![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу второго года жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети могут научиться: · лепетать, произносить отдельные звуки, лепетные слова, подражать речи взрослого; · понимать отдельную простую инструкцию взрослого; · произносить звукоподражание в процессе игровой ситуации с взрослым, активно копировать речь взрослого; · пользоваться словами для выражения своей просьбы и потребности.
Возраст 2 – 3 года Задачи обучения и воспитания Восприятие и понимание русскоязычной речи: · развивать слуховое восприятие и слуховое внимание посредством игровых занятий с различными звучащими предметами. Звуковая, интонационная культура речи, слуховое восприятие: · создавать предпосылки к развитию активной речи. Речь как средство общения (положительное взаимодействие в процессе общения, выражение просьбы, вопроса, пожелания, поддержание диалога): · учить называть себя по имени и обращаться к детям в группе по имени; · побуждать детей произносить простые фразы в действиях с игрушками, произносить простые просьбы в режимных моментах; · учить положительно взаимодействовать со сверстниками, выполнять совместные действия по речевой инструкции: передавать игрушку другому ребенку; · продолжать учить соотносить слова с предметами по определенным темам (игрушки, посуда, птицы, животные, одежда, обувь); · учить понимать слова, обозначающие действия, в играх с предметами, подвижных и музыкальных играх; · учить понимать слова, обозначающие свойства и качества предметов (мячик большой, красный, круглый); · учить озвучивать действия с предметом. · учить произносить слова с различной интонацией, вежливо обращаться к взрослому и детям; · учить выражать свои пожелания и просьбы, задавать вопросы, отвечать на вопросы в процессе режимных моментов и в свободной деятельности. Ориентиры развития к концу третьего года жизни Дети могут научиться: · различать звучание разных предметов; · понимать обращенную к ним речь; · произносить простую фразу, состоящую из 2-3 слов; · различать слова, обозначающие свойства и качества, назначения предметов.
Возраст 3 – 4 года Задачи обучения и воспитания Речь как средство общения (положительное взаимодействие в процессе общения, выражение просьбы, вопроса, пожелания, поддержание диалога):
· учить понимать обращенную речь и отвечать на вопросы; · формировать активную речь: учить пользоваться фразой из 3-4 слов в ситуации игровых занятий в группе. Развитие речи в ходе знакомства с сюжетами русских сказок, детской художественной литературой: · формировать интерес к прослушиванию русских народных сказок, осваивать интонационные переходы и тембр голоса взрослого в чтении детской художественной литературы; · учить совершать простые действия с предметами-героями сказок в игровых занятиях с куклами би-ба-бо, персонажами сказки; · формировать простые фразы на основе реплик персонажей сказки (интонационно, тембром, высотой звука подражая персонажам сказки); · учить использовать предлоги в речи – за, под, над, между, определять расположение игрушки, предмета по словесной инструкции. Ориентиры развития к концу четвертого года жизни Дети могут научиться: · понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого; · называть свое имя, к детям обращаться по имени; · произносить фразу из 3-4 слов; · использовать в речи простые предлоги, понимать по слову пространственное расположение предмета; · проявлять интерес к прослушиванию сказки, рассказов, называть героев, их действия по сюжету; · поддерживать диалог в роли героев сказки в игровых занятиях.
Возраст 4-5 лет Задачи обучения и воспитания Звуковая, интонационная культура речи, слуховое восприятие: · продолжать учить пониманию простых просьб, предложений в практической деятельности, в игровых ситуациях со сверстником; · продолжать формировать слуховое восприятие и слуховое внимание: различать звуки окружающей действительности в играх с использованием неречевых и речевых звуков; · учить использовать вежливые слова в процессе общения с взрослыми и детьми. Речь как средство общения (положительное взаимодействие в процессе общения, выражение просьбы, вопроса, пожелания, поддержание диалога): · продолжать учить произносить простые фразы из 3-5 слов, закреплять использование в активной речи слов, обозначающих действия; · разучивать простые стихи, считалочки, загадки, учить находить отгадки с опорой на картинку, по описанию угадывать, какой предмет (животное) загадали и т.п.;
· учить задавать вопросы в соответствии с ситуацией, используя вопросительные слова: где, куда; · учить различать предлоги – за, между, перед - в предметно-практической деятельности с игрушками, предметами, отражать в речи простые фразы с использованием этих предлогов; · учить использовать в речи уменьшительно-ласкательную форму существительных. Развитие речи в ходе знакомства с сюжетами русских сказок, детской художественной литературой: · учить согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе, падеже в процессе описания героев сказки, отвечать на вопросы по сюжету сказки; · продолжать учить конструировать простую фразу, согласовывать существительные с глаголами в роде и числе; · учить конструировать фразу из 3-5 слов по реальным действиям детей с предметами, в игре, режимных моментах.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.221.98 (0.009 с.) |