Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные группы субъектов маркетинга
Основные субъекты маркетинга представлены на рисунке 1. Рисунок 1 - Основные субъекты маркетинга
Организационная структура управления маркетингом
Основными видами организационной структуры службы маркетинга являются: 1) функциональная - отделы формируются исходя из тех функций маркетинга, которые он выполняет; 2) товарная – весь маркетинг разделен по отдельным товарам и товарным группам; 3) географическая (региональная) – позволяет специализироваться на определенных территориальных зонах и хорошо знать потребителя; 4) рыночная – маркетинг разделен по отдельным рынкам или по отдельным сегментам рынка. 5) товарно-функциональная, рыночно-функциональная и другие
Потребители как субъект маркетинговой деятельности
На совершаемые потребителем покупки большое влияние оказывают факторы, представленные на рисунке 2. Рисунок 2 – Факторы, влияющие на поведение потребителей Классификация потребителей
Все покупатели делятся на две категории: 1) покупатели – конечные потребители; 2) организации-потребители. Типология потребителей по поведенческому принципу представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Типология потребителей по поведенческому принципу
В таблице 2 представлена классификация потребителей по готовности воспринимать новый товар.
Таблица 2 - Классификация потребителей по готовности воспринимать новый товар
Покупатели товаров массового спроса подразделяются на следующие группы: 1) этичные – готовые пожертвовать ценой, но поддержать отечественного производителя; 2) экономные; 3) персонифицированные – приверженцы товарам конкретного производителя; 4) апатичные - безразличные.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.004 с.) |