Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3 Структура маркетинговой деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
План: 1 Классический комплекс маркетинга 2 Составляющие элементы структуры маркетинговой деятельности
Классический комплекс маркетинга
Комплекс маркетинга (marketing mix) включает следующие элементы, представленные на рисунке 1. Рисунок 1 – Комплекс маркетинга Составляющие элементы структуры маркетинговой деятельности Цели маркетинга: Ø Рыночные (повышение доли на рынке, завоевание рынка); Ø Маркетинговые (создание имиджа фирмы, конкурентная борьба); Ø Структурно-управленческие (совершенствование структуры управления); Ø Обеспечивающие (ценовая политика, товародвижение, стимулирование сбыта); Ø Контроль деятельности.
Принципы маркетинга: Ø Необходимость ориентации производственно-сбытовой деятельности на рынок; Ø Необходимость дифференцированного подхода к рынку (сегментация); Ø Ориентация на нововведения; Ø Гибкое реагирование на изменения требований рынка; Ø Постоянное воздействие на рынок; Ø Ориентация на длительный период времени; Ø Эффективное управление, необходимость творческого, новаторского подхода к управлению со стороны руководства; Ø Необходимость маркетингового мышления для всех сотрудников фирмы.
Функции маркетинга представлены на рисунке 2. Рисунок 2 – Функциональное назначение маркетинга
Структура маркетинга представлена на рисунке 3. Рисунок 3 – Структура маркетинга
Виды маркетинга по сферам применения: Маркетинг услуг Маркетинг организаций Маркетинг отдельных лиц Маркетинг мест Маркетинг идей
Тема 4 Сегментирование рынка
План: 1 Понятие сегментирования рынка 2 Принципы сегментации потребительского рынка 3 Критерии сегментирования 4 Выбор целевого рынка. Стратегии охвата рынка 5 Позиционирование товара на рынке
Понятие сегментирования рынка
Сегментирование рынка представляет собой разделение рынка по разным характеристикам на четко выраженные группы покупателей (сегменты), каждая из которых имеет сходные предпочтения и одинаково реагирует на предложенный товар или на виды маркетинговой деятельности. Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятий, содержание которых представлено на рисунке 1. Рисунок 1 – Мероприятия целевого маркетинга
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.68.97 (0.006 с.) |