Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие внимания отработка образа слова, улучшение звукобуквенного анализа
Предложите ребёнку посмотреть внимательно, всё ли правильно на писано. Некоторые буквы в словах поменялись местами. Ребёнок дол жен изменить неправильный порядок букв в слове и записать слово правильно. Например: екдий (едкий).
74
Догора, чуденсый, ратва, кушвин, моколо, покчи, слотяр, бувка, цтевок, кржука, сотл, тефолен, квароть, рчука, деворе, тевизолер, бемогет, порфетль, слакдий, блонкот.
Японские иероглифы Развитие усидчивости, отработка навыков письма, самоконтроля руки и зрительно-пространственной ориентации на листе бумаги
Машинки Развитие межполушарных взаимодействий, повышение самоконтроля Предложите ребёнку взять в каждую руку по ручке. Нужно провести машинки по дорожкам, рисуя двумя руками одновременно. Главная задача, чтобы машинки ехали по самой середине дорожки и не ударя лись о «бордюр».
76
Заштрихованные тексты Развитие зрительного восприятия, устранение «угадывающего» чтения
Объедини слова Развитие умения устанавливать логические связи
Предложите ребёнку прочитать слова и найти между ними логическую связь.
Молоко, трава, корова, кувшин. Семена, цветок, земля, росток, полив. Подъём, школа, умывание, завтрак, прогулка Лес, варенье, бидон, ягоды. Стадион, мяч, гол, игроки. Зерно, мельница, мука, хлеб. Гора, кольцо, алмаз, шахтёр. Чертёж, фундамент, дом, макет. Нить, швея, платье, хлопок. Удочка, уха, рыбак, червяк. Картина, краски, эскиз, бумага.
Кусочки слов Развитие самоконтроля, преодоление «угадывающего» чтения, улучшение понимания смысла прочитанного, развитие кратковременной памяти Ребёнку нужно половину слова читать про себя, а вторую половину — вслух. А затем вспомнить и записать по памяти, что он читал. Количество слов для прочтения может быть любым. Норма вос произведения слов по памяти: 5-8 лет — пять слов; 8-13 лет — семь слов.
Чтение, рыба, крыса, столяр, шоколад, диван, бегемот, транскрипция, трапеция, проекция, лекарство, бумага.
78
Закодируй букву Развитие внимания самоконтроля, снятие импульсивности
Вариант 1 Предложите ребёнку переписать данный текст в тетрадь, но вместо буквы «а» ставить прочерк. Буква может быть любой. Алисе наскучило сидеть с сестрой без дела на берегу реки. Она заглянула в книжку, которую читала сестра, но там не было картинок. От жары её клонило в сон. Вдруг мимо пробежал белый кролик с красными глазами.
Вариант 2 Ребёнок читает отрывок текста, в котором буква уже заменена про черком, и по ходу чтения вставляет букву обратно.
Когд_ кролик вдруг вынул ч_сы из жилетно го к_рм_н_ и, взглянув н_ них, помч_лся д_льше, _лиса вскочил_ н_ ноги. Сгор_я от любопытств_, он_ побеж_л_ з_ ним, успев з_метить, что кролик юркнул в нору. _лиса юркнула з_ ним. Нор_ сн_ч_л_ шл_прямо, потом вдруг круто обрыв_лась вниз. _лиса н_ч_л_ п_д_ть. _лиса попыт_л_сь р_зглядеть, что ждет её вни зу. Стены колодца были уст_влены шк_ф_ми и книж ными полк_ми. Пролет_я мимо одной из полок, он_ прихв_тил_ б_нку с в_реньем.
Слоговые схемы Закрепление звукобуквенного анализа
Предложите ребёнку придумать слоги к данным схемам. А потом на оборот — составить схемы для данных слогов.
79
1. СГ, ГС, СГС, ГСГ, ГСС, ССГ (С — согласная буква, Г — гласная буква). 2. лам, сон, ври, кро, вот, аев, ми, сми, юб.
Узор из кругов Развитие образного мышления
Подели на предложения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 956; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.005 с.) |