Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу шестого года жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети могут научиться: · создавать конструкции по образцу, по представлению, по памяти, по речевой инструкции, по предварительному замыслу; · участвовать в выполнении совместных построек из разного строительного материала; · рассказывать о сюжете игры; · оценивать свою работу и соотносить постройки с реальными объектами. Возраст – 6-7 лет Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · продолжать развивать умение видеть в построенных объектах предметы реального мира; · переносить в конструктивную деятельность наблюдения за действиями людей разных профессий. Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · активизировать самостоятельность в собственных замыслах построек, анализировать процесс постройки и необходимость использования различных деталей. Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · учить создавать сюжетные композиции в коллективной постройке Возможность проявить индивидуальность и самобытность: · учить оценивать результаты своего творчества и действия сверстников. Ориентиры развития к концу седьмого года жизни Дети могут научиться: · проявлять интерес к конструированию, готовить строительный материал к выполнению задуманной постройки; · различать конструкторы разного вида и назначения; · создавать постройки по образцу, по представлению, по памяти, по речевой инструкции; · участвовать в совместном коллективном сюжетном конструировании.
вернуться в оглавление 1. 2. 2.1. 2.2. 2.2.1. 2.2.2. 2.2.3. 2.2.4. 2.2.5. Образовательная область «Физическое развитие»
Физическое развитие раскрывается в следующих направлениях: · сохранение и укрепление здоровья; · развитие и совершенствование двигательных функций организма ребенка; · развитие и коррекцию основных движений, разнообразных двигательных навыков; · совершенствование тонкой ручной моторики; · развитие зрительно-двигательной координации; · развитие волевых и личностных качеств (организованность, дисциплинированность, активность, упорство в достижении цели, желание преодолеть препятствие – болезнь, временное ограничение подвижности, последствия травм и др.); · становление психофизических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость); · овладение культурно-гигиеническими навыками; · развитие способности к сотрудничеству со взрослыми и детьми; · воспитание интереса к здоровому образу жизни. Работа по развитию движений проводится на специальных занятиях по физическому воспитанию, в ходе утренней гимнастики в семье, в процессе проведения подвижных игр, в свободной деятельности и на прогулке.
Возраст от 2 месяцев до 1 года Задачи обучения и воспитания Развитие и совершенствование двигательных функций организма ребенка: · создать условия для активизации общих движений (удерживать головку, выполнять повороты в сторону взрослого, переворачиваться, сидеть, ползать); · стимулировать изменения движения рук в пространстве для касаний, обследований, захвата предметов и др.; · учить перекладывать предмет из одной руки в другую. Развитие и коррекция основных движений, разнообразных двигательных навыков: · активизировать действия с предметами: тянуться к предмету, захватывать, бросать, стучать, трясти, закрывать крышки, вставлять один предмет в другой и др.; · создавать условия для становления основных поз и прямостояния: удержание головки, перевороты со спины на живот, с живота на спину, овладение навыком сидения, ползания и ходьбы. Сохранение и укрепление здоровья: · проводить закаливающие и гигиенические процедуры (соблюдение режима проветривания помещений, температурный режим воды и воздуха, прогулки и др.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.006 с.) |