Отработка навыков счёта, состава числа, развитие внимания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отработка навыков счёта, состава числа, развитие внимания



Ребёнок должен расставить знаки «+» и «-» в кружках так, чтобы полу­ чилось правильное равенство.

Числовые цепочки могут быть любые. На первом этапе в них про­ изводится только сложение и вычитание, в дальнейшем — умножение и деление.


 

 

Подчеркни три числа

Тренировка устного счёта, развитие оперативной памяти

 

Нужно подчеркнуть в числовом ряду три числа, чтобы в сумме они да­ вали число, указанное в скобках.

 

5, 7, 10, 6, 2,  1 (15)

40, 20, 3, 15, 21, 10, 7, 4 (64)

13, 23, 16, 18, 2, 8, 11, 101, 54, 30 (102)

 

 

98. Математическая таблица

Тренировка устного счёта, развитие зрительного внимания, оперативной памяти

В таблице расположены разные числа в свободном порядке. Ребёнок должен сложить все числа и записать ответ в квадрат.

Уровень сложности зависит от подготовленности ребёнка. На пер­ вом этапе можно вычёркивать числа, которые уже сложены, и запи­ сывать промежуточный ответ. По мере развития навыка следует всё делать в уме.

 

 

93


 

 

 

Числовые пары

Развитие устойчивости и концентрации внимания отработка математических навыков

В верхней строке даны пять пар чисел, в нижней — тоже пять пар. Ребёнок должен найти и объединить пару в верхней строке с парой в нижней так, чтобы все числа складывались в определённую сумму. На образце две пары в сумме дают 40. Какие из пар дают в сумме 64, 28, 83, 99?


 

94


 

100. Чтение с ответами на вопросы

Развитие внимания, памяти, умения понимать текст

 

Ребёнок внимательно читает текст один раз и затем отвечает на ряд вопросов. Тексты могут быть разными, но в них должна быть чёткая последовательность событий, описание маршрута и / или инструкции, желательно с описанием пространства (третья полка слева).

 

Между Цветочным городом и Ромашковой поляной восемь остановок. Если вы сядете на 15-й трамвай и сойдёте на третьей остановке с конца, которая на­ зывается «Сосновая улица», перед вами будет магазин

«Игрушки». На третьей полке слева от входа сидит по­ лосатый зверь по имени Тигр. Купите его, пожалуйста, в подарок своему другу!

 

1. Сколько остановок от Цветочного  города до Сосно­ вой улицы?

2. Какой трамвай идёт до Сосновой улицы?

3. Как называется конечная остановка трамвая?

4. Какая игрушка сидит на полке?

5. На какой полке сидит нужная нам игрушка?

6. Кому предназначается подарок?

 

Лочка

Развитие периферического зрения, расширение рабочего визуального пространства

 

Это упражнение важно для правильного и быстрого чтения.

Возьмите лист бумаги формата А4 и расположите его горизонталь­ но. Напишите на нём точки и буквы, как показано на рисунке. Закрой­ те рисунок бумагой. Откройте верхние ветви ёлочки. Ребёнок должен

 

95


 


смотреть на точку, которая нарисована посередине. Переводить глаза на буквы нельзя. Нужно назвать, какие буквы написаны по бокам. По­ сле прочтения откройте следующие ветви и т. д.

Ёлочка без ветвей, более сложный вариант упражнения, даётся, ког­ да обычная ёлочка читается легко.



 

 

Разные фигурки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.41.106 (0.005 с.)