Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сивнинчка, свининичнка, Вонробьвю снествричнка, Вноровбенй-ворнриншнка Завлевз в амвнбаришнко Клневанть пронсо Тувпынм новсонм.
Лабиринт Развитие зрительного внимания, самоконтроля
Предложите ребёнку, глядя на рисунок, помочь автобусу проехать в зоопарк, а на втором лабиринте помочь детям пройти на пикник. Желательно, чтобы сначала ребёнок проложил путь, опираясь только на зрительно-моторную координацию (т. е. одними глазами), и только потом нарисовал путь карандашом. 14
Как автобусу проехать в зоопарк?
15
Учим словарные слова Развитие воображения, ассоциативной памяти
Ребёнку часто сложно запомнить правильное написание орфограммы в словарном слове. Запоминать правильные буквы лучше всего, опи раясь на те или иные образы. 16
Сначала нарисованный образ обязательно проговариваем: «Корова говорит "ооооо"». Затем просим ребёнка закрыть глаза и представить эту картинку. И третий этап — нарисовать самому. Ниже представлены примерные варианты слов. Придумывание опорных образов для других слов развивает воображение и ассоциа тивную память. 17
Изучаем профессии Развитие мышления и обогащение словарного запаса
Ребёнку предлагается ряд профессий для запоминания. Предпочти тельно давать более широкое и профессиональное определение и те профессии, которые менее упрочены в сознании: программист, режис сёр, машинист, журналист и т. п. Желательно, чтобы ребёнок составил собственное определение. Это будет развивать речь и мышление.
Профессия — основной род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки и обучения. Художник — человек, создающий произведения искусства при по мощи различных средств (краски, карандаш, пастель и т. д.). Художник пишет картины. Бывают также художники-иллюстраторы, художники- мультипликаторы, художники-проектировщики (проектирование ме бели, текстиля и т. д.). Повар — человек, профессией которого является приготовление пищи. На флоте повара называют «коком». Космонавт (астронавт) — специально подготовленный человек, осуществляющий полёт в космическом пространстве. Лётчик — человек, управляющий летательным аппаратом. Лётчи ков также называют пилотами. Бывают лётчики военной и граждан ской авиации.
Шофёр (водитель) — человек, управляющий транспортным сред ством (автомобиль, трамвай, троллейбус, автобус). Водитель должен владеть навыками управления транспортом в разных условиях и знать правила дорожного движения. Слово «шофёр» произошло от француз ского слова "chauffeur", означающего буквально «истопник». Это свя зано с тем, что в качестве топлива в первых транспортных средствах с паровым двигателем использовались уголь и дрова. Химик — человек, который занимается изучением различных ве ществ, их соединением между собой, свойствами и особенностями хи мических реакций. Физик — учёный, который изучает предметы окружающей среды и законы их взаимодействия между собой. Врач — специалист, который предупреждает, распознаёт и лечит различные заболевания и травмы у человека. 18
Кондитер — человек, изготавливающий кондитерские изделия. К ним относятся: карамель, конфеты, шоколад, мучные кондитер ские изделия (торты, печенье, пирожные, кексы и др.). Работают кондитеры на кондитерских фабриках, а также в ресторанах, кафе и т. п. Эколог — специалист, который анализирует и разрабатывает меры по уменьшению вреда, наносимого людьми окружающей среде. Эко логи изучают причины, по которым высыхают водоёмы, ухудшается со стояние воды, воздуха и т. п. Инженер — специалист, который изобретает и изучает технические устройства. Архитектор — специалист, который осуществляет архитектурное проектирование зданий, разрабатывает проектную документацию и чертежи. Биолог — человек, который изучает живые существа, их взаимо действие с окружающей средой.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.005 с.) |