Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу третьего года жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети могут научиться: · узнавать источник звука, место звучания и инструмент; · выполнять простейшие движения под музыку по подражанию; · подпевать под мелодичную музыку; · проявлять эмоциональную реакцию на знакомую мелодию.
Возраст 3 – 4 года Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · формировать интерес к музыкальному произведению, учить слушать его до конца; · приучать прислушиваться к словам песен, подпевать отдельные слоги или слова. Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · учить допевать знакомые мелодии. Воспитание художественного вкуса: · формировать интерес к музыкальным инструментам (ложки, погремушки, бубен, металлофон, барабан). Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · побуждать участвовать в театрализованных играх с элементами костюмов (шапочки, воротнички, атрибуты), учить имитировать характерные движения персонажей сказок. Ориентиры развития к концу четвертого года жизни Дети могут научиться: · слушать музыкальное произведение, не отвлекаясь; · узнавать знакомые мелодии, прислушиваться к словам песен, подпевать отдельные слова и строчки песен.
Возраст 4-5 лет Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · продолжать развивать интерес к музыке, желание ее слушать, воспитывать эмоциональную отзывчивость на звучание музыки. Воспитание художественного вкуса: · учить замечать выразительные средства музыкального произведения: тихо, громко, медленно, быстро, уметь соотносить эти качества с действиями (хлопать громко-тихо, стучать медленно-быстро); · формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на инструментах (на ложках, бубне, барабане, маракасах, колокольчике). Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · формировать у детей средства общения со сверстниками в процессе музыкальных занятий (подпевать, играть на инструментах по очереди и т.д.). Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · учить использовать выразительные невербальные средства для воплощения образа героя при участии в театрализованных играх (жесты, интонации, мимику). Ориентиры развития к концу пятого года жизни Дети могут научиться: · различать знакомые музыкальные произведения, эмоционально реагировать действием, жестом и словом на звучание знакомой мелодии; · узнавать знакомые мелодии, прислушиваться к словам песен, подпевать отдельные слова и строчки песен; · выполнять простейшие действия с музыкальными инструментами под музыку в соответствии с жанром; · сотрудничать со сверстниками в процессе прослушивания музыкальных произведений, музыкальных игр. Возраст – 5-6 лет Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · продолжать учить детей внимательно слушать музыкальные произведения и игру на различных музыкальных инструментах. Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · учить петь индивидуально, подпевая взрослому слоги, слова, фразы в знакомых песнях; · учить различать голоса сверстников и узнавать, кто из них поет. Воспитание художественного вкуса: · учить дифференцировать звучание знакомых музыкальных инструментов (фортепиано, металлофон, ложки, бубен, колокольчик). · учить слушать и различать знакомые звуки природы (щебет птиц, шум воды, колокольный звон, шум дождя, вой ветра, голоса животных). Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · учить соотносить характер музыки с характером и повадками персонажей сказок и животных; · продолжать учить играть на музыкальных инструментах (свирели, металлофоне, русских народных инструментах и т.д.). Накопление у детей собственного опыта успехов, достижений и саморазвития: · побуждать к участию в праздничных мероприятиях, выполняя знакомые движения и действия совместно со сверстниками.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.166 (0.006 с.) |