Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод сравнения с растровым шаблоном.
Используется, если исходный документ имеет типографическое качество (достаточно крупный шрифт, отсутствие плохо напечатанных символов и исправлений). Сначала растровое изображение страницы разделяется на изображения отдельных символов. Затем каждый из них последовательно накладывается на шаблоны символов (см. рис.), имеющихся в памяти системы, и выбирается шаблон с наименьшим количеством отличных от входного изображения точек. 2. Метод распознавания символов по наличию в них определенных структурных элементов (отрезков, колец, дуг и других). Используется при распознавании документов с низким качеством печати (машинописный текст, факс и так далее). Любой символ можно описать через эти элементы и значения параметров их взаимного расположения. Например, буквы «Н» и «И», состоят из трех отрезков, два из которых расположены параллельно друг другу, а третий соединяет эти отрезки. Различаются же эти буквы величиной углов, которые образуются третьим отрезком с двумя другими. Современные системы оптического распознавания (FineReader, CuneiForm) используют оба метода и являются «самообучающимися» (то есть для каждого конкретного документа они создают соответствующий набор символов, поэтому скорость и качество распознавания постепенно возрастают). Для распознавания бланков (форма), заполненных рукопечатным текстом (данные вводятся в поля печатными буквами от руки), используются системы оптического распознавания форм. Эта задача сложнее, так как печатные символы, написанные от руки разными людьми, сильно отличаются, к тому же необходимо определить, к какому полю относится распознаваемый текст. В последнее время создаются системы распознавания рукописного текста, но они очень несовершенны. Задания для практического занятия: Задание 1. Внимательно прочитайте теоретический материал по теме занятия. Задание 2. Выпишите и запомните основные определения. Задание 3. Изучите статью "Онлайн-автопереводчики" в свободной энциклопедии Википедия, перейдя по ссылке. Задание 4. Создайте текстовый документ. Введите текст: Оформите введенный текст в соответствии с правилами форматирования текстового документа (шрифт –TimesNewRoman, 14 пт, выравнивание абзаца – по ширине, междустрочный интервал – одинарный, первая строка абзаца – отступ 1,25 см, интервал до и после абзаца – 0 пт).
Задание 5. С помощью Google-переводчика (https://translate.google.com/?hl=ru) переведите данный текст на английский язык, а затем - на немецкий язык. Скопируйте полученный перевод в текстовый документ после основного текста с указанием языка перевода. Следите за оформлением текста в соответствии с правилами форматирования текстового документа. Задание 6. На новой странице текстового документа оформите таблицу. Используя онлайн-сервис http://translate.google.ru, переведите данные фразы, при необходимости улучшите перевод и дополните таблицу переводом.
Задание 7. Отсканировать и преобразовать в электронный текстовый документ страницу учебника.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.006 с.) |