Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики маршрутной системы
Основными характеристиками маршрутных систем являются: - маршрутный коэффициент; - средняя длина маршрута; - коэффициент непрямолинейности маршрутов. Маршрутный коэффициент Км характеризует разветвленность маршрутной сети. Данный коэффициент определяется как отношение суммы длин всех маршрутов к сумме длин улиц, по которым проходят эти маршруты: где
1С - протяженность участка транспортной сети, по котором проходит маршрут пассажирского транспорта, км. При расчетах необходимо учитывать, что по одному участку транспортной сети может проходить несколько маршрутов. Маршрутный коэффициент показывает, сколько в среднем маршрутов проходит по каждому участку транспортной сети, и характеризует примерное количество направлений, в которых пассажир может ехать из каждой точки сети. Чем он выше, тем больше прямых связей между микрорайонами населенного пункт, следовательно, меньше требуется совершать пересадок при переездах. Для хорошо развитой маршрутной сети значение данного коэффициента находится в пределах: Км = 2... 3,5 и даже более.
Средняя длина маршрута /ср представляет собой среднее значение протяженности всех маршрутов: Средняя длина маршрута оказывает влияние на величину эксплуатационной скорости, использование вместимости подвижного состава, режим работы водителей по сменности, эксплуатационные расходы и т. Д. Значение средней длины маршрута связано с размерами города. Анализ маршрутных систем различных городов показал, что средняя протяжённость маршрутов 1ср находится в пределах 3...4 средних расстояний поездки пассажира 1иасс. Минимальная длина какого-либо маршрута не должна быть меньше /пасс, а максимальная не должна быть более численного значения эксплуатационной скорости V3. Коэффициент непрямолинейности маршрута Кн - это показатель отклонения трассы маршрута от направления движения пассажира по кратчайшему расстоянию. Данный показатель определяется где
l0 - расстояние между конечными пунктами маршрута по воздушной линии, км. Коэффициент непрямолинейности маршрутов характеризует время, затрачиваемое пассажирами на передвижение, влияет на среднюю дальность поездки, на загрузку транспорта по отдельным участкам сети, а также себестоимость перевозок. При проектировании маршрутной системы коэффициент непрямолинейности для маршрутов, обслуживающих микрорайоны с мощными пассажиропотоками должен быть не более 1,15, а в целом по маршрутной системе не более 1,2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.005 с.) |