![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод сравнения с растровым шаблоном.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Используется, если исходный документ имеет типографическое качество (достаточно крупный шрифт, отсутствие плохо напечатанных символов и исправлений). Сначала растровое изображение страницы разделяется на изображения отдельных символов. Затем каждый из них последовательно накладывается на шаблоны символов (см. рис.), имеющихся в памяти системы, и выбирается шаблон с наименьшим количеством отличных от входного изображения точек. 2. Метод распознавания символов по наличию в них определенных структурных элементов (отрезков, колец, дуг и других). Используется при распознавании документов с низким качеством печати (машинописный текст, факс и так далее). Любой символ можно описать через эти элементы и значения параметров их взаимного расположения. Например, буквы «Н» и «И», состоят из трех отрезков, два из которых расположены параллельно друг другу, а третий соединяет эти отрезки. Различаются же эти буквы величиной углов, которые образуются третьим отрезком с двумя другими. Современные системы оптического распознавания (FineReader, CuneiForm) используют оба метода и являются «самообучающимися» (то есть для каждого конкретного документа они создают соответствующий набор символов, поэтому скорость и качество распознавания постепенно возрастают). Для распознавания бланков (форма), заполненных рукопечатным текстом (данные вводятся в поля печатными буквами от руки), используются системы оптического распознавания форм. Эта задача сложнее, так как печатные символы, написанные от руки разными людьми, сильно отличаются, к тому же необходимо определить, к какому полю относится распознаваемый текст. В последнее время создаются системы распознавания рукописного текста, но они очень несовершенны. Задания для практического занятия: Задание 1. Внимательно прочитайте теоретический материал по теме занятия. Задание 2. Выпишите и запомните основные определения. Задание 3. Изучите статью "Онлайн-автопереводчики" в свободной энциклопедии Википедия, перейдя по ссылке. Задание 4. Создайте текстовый документ. Введите текст: Оформите введенный текст в соответствии с правилами форматирования текстового документа (шрифт –TimesNewRoman, 14 пт, выравнивание абзаца – по ширине, междустрочный интервал – одинарный, первая строка абзаца – отступ 1,25 см, интервал до и после абзаца – 0 пт).
Задание 5. С помощью Google-переводчика (https://translate.google.com/?hl=ru) переведите данный текст на английский язык, а затем - на немецкий язык. Скопируйте полученный перевод в текстовый документ после основного текста с указанием языка перевода. Следите за оформлением текста в соответствии с правилами форматирования текстового документа. Задание 6. На новой странице текстового документа оформите таблицу. Используя онлайн-сервис http://translate.google.ru, переведите данные фразы, при необходимости улучшите перевод и дополните таблицу переводом.
Задание 7. Отсканировать и преобразовать в электронный текстовый документ страницу учебника.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.23.24 (0.009 с.) |