EX . 11. Переведите следующие предложения, обращая внимание на форму времени и наклонение глагола-сказуемого



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

EX . 11. Переведите следующие предложения, обращая внимание на форму времени и наклонение глагола-сказуемого



 

1. Откройте ваши тетради, пожалуйста.

2. Что вы читаете сейчас?

3. Что его студенты обычно читают? Ка­кие газеты они читают?

4. Куда вы идете?

5. Куда вы хо­дите каждый день?

6. Сядьте за стол, пожалуйста, возь­мите тетради и спишите текст номер пять.— Что вы сейчас делаете? — Мы списываем текст номер пять.

7. Читают ли ваши друзья английские книги? — Да, очень часто.

8. Не закрывайте книгу, пожалуйста.

9. Они не присылают мне книг и газет.

10. Какой это фильм? — Это хороший фильм.

11. Я часто встречаю здесь этого рабочего.

12. Часто ли вы встречаете этих менеджеров? — Нет, эти менед­жеры очень редко приходят сюда.

EX . 12. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопрос­нтельную формы

 

1. Her sister lives in Moscow.

2. My friend learns English.

3. Our teacher speaks French.

4. This engineer works at our office.

5. His wife goes to the office in the morning.

6. Her friend does English exercises at home.

7. His name is Pavlov.

8. They are having dictation now.

 

EX . 13. Переведите предложения, обращая внимание на лицо и число гла­гола-сказуемого

 

1. Где живет этот рабочий?

2. Мой сын не живет в Москве.

3. Его жена изучает английский и французский языки.

4. Где работает этот преподаватель? — Он работает здесь.

5. Мой друг изучает два иностранных языка.

6. Какие упражнения он обычно делает дома?

7. Какие упражнения он делает сейчас?

8. Их сыновья не изучают английский язык.

9. Этот человек не говорит по-фран­цузски.

10. На каком языке он сейчас говорит?

11. Какие книги читает этот инженер?

12. Что он читает сейчас?

13. Вы делаете много упражнений дома? — Да, очень много.

 

EX . 14. Выберите нужное слово из данных в скобках и напишите пред­ложения

 

1. (How, how well) do you get to your office?

2. (How. how well) does your wife know French?

3. (How, how well) does your friend speak German?

4. (How, how well) do you translate this sentence from Russian into English?

5. (How, how well) do you do these exercrises?

6. (How, how well) does she get home?

 

EX . 15. Переведите на английский язык

1. Кто эта девушка? — Она моя сестра.— Кто она (чем она занима­ется)? — Она экономист.

2. Как она знает немецкий язык? — Она знает его очень хорошо.

3. Когда ваш сын готовит уроки? — Вечером.

4. Как учится (успе­вает) ваш сын? — Он учится очень хорошо.

5. Вы не знаете этих слов, повторите снова эти слова и грамматиче­ские правила дома.

6. Кто из вас экономист? — Петров.

7. Кто из вас хорошо учится? — Анна.

8. Кто получает англий­ские журналы? — Иванов.

9. Вы обычно читаете хорошо, но сейчас вы читаете очень плохо.

10. Вы любите получать письма?

11. Он не любит писать письма.

12. Нам нравится говорить по-английски на уроке.

13. Она не любит повто­рять грамматические правила.

14. Ей не нравится повто­рять слова за преподавателем.

15. Они любят читать ве­чером.

16. Она редко приходит вовремя на уроки.

17. Она всегда вовремя приходит на работу.

18. Как вы обычно туда добираетесь?

19. Мы поговорим об этом на будущей неделе.

20. Как часто вы готовите уроки вместе? — Мы делаем это каждый день.

 

EX . 16. Употребите глаголы, данные в скобках, в соответствующем вре­мени, лице и числе

 

1. Не usually (to walk) home after work.

2. Where (to work) Comrade Petrov?

3. He (not to work) hard at his German.

4. You often (to speak) in class?

5. Who (to answer) questions now?

6. Your sister often (to stay) at the office after work for her English?

7. I often (not to get) telegrams from my friends. I often (to get) letters from them.

8. Who often (to discuss) plans with these engineers?

9. What (to discuss) they now?

10. You (to be) going to discuss this question tomorrow morning?

11. How well they (to know) English?

12. "The students (to revise) the words at home or in class?" "They (to do) it at home."

13. They (to revise) the words now?

14. "What he (to do)?" "He (to be) a factory worker."

15. "What he (to do)?" "He (to translate) an article now."



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.191.36 (0.023 с.)