Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу третьего года жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети могут научиться: · находить знакомый предмет по звучанию, достать нужную игрушку по слову из мешочка; · собирать или сложить игрушку из 2-3 частей; · различатьпредметы по величине, форме, цвету; · группировать предметы по 2 признакам (цвет-форма, величина-форма, форма- цвет); · различать предметы по количественному признаку (много-мало, мало-пусто, один-много); · пользоваться указательным жестом, называть предметы, выражать свои просьбы словом; · пользоваться орудийными и соотносящими действиями в игровых ситуациях, · различать предметы и объекты живой и неживой природы (игрушки-животные), раскладывать картинки на группы, называть знакомые предметы.
Возраст 3-4 года Задачи обучения и воспитания Формировать деятельность, способы усвоения общественного опыта (уметь подражать, работать по показу, образцу и речевой инструкции): · совершенствовать практическую ориентировку на внешние свойства предметов, пользоваться методом проб при выполнении практических и игровых заданий; · продолжать учить различать величину – большой, средний, маленький, расставлять предметы по величине на 3 группы, закрепить в пассивном словаре слова, обозначающие размер предметов; · совершенствовать предметные действия: выполнять соотносящие и орудийные действия в предметно-игровых ситуациях, организованным взрослым. Формирование средств ориентировки в окружающем, формирование мышления и речи: · совершенствовать поисковые способы ориентировки – методом проб и ошибок, методом практического примеривания и зрительного соотнесения при выполнении практических и игровых заданий; · совершенствовать наглядно-действенное мышление в практических проблемных ситуациях: достать игрушку из воды (выбор предмета-орудия среди других – сачок, лопатка, палочка), учить фиксировать свои действия в речевых высказываниях; · формирование наглядно-образного мышления: представления детей о явлениях и предметах окружающего мира (выбери всех зверей; покажи, что бывает зимой?); · формировать умение группировать предметы по ведущему признаку: игрушки-посуда, животные-растения; использовать обобщающее слово; · закреплять представления о живой – неживой природе (расставить игрушки (изображения) на 2 группы – животные-птицы; посуда-игрушки). Развитие интереса к предметам и явлениям окружающего мира, познавательной мотивации, любознательности: · формировать целостность восприятия предметного изображения: учить собирать разрезные картинки (3-4 части предметного изображения) с опорой на образец и без него; · совершенствовать тактильно-двигательное восприятие: закреплять и обогащать чувственный опыт ребенка в играх с предметами и дидактическим материалом: осуществлять выбор предметов разных по величине, форме, материалу, опираясь на тактильный образец; · учить соотносить предметы с их изображениями в пределах 3-4 образцов; · продолжать развивать слуховое внимание и слуховое восприятие: учить различать громкое и тихое звучание детских музыкальных инструментов, запоминать последовательность звучания музыкальных инструментов, различать звукоподражания животных, птиц; использовать звуковое сопровождение при обыгрывании сюжетов сказки – «Угадай, какой герой сказки к нам пришел?» и т.п. Формирование элементов учебной деятельности: количественных и временных представлений, развитие речи: · продолжать формировать ориентировку на количественный признак предметов: различать один-много-мало-пусто, один, два, три; выбирать из количества однородных предметов по инструкции взрослого, с опорой на зрительный, слуховой и тактильный анализатор; · обучать пользоваться пишущим предметом, формировать графические умения в играх с цветными карандашами, формировать интерес к проведению простых линий в процессе выполнения игровых заданий (дождик, дорожка, клубочек); · воспитывать интерес к природе, бережное отношение к растениям и животным.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.168.68 (0.006 с.) |