Сивнинчка, свининичнка, Вонробьвю снествричнка, Вноровбенй-ворнриншнка Завлевз в амвнбаришнко Клневанть пронсо Тувпынм новсонм. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сивнинчка, свининичнка, Вонробьвю снествричнка, Вноровбенй-ворнриншнка Завлевз в амвнбаришнко Клневанть пронсо Тувпынм новсонм.



 

 

Лабиринт

Развитие зрительного внимания, самоконтроля

 

Предложите ребёнку, глядя на рисунок, помочь автобусу проехать в зоопарк, а на втором лабиринте помочь детям пройти на пикник.

Желательно, чтобы сначала ребёнок проложил путь, опираясь только на зрительно-моторную координацию (т. е. одними глазами), и только потом нарисовал путь карандашом.

14


 

 

Как автобусу проехать в зоопарк?


 

15


 


Как детям пройти через поле на пикник?

 

 

Учим словарные слова

Развитие воображения, ассоциативной памяти

 

Ребёнку часто сложно запомнить правильное написание орфограммы в словарном слове. Запоминать правильные буквы лучше всего, опи­ раясь на те или иные образы.

16


 

Сначала нарисованный образ обязательно проговариваем: «Корова говорит "ооооо"». Затем просим ребёнка закрыть глаза и представить эту картинку. И третий этап — нарисовать самому.

Ниже представлены примерные варианты слов. Придумывание опорных образов для других слов развивает воображение и ассоциа­ тивную память.

17


 

 

Изучаем профессии

Развитие мышления и обогащение словарного запаса

 

Ребёнку предлагается ряд профессий для запоминания. Предпочти­ тельно давать более широкое и профессиональное определение и те профессии, которые менее упрочены в сознании: программист, режис­ сёр, машинист, журналист и т. п. Желательно, чтобы ребёнок составил собственное определение. Это будет развивать речь и мышление.

 

Профессия — основной род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки и обучения.

Художник — человек, создающий произведения искусства при по­ мощи различных средств (краски, карандаш, пастель и т. д.). Художник пишет картины. Бывают также художники-иллюстраторы, художники- мультипликаторы, художники-проектировщики (проектирование ме­ бели, текстиля и т. д.).

Повар — человек, профессией которого является приготовление пищи. На флоте повара называют «коком».

Космонавт (астронавт) — специально подготовленный человек, осуществляющий полёт в космическом пространстве.

Лётчик — человек, управляющий летательным аппаратом. Лётчи­ ков также называют пилотами. Бывают лётчики военной и граждан­ ской авиации.

Шофёр (водитель) — человек, управляющий транспортным сред­ ством (автомобиль, трамвай, троллейбус, автобус). Водитель должен владеть навыками управления транспортом в разных условиях и знать правила дорожного движения. Слово «шофёр» произошло от француз­ ского слова "chauffeur", означающего буквально «истопник». Это свя­ зано с тем, что в качестве топлива в первых транспортных средствах с паровым двигателем использовались уголь и дрова.

Химик — человек, который занимается изучением различных ве­ ществ, их соединением между собой, свойствами и особенностями хи­ мических реакций.

Физик — учёный, который изучает предметы окружающей среды и законы их взаимодействия между собой.

Врач — специалист, который предупреждает, распознаёт и лечит различные заболевания и травмы у человека.

18


 

Кондитер — человек, изготавливающий кондитерские изделия. К ним относятся: карамель, конфеты, шоколад, мучные кондитер­ ские изделия (торты, печенье, пирожные, кексы и др.). Работают кондитеры на кондитерских фабриках, а также в ресторанах, кафе и т. п.

Эколог — специалист, который анализирует и разрабатывает меры по уменьшению вреда, наносимого людьми окружающей среде. Эко­ логи изучают причины, по которым высыхают водоёмы, ухудшается со­ стояние воды, воздуха и т. п.

Инженер — специалист, который изобретает и изучает технические устройства.

Архитектор — специалист, который осуществляет архитектурное проектирование зданий, разрабатывает проектную документацию и чертежи.

Биолог — человек, который изучает живые существа, их взаимо­ действие с окружающей средой.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.005 с.)