![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ограничительные рамки, ее нельзя нарисовать с помощью трафарета.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Она сочетается и создается из разнообразнейших явлений, все время Меняющихся, движущихся, противоречивых, вступающих в конфликт Друг с другом. Жизнь не повторяется, она все время в движении, а Потому, перечитывая пьесу, надо, прежде всего, оберегать свою твор- Ческую фантазию от театральных клише и штампов в изображении Явлений и событий на сцене. Надо категорически бороться со всякой Мыслью или видением, хотя бы отдаленно напоминающими Театральный прием или театральных героев, хороших или плохих, уже Виденных когда-то. Жизнь, изображенную автором в пьесе, надо Постараться увидеть вне театральных подмостков, кулис и всего Остального, что так присуще старинному театру. Жизнь пьесы надо представлять в своем воображении реально Существующей где-то, в некотором царстве, некотором государстве. Она Должна быть изучена, сочинена, разработана как реально Существующий жизненный поток. Как жалок бывает режиссер, которому сейчас же, после первого Прочтения пьесы, все бывает понятно и ясно. Ему нечего открывать, он Немедленно требует репетиций, у него все под рукой, свои и чужие Избитые приемы и театральные штампы. 66 СОЗДАНИЕ СРЕДЫ (ПОГРУЖЕНИЕ В БЫТ) Если на первом этапе сочинения режиссерского плана работу Режиссера можно сравнить с работой терапевта и рентгенолога, то, работая над второй частью плана, постигая жизненную конкретность Описанных в пьесе событий, он уподобляется хирургу. Он уже не только Рассуждает, не только делает выводы, а постигает душу, сердце, ум, Убеждения и все жизнеобеспечивающие системы непосредственно на «театре военных действий». Он сам в гуще этих событий. В изучаемой пьесе сначала все должно быть одинаково важно. Перед Режиссером, исследователем и первооткрывателем, должны без конца возникать вопросы, вопросы, вопросы, на которые не так уж легко дать Исчерпывающий ответ. Чем больше вопросов, тем глубже врезается Заступ исследователя в почвенные пласты пьесы. Если у режиссера Вопросов не появляется, это явный признак того, что поиск идет по Неверному пути. Что, почему, откуда, как, зачем, когда? И еще тысячи тысяч вопросов — по характерам действующих лиц, по всем направлениям действия и Конфликтов, взаимоотношений и предлагаемых обстоятельств. Надо все время задавать себе побольше «дурацких» вопросов, как Будто прямого отношения к действию не имеющих, самых неожиданных, Исходящих не столько от пьесы, сколько от жизни: курит или не курит Герой? о чем мечтает? как проводит нормальный будничный день от зари До зари? какую пищу любит? как проводит праздники? есть ли у него Друзья? любит ли ходить по улицам, когда идет дождь? как умывается? Как срезает ногти на ногах? любит ли ловить рыбу или ходить на охоту? Читает ли книги? как и какие? любит ли ухаживать за девушками? а Танцевать?.. И т.д. Миллионы вопросов! Чем больше вопросов ставит перед собой Режиссер и творчески их решает, тем любопытнее, интереснее и Неожиданнее будут решения сцен, характеров, атмосферы будущего Спектакля. Бог, Создатель (обратите внимание на само слово — Соз-да-тель!), Был неплохим режиссером-постановщиком. В начале он создал «предлагаемые обстоятельства», «среду», небо и землю. «Земля была Бесформенна, пустынна и погружена в вечный мрак. Всюду простирались только воды, а над ними носился дух божий. И сказал Бог: да будет свет! Увидев, что свет хорош, он отделил его от тьмы и назвал Днем, а тьму назвал ночью. На следующий день он сотворил небесный Свод посреди вод, разделив их на две части: на воды, которые были на Земле под небом, и на воды, которые в виде туч и дождей повисли в небе. На третий день он собрал воды под небом в одном месте, и тогда Показалась суша. И назвал Бог скопление вод морем, а сушу землею. И Повелел он тогда, чтобы на земле произросли многие виды растений,
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.94.8 (0.007 с.) |