Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение исходной цены товара
Методы ценообразования, используемые для определения исходной цены товара, представлены на рисунке 4
Рисунок 4 – Методы ценообразования
Сущность затратного метода ценообразования состоит в определении цены посредством суммирования всех затрат на производство единицы товара и добавления нормы прибыли. Агрегатный метод – цена определяется суммированием цен отдельных элементов изделия. Метод структурной аналогии заключается в определении структуры себестоимости. В качестве основополагающих элементов себестоимости при расчете цены выделяют материальные затраты или заработную плату. Суть методов, основанных на учете качества, заключается в определении количественной зависимости между ценой и основными потребительскими свойствами продукции или уровнем качества.
6 Стратегии ценообразования
Стратегии ценообразования представлены на рисунке 5
Рисунок 5 – Стратегии ценообразования
Тема 11 Сбытовая политика
План: 1 Методы сбыта 2 Каналы распределения продукции 3 Оптовая торговля 4 Розничная торговля
Методы сбыта
Методы сбыта товаров представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – Методы сбыта
Характеристика стратегий сбыта представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Стратегии сбыта
Каналы распределения продукции
Канал распределения продукции – совокупность фирм, а также отдельных людей, принимающих на себя право собственности или способствующих его передаче другим по пути движения товара от производителя к потребителю. Уровень канала распределения определяется числом посредников. Каналы сбыта товаров представлены на рисунке 2. Задание: составить «Толковый словарь посредников», включающий следующие понятия: Ø Агент (коммерческий) Ø Брокер Ø Джоббер (два определения) Ø Дилер Ø Дистрибьютор Ø Комиссионер Ø Коммивояжёр Ø Консигнант Ø Маклер
Оптовая торговля
Оптовая торговля – любая деятельность по продаже товаров тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Виды оптовой торговли представлены на рисунке 3. Рисунок 3 – Виды оптовой торговли Розничная торговля Розничная торговля – это любая деятельность по продаже товаров конечному потребителю с целью личного некоммерческого использования. Формы предприятий розничной торговли представлены на рисунке 4. Рисунок 4 - Формы предприятий розничной торговли
Тема 12 Методы маркетинга
План: 1 Классификация методов маркетинга 2 Методы изучения рынка 3 Методы ФОССТИС 4 Стимулирование сбыта 5 Коммерческая пропаганда 6 Метод прямых продаж (личных продаж)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.012 с.) |