Красивый рыжий кот сидел на подоконнике.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Красивый рыжий кот сидел на подоконнике.



(6 слов)

Затруднения у детей могут возникнуть при учёте предлогов.

Потом попросите ребёнка посчитать, сколько букв в каждом слове. Затем, например, назвать: какая вторая буква в слове «рыжий», а какая четвёртая? Какая третья буква с конца в слове «подоконнике»?

Далее ребёнок записывает это предложение в тетрадь и, подкреп­ ляя анализ зрительно, ещё раз считает количество слов в предложе­ нии и количество букв в каждом слове. Количество слов в предложе­ нии нужно записать в скобках в конце предложения. Количество букв в каждом слове указать письменно над ним.

 

Элементы

Умение быстро переключаться с одной графемы

на другую, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму

 

Ребёнок должен дописать элементы до конца строки.

 


 

27


 

 

 

Рисование двумя руками

Развитие межполушарных взаимодействий

 

Ребёнок рисует заданные рисунки двумя руками одновременно по об разцу или устной инструкции взрослого.

Чёрной стрелкой указано направление рисования левой рукой, се рой — правой рукой.

 

28


 

6Z


30


 

 

Муха

Развитие концентрации внимания, зрительно-моторной координации, ориентации в пространстве на плоскости

 

Лист бумаги расчерчивается на девять квадратов, на один из них кла­ дётся или рисуется фигурка мухи. Взрослый даёт устную инструкцию, например: «Муха полетела вверх, теперь налево, теперь вниз, опять налево. Откуда муха вылетела?»


Задание выполняется двумя способами: на листе бумаги и на полу, и имеет несколько уровней сложности.

На листе бумаги

1. Ребёнок передвигает муху или палец на листе согласно инструкции взрослого. Даётся 2-3 шага, прежде чем «муха вылетит» за пределы квадрата.

2. Ребёнок следит за мухой глазами, без помощи пальца. Число шагов и скорость, с которой взрослый даёт инструкцию, увеличиваются.

3. Ребёнок следит за мухой без зрительной опоры, т. е. с закрытыми глазами, представляя квадрат в уме.

На полу

1. Ребёнок, выполняя роль мухи, передвигается по ковру, глядя на ли­ сточек с квадратами.

2. Ребёнок передвигается без листка бумаги. Как только «муха вылете­ ла», нужно хлопнуть и показать на листке, откуда она вылетела.

31


 

Впоследствии можно взять кубик Рубика и «погонять муху» по его граням, но это для очень подготовленных детей.

 

 

Зеркальное рисование

Развитие пространственных представлений и снятие импульсивности

Ребёнку даётся рисунок в перевёрнутом виде. Рисунок может быть лю­ бой, разного уровня сложности, в зависимости от возраста ребёнка. Желательно, чтобы присутствовало много мелких деталей.

Ребёнку нужно внимательно посмотреть на рисунок и нарисовать такой же, но не перевёрнутый.


 

32


 

 

Прыжки по квадратам

Развитие умения быстро переключаться, следовать инструкции. Укрепление руки при письме

 


Лист бумаги расчерчивается на девять квадратов. В каждом квадрате пишется набор из двух-семи письменных букв или их элементов. Этот набор в каждом квадрате свой.

Ребёнок по команде взрослого начинает писать в первом квадра­ те. Писать нужно целой строкой, не делая пробелов, как одно сло­ во. В какой-то момент взрослый хлопает в ладоши и называет номер

33


 

другого квадрата. Ребёнок должен быстро начать писать в заданном квадрате.

Через какое-то время ребёнка можно вернуть обратно в первый и другие пройденные квадраты. Он должен быстро сориентироваться, где остановился, и продолжить писать с этой буквы.

 

Гусеница



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.13.53 (0.013 с.)