Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальные предубеждения 139↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Социальные стереотипы 139 Справедливость распределительная 137 процедурная 137 компенсационная 137 Стиль поведения в конфликте 135 соперничество (конкуренция, конфронтация) 135 уклонение 136 приспособление 136 компромисс 136 сотрудничество 136 Стиль руководства 125 авторитарный126 демократический 126 либеральный 127 Стимулирование 73 Стратегия 40 Структура управления 51 линейная 52 функциональная 53, линейно-функциональная 53, дивизиональная 54ф проектная (программно-целевая) 55, матричная 57, сетевая 58, виртуальная 59, Структурное подразделение 8 Субституты руководства 131 Субъект управления 12 Субъекты менеджмента 8 Супервайзер 9 Т Теории мотивирования 74 Содержательные 74 Процессуальные 76 Теория Х 36 Теория Y 36 Технологическая специализация 62 Топ-менеджмент 9 У Управление по целям (Management by objectives, MBO) 49 Управленческое решение 90 в условиях определенности 92 в условиях неопределенности 92 в условиях риска 92 хорошо структурированное 92 слабо структурированное 92 единоличное 93 коллегиальное 93 коллективное 93 интуитивное 93 основанное на суждении 93 рациональное решение 93 Управляющие воздействия 13 Ф Фаворитизм 28 Фасилитация 138 Функциональная область 8 Функциональные связи 51 Функция менеджмента 38 Функция планирования 38 Функция организации 39, 50 Функция мотивирования 39, 72 Функция контроля 39, 81 Х Характеристики по Г.Хофстеде 141 Индивидуализм-коллективизм141 Уровень дистанции власти 141 Степень избегания неопределенности 141 Мужественность-женственность 142 Долгосрочность ориентации 142 Харизма 121 Холакратия 183 Хоторнские эксперименты 32, 138 Хронометраж 24 Ц «Цветные» организации 161 Инфракрасная 162 Пурпурная 162 Красная 162 Янтарная 163 Оранжевая 164 Зеленая 165 Бирюзовая 166 Целостность 15 Цель 40 Стратегическая 40 Тактическая 40 Операционная 40 Централизация управления 71 Цепь команд (скалярная цепь) 67 Ш Шаблон бизнес-модели 169 Школа человеческих отношений 31, 154 Школа поведенческих наук (бихевиористская) 33 Э Эджайл (agile) 180 Этические нормы 139 Эффективность менеджмента 144 Я Японский менеджмент 37
[1] Акофф Р. Акофф о менеджменте. / Пер. с англ. Под ред Л.А.Волковой. – СПб.: Питер, 2002.
[2] Друкер П. Посткапиталистическое общество./Новая индустриальная волна на Западе.- М.:Academia, 1999.- с. 91
[3] Файоль А. Общее и промышленное управление. М.: Центральный институт труда. – М.: Центральный институт труда, 1923. - с.23.
[4] https://www.cfin.ru/encycl/pyramid.shtml [5] Там же [6] Там же [7] Там же [8] https://www.cfin.ru/encycl/pyramid.shtml [9] Campbell A., Devine M. and Yuong D. A Sense of Mission, Economist, 1990
[10] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005.
[11] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 [12] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005
[13] Генкин Б.М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика): монография / Б.М.Генкин. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. – 352 с. [14] Hackman J. R., Oldham G. R. Motivation through the design of work: Test of a theory //Organizational behavior and human performance. — 1976. — Т. 16. — №. 2. [15] Герчиков В.И. Управление персоналом: работник — самый эффективный ресурс компании. Учеб. пособие. ИНФРА — М., 2007, 282с. [16] Пужаев А.В. Управленческие решения: учебное пособие / А.В.Пужаев. – 2-е изд., стер. -М.: КНОРУС, 2012. – 192 с. [17] Диверсификация - расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства [18] Канал коммуникации – это специальный маршрут или технология, используемая для передачи информации (личный контакт, телефон, почта, телеграф, электронная почта, интранет, мессенджер, радио, телевидение, газета, и т.п.) [19] http://live-management.ru/kommunikacionnye-roli.html [20] Дафт Р.Л. Менеджмент. 6-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006 [21] Там же
[22] Шапиро С.А. Организационное поведение: учебное пособие. / С.А.Шапиро. - М.: КНОРУС, 2012. [23] Барков С.А.Социология организаций. Учебное пособие - М.: Изд-во МГУ, 2004. - 288 с.
[24] Барков С.А.Социология организаций. Учебное пособие - М.: Изд-во МГУ, 2004.
