Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу седьмого года жизни
Дети могут научиться: · создавать лепные поделки по образцу, передавать основные свойства и особенности объекта; · самостоятельно проявлять интерес к выбору объекта, технике выполнения, обыгрыванию поделки; · оценивать свою работу и работы сверстников; · участвовать в создании коллективных работ.
Аппликация Возраст от 2 месяцев до 1 года Задачи обучения воспитания Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · развивать умение следить за действиями взрослого. Эстетическое восприятие окружающего мира: · учить фиксировать взгляд на яркой бумаге, прислушиваться к звуку шуршащей игрушки; · поощрять попытки действовать с блестящими, шуршащими элементами (развивающий коврик, подвесные игрушки, сюжетные игрушки). Развитие эмоциональной и чувственной сферы: · развивать эмоциональный отклик на действия с яркой красочной бумажной поделкой. Ориентиры развития к концу первого года жизни Дети могут научиться: · проявлять интерес к ярким шуршащим игрушкам; · эмоционально откликаться на игру со взрослым.
Возраст 1 – 2 года Задачи обучения и воспитания. Эстетическое восприятие окружающего мира: · воспитывать интерес к действиям с бумагой (рвать, мять, шуршать, отрывать маленькие кусочки). Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · учить действовать совместно и по подражанию. Развитие эмоциональной и чувственной сферы: · поддерживать интерес к результатам действий с бумагой. Ориентиры развития к концу второго года жизни Дети могут научиться: · проявлять интерес к действиям с бумагой, к ее свойствам (мнется, рвется, плавно падает, шуршит и т.д.); · проявлять положительные эмоции к результатам совместной деятельности.
Возраст 2 – 3 года Задачи обучения и воспитания Воспитание художественного вкуса: · воспитывать интерес к поделкам из бумаги. Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · учить совместным действиям с бумагой и клей-карандашом со взрослым. Развитие эмоциональной и чувственной сферы: · формировать положительное отношение к результатам совместного труда. Ориентиры развития к концу третьего года жизни
Дети могут научиться: · проявлять интерес к процессу выполнения поделок из бумаги; · проявлять желание участвовать в работе с бумагой совместно со взрослым; · проявлять положительные эмоции к результатам совместной деятельности.
Возраст 3-4 года Задачи обучения и воспитания Воспитание художественного вкуса: · продолжать воспитывать интерес к работе с бумагой. Возможность проявить индивидуальность и самобытность: · учить пользоваться клей-карандашом, наклеивать заготовки на лист бумаги по показу. Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · учить соотносить аппликацию с реальным предметом, закреплять представления о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина предметов). Ориентиры развития к концу четвертого года жизни Дети могут научиться: · положительно реагировать на предложение сделать аппликацию совместно со взрослым; · соотносить аппликацию с реальным предметом, зафиксировать представления о качествах предметов окружающего мира; · положительно относиться к результатам своей работы.
Возраст 4-5 лет Задачи обучения и воспитания Воспитание художественного вкуса: · продолжать воспитывать интерес к аппликации, расширяя возможности ее выполнения; · активизировать интерес к рассматриванию аппликаций, созданных детьми старшего возраста. Возможность проявить индивидуальность и самобытность: · учить пользоваться ножницами, вырезать заготовки для поделок разной формы (полоски, круглые, треугольные, квадратные, овальные формы); приклеивать детали самостоятельно. Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · учить анализировать образец, ориентироваться на листе бумаги (середина, вверху, внизу), выполнять аппликацию по образцу; · учить выполнять сюжетные аппликации по образцу («Зима», «Листопад», «Цветы в вазе» и др.), оценивать результат.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.149 (0.007 с.) |