![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 14 Маркетинговые исследования рынкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
План: 1 Маркетинговая информация 2 Система маркетинговых исследований 3 Этапы маркетинговых исследований
Маркетинговая информация Системой маркетинговой информации называется постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений. Система маркетинговой информации: Ø внутрифирменная отчетность; Ø внешняя текущая информация; Ø маркетинговые исследования; Ø анализ маркетинговой информации.
Система маркетинговых исследований Система маркетинговых исследований осуществляет систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой задачей, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Этапы маркетинговых исследований
1 этап. Выявление проблем и формулирование целей (см. рисунок 1) Рисунок 1 – Виды целей маркетинговых исследований
2 этап. Отбор источников информации (см. рисунок 2) Рисунок 2 – Источники информации
3 этап. Сбор первичной информации (см. тему «Методы маркетинга») 4 этап. Анализ собранной информации 5 этап. Представление полученных результатов исследования
Тема 15 Стратегия и планирование маркетинга. Маркетинговая часть бизнес-плана
План: 1 Определение понятий: стратегия и тактика 2 Направления и виды стратегий маркетинга 3 Стратегическое планирование 4 Стратегический анализ 5 Маркетинговая часть бизнес-плана
Определение понятий: стратегия и тактика
Слово «стратегия» произошло от двух греческих слов: stratos— войско и ago— веду. Стратегия маркетинга (marketing strategy) – генеральная программа действий на рынке с четко сформулированными целями, путями их достижения и необходимыми ресурсами. Тактика – мероприятия по достижению поставленных целей на основе выбранной стратегии. Тактика может быть: Ø защитная; Ø наступательная.
Направления и виды стратегий маркетинга
Основные направления стратегий маркетинга представлены на рисунках 1 и 2. Рисунок 1 – Базовые стратегии маркетинга
Рисунок 2 – Стратегии роста фирмы
3 Стратегическое планирование
Рисунок 3 – Подходы к планированию стратегии маркетинга
Рисунок 4 – Матрица возможностей по товарам/рынкам Рисунок 5 - Матрица БКГ
Стратегический анализ
Основные направления стратегического анализа маркетинговой деятельности рассмотрены на рисунке 6. Рисунок 6 – Ревизия маркетинга
5 Маркетинговая часть бизнес-плана
Последовательность разработки маркетинговой части бизнес-плана представлена на рисунке 7
Рисунок 7 – Последовательность разработки маркетинговой части
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.142 (0.006 с.) |