[25] Шапиро С.А. Организационное поведение: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2012.
[26] Минцберг Г. Работа менеджеров: вымыслы и факты. – М.: Экономика, 1979. [27] Miner J.P. The management process. – New York: Macmillan, 1973.
[28] Ли Б. Принцип власти: Влияние с уважением и честью. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 361 с. [29] Дафт Р.Л. Менеджмент. 6-е изд. /Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. [30] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005. [31] Там же, с. 470 [32] Thomas K.W., Kilmann R.H. Thomas-Kilmann Conflict Mode Instrument, 1974. URL: http://www.umt.edu/mansfield/twowayexchange/thomas-kilmann conflict styles.pdf [33] Майталь Ш. Экономика для менеджеров: десять важных инструментов для руководителей. Пер. с англ. – М.: Дело, 1996 [34] Liebenstein H. Allocative versus „X“ Efficiency.- American Economic Review, 56, 1966.- pp.392-415 [35] Сигео Ситго. Изучение производственной системы «Тойоты» с точки зрения организации производства. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2006. 312 с. [36] Цветков А.Н., Борейшо А.А. Качество менеджмента: опыт теоретического осмысления // Общество: политика, экономика, право. 2018, Выпуск № 10. https://doi.org/10.24158/pep.2018.10.5 [37] Цветков А.Н. Неэффективность управления: источники, измерение, инструментарий / А.Н.Цветков, Е.Ю.Плешакова, Е.А.Азимина и др. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. – 155 с. [38] Салимова, Т.А. Управление качеством: учебник по специальности «Менеджмент организации» / Т.А. Салимова. – 6-е изд. перераб. – М.: Омега-Л, 2013
[39] См. например: Цветков А.Н. Оценка патологичности менеджмента. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика, выпуск 1(60), 2013. – с. 95-101. Цветков А.Н., Плешакова Е.Ю. Измерение патологичности менеджмента как инструмент оценки конкурентоспособности организаций. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии, № 10, 2017. – с. 790-796 [40] Цветков А.Н., Борейшо А.А. Оценка качества менеджмента: комплексность подхода. Вестник факультета управления СПбГЭУ (электронный журнал) Выпуск 3 (ч. 1), 2018. С. 17-23
[41] Клок К., Голдсмит Дж. Конец менеджмента и становление организационной демократии. – СПб.: Питер, 2004. [42] Там же. [43] Waterman R. Adhocracy: The Power to Change. - New York: Macmillan, 1992 [44] Хэнди Ч. Время безрассудства. / пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001 [45] Ачильдиев И. Цикл статей по менеджменту в журнале «Инженер», №№ 8, 9 за 1990. [46] Акофф Р. Акофф о менеджменте. / пер. с англ. под ред. Л.А.Волковой. – СПб.: Питер, 2002.
[47] http://infomanagement.ru/lekciya/Participant_upravlenie [48] http://bmanager.ru/articles/partisipativnoe-upravlenie.html [49] Семлер Р. Маверик. История успеха самой необычной компании в мире. М.: Добрая книга, 2007. [50] downsizing - сокращение (штата), уменьшение (в размерах); уменьшение числа сотрудников предприятия с целью повышения результативности деятельности; часто сопровождается реструктуризацией, напр., продажей дочерних предприятий, отказом от некоторых второстепенных видов деятельности и т. п.)
[51] Лалу Ф. Открывая организации будущего / Фредерик Лалу; пер. с англ. В. Кулябиной; [науч. ред. Е. Голуб]. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 432 с.
[52] [53] Остервальдер А. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора/ Александр Остервальдер, Ив Пинье; Пер. с англ. – 9-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 288 с. [54] Раздел разработан с использованием следующих материалов: Браун Т. Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей/ Тим Браун; пер. с англ. Владимира Хозинского. – 4-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 256 с. https://te-st.ru/2015/01/28/what-is-design-thinking/
[55] Этот раздел разработан на основе материала, изложенного в https://www.savkinks.ru/agile-rukovodstvo.htm и https://scrumtrek.ru/blog/chto-takoe-agile-podhod-i-zachem-on-nuzhen-biznesu/ [56] Раздел подготовлен с использованием следующих материалов: Робертсон, Брайан. Холакратия. Революционный подход в менеджменте / Брайан Дж. Робертсон; [пер. с англ. Е. Рякиной]. – Москва: Эксмо, 2018. – 256 с. – Top Business Awards). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.200 (0.009 с.) |