Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные концепции развития рыночных отношений
Этапы становления рынка: Ø самообеспечение; Ø децентрализованный обмен; Ø централизованный обмен – рынок.
Модели цивилизованного рынка: Ø рынок чистой монополии – один производитель; Ø рынок олигополии – несколько крупных производителей; Ø рынок монополистической конкуренции – много производителей сходных товаров; Ø рынок свободной конкуренции – много независимых производителей
Виды рынков: Ø товарный рынок (рынок товаров и услуг); Ø финансовый рынок (рынок ценных бумаг); Ø рынок труда (рынок рабочей силы).
Классификация товарных рынков представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Классификация товарных рынков
История и эволюция маркетинговой концепции Основные подходы (концепции), на основе которых коммерческие организации ведут маркетинговую деятельность, представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Концепции маркетинга
История возникновения и основные этапы развития маркетинга
Ø Теория маркетинга зародилась в США на рубеже ХIX и ХХ веков. Ø Кризис 1929-1933 годов привел к активному развитию маркетинга. Ø 50-е годы – теория маркетинга сомкнулась с теорией управления. На крупных предприятиях создаются отделы маркетинга («Дженерал Электрик», Макдональдс», «Проктор энд Гембел» и другие). Ø Во второй половине ХХ века маркетинг получил широкое распространение в странах Западной Европы и Японии. Ø 1976 г. – Создана Секция по вопросам маркетинга при ТПП СССР. Ø 80-е гг. – вводится курс маркетинга в ряде экономических вузов СССР.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.004 с.) |