («Чудесные мешочек», «Кто спрятался?»). Развитие эмоциональной и чувственной сферы: · закреплять чувство радости от результатов творчества взрослого.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.21 (0.009 с.) |