Развитие зрительно-пространственных и моторных навыков, концентрации и распределения внимания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие зрительно-пространственных и моторных навыков, концентрации и распределения внимания



Предложите ребёнку дорисовать фигуру до образца.

 

37


 

                                                   
                                                   
                                                   
                            \                      
                            /                      
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                ч                       \          
                /                       /          
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                        /          
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                \                                  
                                        /          
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   

 

38


 

 

 

39


 

Вообрази и дорисуй

Развитие воображения

 

Ребёнок должен дорисовать элементы так, чтобы они стали частью ка­ кого-либо рисунка. Предложите посмотреть на примеры и придумать свои варианты.


 

40


 

Четвёртый лишний

Развитие мышления и речи

 

Предложите ребёнку найти в каждой строчке лишнее слово и объяс­ нить свой выбор.

 

Хризантема, папоротник, незабудка, ирис (папоротник не    цветок).

Роза, ландыш, тюльпан, гладиолус {ландыш не садовый цветок).

Корова, лошадь, лось, коза {лось не домашнее живот­ ное).

Канарейка, воробей, зяблик, синица {канарейка — до­ машняя птица).

Мышь, крыса, куница,  хомяк (куница не грызун, а хищ­ ник).

Пихта,  сосна, кедр, каштан (каштан не хвойное дерево).

Вишня, облепиха, крыжовник, клён (клён не плодовое растение).

Апельсин, лимон, мандарин, нектарин (нектарин не цитрусовый                         фрукт).

Саксофон, труба, гитара, флейта (гитара — струнный музыкальный                          инструмент).

Подосиновик, рыжик,   мухомор, шампиньон (мухо­ мор  —       несъедобный гриб).

Воробей, скворец, ворона, голубь (скворец — пере­ лётная птица).

Лось, олень, рысь, заяц (рысь — хищное животное).

Автомобиль, трактор, автобус, троллейбус (троллейбус едет с     помощью         электричества).

Париж, Вашингтон, Москва, Барселона (Барселона не
является столицей государства).  

41


 

Платье, юбка, халат, сарафан (халат — домашняя одежда).

Миксер, утюг, тостер, кофеварка (утюг не относится к кухонной технике).

Венера,  Юпитер, Солнце, Сатурн (Солнце — звезда, а не планета).

Ока, Волга, Амазонка, Енисей (Амазонка — река Юж­ ной Америки, а не России).

Сахара, Гоби, Каракумы, Баскунчак (Баскунчак — озеро, а не пустыня).

Гера, Зевс, Бастет, Афродита (Бастет — божество египетской мифологии, а не греческой).

Василиса Премудрая, Елена Прекрасная, Крошечка-Хав- рошечка, Красная Шапочка (Красная Шапочка — героиня авторской зарубежной сказки).

Белладонна, анчар, бузина, калина тое растение). (калина не ядови­
Дельфин, касатка, акула, кит а остальные млекопитающие). (акула — рыба,

Яшма, янтарь, рубин, бирюза (рубин — драгоценный камень, а остальные полудрагоценные).

Кобра,  эфа,  удав, гюрза (удав не ядовитая змея).

Логико-грамллатические задачи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.027 с.)