Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диспетчерское управление перевозками
Диспетчер - работник, регулирующий ход производственного процесса и координирующий взаимодействие всех его звеньев с помощью средств контроля, управления и связи. На автомобильном транспорте диспетчер является основным сотрудником, непосредственно организующим и управляющим процессом перевозки грузов. Диспетчерская группа в службе эксплуатации выполняет следующие функции: - выпуск подвижного состава на линию, выдача и прием документации на перевозку грузов и ее подготовка на основании заданий водителям; - оперативное руководство работой подвижного состава на линии; - первичная обработка путевой документации; - составление сменно-суточного отчета (диспетчерского доклада) по выпуску ПС на линию, результатам работы за истекшие сутки и выполнению плана перевозок. Выпуск подвижного состава на линию производится на основании графика выпуска, при составлении которого учитывается режим работы автотранспортных средств, график проведения технического обслуживания и перечень автомобилей, находящихся в ремонте, режим и пропускная способность погрузочно-разгрузочных пунктов. При выпуске подвижного состава на линию сменный диспетчер проверяет наличие у водителя водительского удостоверения, контролирует сдачу предыдущей путевой документации и после этого выдает новую. При оперативном управлении процессом работы подвижного состава сотрудники диспетчерской группы: - поддерживают связь с грузоотправителями и грузополучателями и погрузочно-разгрузочными пунктами, на которых происходит загрузка или разгрузка подвижного состава; - контролируют выполнение графика работы подвижным составом; - следят за выполнением наиболее важных перевозок, в случае необходимости переключая подвижной состав между объектами; - принимают необходимые меры для ликвидации простоев подвижного состава; направляют на линию по заявкам водителей автомобили технической помощи. Распоряжения, поступающие водителям от работников диспетчерской группы, являются обязательными. При управлении перевозками особое внимание необходимо обращать на организацию надежного взаимодействия с клиентами (согласование графиков работы, оперативная связь и т.д.). Анализ причин невыполнения планов перевозок показывает, что в 80...90% случаев сбоев перевозочного процесса возникает из-за плохой организации работ у клиентов, 5... 10 % из-за выхода из строя подвижного состава и столько же из-за недисциплинированности водителей и диспетчеров.
Для быстрого принятия решений при оперативном управлении перевозками разрабатываются карты типовых действий диспетчера, в которых описываются типичные ситуации, возникающие при сбоях перевозочного процесса, и даются рекомендации для их устранения. Каждый из вариантов заранее просчитывается и тем самым обеспечивается сокращение времени реакции на сбои перевозочного процесса. В случае отсутствия надежной оперативной связи с водителями и особенно, когда на грузообразующих или грузопоглощающих объектах работает большое число автотранспортных средств, необходимо организовывать работу линейных диспетчеров, основные функции которых: - контроль за обеспеченностью объектов грузами и погрузочно- разгрузочными механизмами; - контроль за соблюдением норм простоя подвижного состава под погрузкой или разгрузкой и правильностью оформления путевой документации; - контроль за графиком работы автотранспортных средств и погрузочно- разгрузочным механизмов; - проверка состояния подвижного состава и его готовности к погрузке; - наблюдение за выполнением заданных маршрутов движения подвижного состава; - учет выполнения плановых заданий для погрузочно-разгрузочных станций и автотранспортных средств; - переключение подвижного состава на другие объекты работы (по согласованию с главным диспетчером) в случае сбоев в работе погрузочно- разгрузочных пунктов и корректировке графиков их работы; - составление актов претензий по работе погрузочно-разгрузочных пунктов, по качеству грузов и сверхнормативным простоям.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.006 с.) |