Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурентоспособность товара
Конкурентоспособность товара – это относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его выгодные отличия от товара-конкурента по степени удовлетворения потребности и по затратам на его удовлетворение. Комплекс конкурентоспособности товара состоит из следующих элементов, представленных на рисунке 1.
Рисунок 1 – Конкурентоспособность товара
Конкурентоспособность предприятия
Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая отражает различия в развитии данного предприятия от развития конкурентных предприятий по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия зависит от ряда факторов: - емкость рынка; - легкость доступа на рынок; - вид производимого товара; - однородность рынка; - конкурентные позиции предприятий, уже работающих на данном рынке; - возможность технических новшеств в отрасли.
Тема 9 Средства маркетинга. Товарная политика План: 1 Классификация средств маркетинга 2 Понятие товара в маркетинге 3 Жизненный цикл товара 4 Методы создания новых товаров Классификация средств маркетинга Классификация средств маркетинга представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Классификация средств маркетинга
Понятие товара в маркетинге Товар в маркетинге может быть представлен на трех уровнях, рассмотренных в таблице 1
Таблица 1 – Уровни товара
В настоящее время существуют несколько подходов к классификации. Один из них приводит российский ученый И. Березин (рис. 2).
Рисунок 2 - Классификация товаров по И. Березину
Рисунок 3 – Классификация потребительских товаров
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (1.432 с.) |