![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу пятого года жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети могут научиться: · проявлять интерес к изобразительной деятельности, передавая в рисунках качества предметов; · ориентироваться на листе бумаги: вверху, внизу, в центре, уметь рисовать как в условиях горизонтальной плоскости, так и вертикальной; · оценивать результатам своей работы, сравнивая ее с образцом; пользоваться словами похожий, непохожий.
Возраст – 5-6 лет Задачи обучения и воспитания Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · формировать интерес к рассматриванию картин известных художников: · продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, людей, сказочных героев; · учить передавать положение предмета в пространстве, его характеристики (цвет, форма, величина). Накопление собственного опыта успехов, достижений и саморазвития: · учить рисовать кистью разными способами, получать оттеночные цвета путем смешивания красок, пользоваться карандашом с легким нажимом, обводить предметы по контуру и аккуратно их раскрашивать. Формирование эстетического восприятия окружающего мира: · учить создавать сюжетные композиции, объясняя свой замысел в самостоятельных речевых высказываниях. Возможность проявить индивидуальность и самобытность: · учить переносить и закреплять свой опыт на цифровых носителях с помощью обучающих программ. Ориентиры развития к концу шестого года жизни Дети могут научиться: · проявлять положительное отношение к занятиям по рисованию; · пользоваться изобразительными средствами и материалами (карандаши, мелки, гуашь, акварель, пастель, кисти, печати, губки и т.д.); · уметь наблюдать и выделять характерные детали предмета, передавать сходство в изображении; · располагать рисунок на листе бумаги, правильно ориентируясь в пространстве листа бумаги (вверху, внизу, в центре, в углу), фиксировать пространственные представления в речевых высказываниях; · создавать рисунки со знакомыми сюжетами по самостоятельному замыслу; · оценивать свои работы, радуясь достигнутому результату, выражая эмоциональное отношение («красиво», «нравится», «похоже», «как настоящий»).
Возраст – 6-7 лет Задачи обучения и воспитания
Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · стимулировать интерес к рассматриванию картин известных художников; · закреплять умение изображать предметы с натуры, по представлению; · формировать способность передавать характерные особенности предметов (форму, величину, строение, пропорции, цвет, пространственное расположение). Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · учить передавать в изображениях результаты своих наблюдений за изменениями в природе, явлениями в социальной жизни людей; · стимулировать участие в создании коллективных рисунков (коллективное панно «Зимой», «Ранняя весна», создание книжки для малышей «Колобок». Накопление собственного опыта успехов, достижений и саморазвития: · совершенствовать технику изображения, используя разные материалы и приемы (гуашь, акварель, пастель, цветные карандаши, простые карандаши; прием дорисовывания, раскрашивания, растушевывания, создание фона и т.д.); · учить различать оттенки цветов, развивать цветовое восприятие (голубой, светло-голубой, бледно-голубой и т.д.); · учить создавать сюжетные композиции; · знакомить с видами декоративно-прикладного искусства (хохломская, городецкая, гжельская роспись). Возможность проявить индивидуальность и самобытность: · формировать умение оценивать свою работу, сравнивать с образцом (красиво - некрасиво, похоже-непохоже, нравится - не нравится и т.д.) · воспитывать самостоятельность в выборе темы рисунка, композиции, цвета, материала и др.; · стимулировать проявления замысла в создании сюжетных изображений, используя рассмотрение и анализ детских рисунков, выставок. Приобщение к миру искусства в различных его проявлениях: · закреплять знания об искусстве, приобщая детей к посещению музеев, выставок, знакомить детей с произведениями известных художников.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.112.135 (0.01 с.) |