Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу пятого года жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети могут научиться: · высказывать свои желания и потребности словом; · различать звуки окружающей мира (речевые, неречевые); · конструировать фразу из 3-5 слов; · декламировать простые стихи, считалочки, потешки (четверостишье); · использовать в речи предлоги, ориентироваться в пространстве по слову, находить игрушку по словесной инструкции; · задавать вопросы по сюжету рассказа, сказки, отвечать на вопросы; · использовать в речи уменьшительно-ласкательную форму существительных; · учить согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе, падеже; · согласовывать существительные с глаголами в роде и числе; · проявлять интерес к слушанию детских рассказов и сказок.
Возраст – 5-6 лет Задачи обучения и воспитания Звуковая, интонационная культура речи, слуховое восприятие: · продолжать учить пониманию простых инструкций в практической деятельности, в игровых ситуациях со сверстником; · продолжать формировать слуховое восприятие и слуховое внимание: различать звуки окружающей действительности в играх с использованием неречевых и речевых звуков; · учить использовать вежливые слова в процессе общения с взрослыми и детьми. Речь как средство общения (положительное взаимодействие в процессе общения, выражение просьбы, вопроса, пожелания, поддержание диалога): · продолжать учить произносить простые фразы из 5-6 слов, закреплять использование в активной речи слов, обозначающих действия: · разучивать простые стихи, считалочки, загадки, учить находить отгадки с опорой на картинку, по описанию угадывать, какой предмет (животное) загадали и т.п; · учить задавать вопросы в соответствии с ситуацией, используя вопросительные слова: почему, зачем; · учить различать предлоги – из-за, из-под - в предметно-практической деятельности с игрушками, предметами, отражать в речи простые фразы с использованием этих предлогов; · учить использовать в речи уменьшительно-ласкательную форму существительных (названия животных – детенышей). Развитие речи в ходе знакомства с сюжетами русских сказок, детской художественной литературой: · учить согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе и падеже; · продолжать учить конструировать простую фразу, согласовывать существительные с глаголами в роде и числе; · учить конструировать фразу из 5-6 слов по реальным действиям детей с предметами, в игре, режимных моментах. Ориентиры развития к концу шестого года жизни Дети могут научиться: · высказывать свои желания и потребности в активной речи; · различать звуки окружающего мира (речевые, неречевые); · пользоваться в речи фразой из 5-6 слов; · использовать в речи предлоги, ориентироваться в пространстве, находить игрушку по словесной инструкции; · задавать вопросы по сюжету рассказа, сказки, отвечать на вопросы; · использовать в речи уменьшительно-ласкательную форму существительных; · в речевых высказываниях согласовывать прилагательное с существительным по роду, числу и падежу; согласовывать существительные с глаголами, изменяя их по числам, лицам; · проявлять интерес к слушанию детских рассказов и сказок. Возраст – 6-7 лет Задачи обучения и воспитания Звуковая, интонационная культура речи, слуховое восприятие: · продолжатьформировать слуховое внимание и слухо-моторную память, учить различать речевые звуки, осуществлять действия; · учить различать на слух звуки речи - гласные-согласные; · учить различать слова – короткие-длинные, отхлопывать слова по слогам (короткие – длинные слова); · воспитывать культуру речи в повседневном общении, ориентировать детей на речевое взаимодействие в разных ситуациях - игровых и бытовых. Речь как средство общения (положительное взаимодействие в процессе общения, выражение просьбы, вопроса, пожелания, поддержание диалога): · формировать доброжелательное отношение к взрослым и детям в группе, учить использовать в речи вежливые слова при обращении с просьбами; · развивать планирующую функцию речи: учить последовательно рассказывать о предстоящих действиях; · учить понимать сюжет простого рассказа, пересказывать его с опорой на картинки. Готовность к обучению грамоте: · учить выделять предложение из двух слов без предлогов; · учить каждое предложение разбивать на слова, определять количество слов в предложении; · закреплять использование предлогов в речи –впереди, около, из-за, из-под, между; · учить использовать в речи глаголы в форме настоящего и прошедшего времени; · формировать понимание значение приставок у глаголов; · развитие планирующей функции речи в самостоятельных высказываниях в процессе режимных моментов, на занятиях, в сюжетно- ролевой игре и т.п. Развитие речи в ходе знакомства с сюжетами русских сказок, детской художественной литературой: · продолжать знакомить детей со сказками, учить пересказывать сюжет сказки по вопросам взрослого, составлять пересказ по схеме или модели; · активизировать участие в диалогах по сюжетам знакомых сказок, в играх с правилами, ориентируясь на партнера по игре; · учить составлять рассказы по серии сюжетных картинок; · учить выражать свои эмоциональные переживания, наблюдения в речевых высказываниях; · учить загадывать загадки, петь песенки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.174 (0.006 с.) |