Развитие умения находить границы предложения



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие умения находить границы предложения



 

Вариант 1

Предложите ребёнку найти границы предложений и обозначить начало каждого предложения заглавной буквой, а в конце поставить точку.

Предложения записаны без точек и / или заглавных букв.

 

1. на улице жара витя и коля отправились на речку тишина в лесу у воды раскинулись бурные заросли ив­ няка мальчики сняли одежду и нырнули в прохладную воду хорошо прошёл день

80


 

2. мама подарила маше куклу кукла была очень красивой у неё был большой синий бант и розовое платье маша стала с ней играть она укладывала её спать  на детскую кукольную кровать однажды девоч­ ка взяла куклу на улицу и забыла её в парке маша плакала и хотела вернуть куклу  папа девочки пошёл в парк и нашёл её маша была счастлива

Вариант 2

Предложите ребёнку переписать текст, соблюдая пробелы между словами, обозначить начало каждого предложения заглавной буквой и в конце каждого предложения поставить точку.

В предложениях отсутствуют точки, заглавные буквы и пробелы.

 

1. пришламорознаязимавлесусталотихоприродауснулаза мерладовесныпушистыйснегукрылземлюиногдараздаютсяз вукизимнеголесадятелзастучитбелкалущитспятанныеорехи упадётсучокдереваприроданабираетсясилдовесны

2. охотниквозвращалсявечеромсохотывыбравшисьизча щионнаправилсяпотропинкеклесномудомикувдругонуслы шаллайсобакиохотникподошелиаккуратнораздвинулзарос ликустовтамонувиделмаленькогозайчонкаохотникоттащил собакутакаядобычаемуненужнапустьрастётзайчишка

 

 

Ряды чисел

Развитие внимания и мышления

Ребёнок должен найди закономерность и продолжить числовой ряд.

 

16, 14, 12, 10, ...
25, 20, 22, 17, 19, 14, ...
20, 17, 18, 15, 16, ...

10, 5, 12, 7, 14, 9, ...

81


 

Цифровой диктант

Развитие внимания, закрепление звукобуквенного анализа, развитие слуховой памяти

 

Взрослый медленно диктует предложения. Ребёнок должен посчитать в уме и записать количество букв в каждом слове этого предложения.

Птицам холодно зимой (6, 7, 5).

Рядом с нашим домом красивый парк (5, 7, 5, 5, 8, 4).

Штанга

Релаксация и расслабление мышц, снятие повышенного тонуса

 

Ребёнок делает вид, что поднимает тяжёлую штангу. Мышцы напря­ гаются максимально. Затем нужно задержать воображаемую штангу вверху на 3-4 секунды, потом бросить её и максимально расслабить мышцы. Сделать 2-3 подхода.

 

Числовые цепочки

Развитие внимания, отработка математических навыков, счёта в уме


Ребёнок решает длинный пример, записывая или запоминая промежу­ точные результаты. Цепочки могут быть разные, в зависимости от под­ готовленности ребёнка.

82


 

 

От большего к меньшему

Развитие логического мышления

 

Предложите ребёнку расставить числа в кругах так, чтобы стрелка шла от большего числа к меньшему. Числа могут быть любыми.


 

Рисование двумя руками



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.223.30 (0.006 с.)