Количество часов в неделю: 1-2 часа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество часов в неделю: 1-2 часа



№ работы Виды учебной деятельности Макс. кол-во  баллов Факт. кол-во баллов Коррекция Примечания

Обязательная часть

85      

1 блок - формирующие виды деятельности.

20      
7. Подготовка к диктанту по терминам 10     Для того чтобы успешно написать тест по терминам, надо хорошо знать их определения. Во время лекций студенты под руководством преподавателя составляют терминологический словарик, где преподаватель акцентирует внимание слушателей на тех словах, которые будут использованы в терминологическом диктанте. Список слов для подготовки см. в УМП. Раздел Формирующие виды деятельности (из технологической карты за (5) 7 семестр) стр. 20-21.  Как работать с философским словарем см. приложение 3, стр. 33
8. диктант по терминам 10     Для того чтобы успешно написать тест по терминам, надо хорошо знать их определения. Во время лекций студенты под руководством преподавателя составляют терминологический словарик, где преподаватель акцентирует внимание слушателей на тех словах, которые будут использованы в терминологическом диктанте. Список слов для подготовки см. в УМП. Раздел Формирующие виды деятельности (из технологической карты за (5) 7 семестр) стр. 20-21. Как работать с философским словарем см. приложение 3, стр. 33

2 блок – контрольно-оценочные виды
деятельности.

40      
9. Семинар по античности 10     СМОТРИ: Учебный портал колледжа - папка «Философия» - папка «Античная философия» - презентации: «Философия античности», «Досократики», «Софи-сты и Сократ», «Платон», «Аристотель», «Эпикур», «Философы древнего мира», «Стоики» Как готовиться и выступать на семинарах см. в Приложении (Программа самостоятельной работы) см. приложение 4, стр. 33.
10. Тест по античности 20     СМОТРИ: Учебный портал колледжа - папка «Философия» - папка «Античная философия» - презентации: «Философия античности», «Досократики», «Софисты и Сократ», «Платон», «Аристотель», «Эпикур», «Философы древнего мира», «Стоики» Как готовиться к тесту см. приложение 5, стр. 34
11. Семинар по Средневековью и Возрождению 10     Как готовиться и выступать на семинарах см. в Приложении (Программа самостоятельной работы). см. приложение 4, стр. 33

3 блок – самостоятельная работа студентов.

25      
12. Подготовка к семинару по античности 12     СМОТРИ: Учебный портал колледжа - папка «Философия» - папка «Античная философия» - презентации: «Философия античности», «Досократики», «Софисты и Сократ», «Платон», «Аристотель», «Эпикур», «Философы древнего мира», «Стоики»
13. Подготовка к семинару по «Средневековью и Возрождению»… 13     СМОТРИ: Учебный портал колледжа - папка «Философия» - папка «Философия ср. веков» - презентации: «Ср. философия. Обзор», «Августин Блаженный», «Пьер Абеляр», «Фома Аквинский». Учебный портал колледжа - папка «Философия» - папка «Философия Возрождения» - презентации: «Философия Возрождения. Гуманизм»; «Неоплатонизм и натурфилософия Возрождения»; «Социально-политическая философия»

Вариативная часть

15      

Работа с текстом первоисточника

      Для тех, кто хочет повысить оценку, из вариативной части работа с текстом первоисточника, т.е. анализ первоисточника –лучше взять философа, о деятельности которого Вы рассказывали на семинаре. Как работать с текстом первоисточника см. в Приложении (Программа самостоятельной работы), приложение 7,8, стр. 36

Результативная активность на уроке.

       

Сумма баллов за семестр         Отметка                     Подпись преподавателя

Оценка образовательных результатов:

проценты баллы отметка в журнале
0 - 49% 0-49 2
50 – 69% 50-69 3
70 – 84% 70-84 4
85 – 100% 85-100 5

(6) 8 семестр

Простой уровень освоения программы.

                   Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных
результатов студентки(-а) педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова

Период обучения: (6) 8 семестр

№ работы Виды учебной деятельности Макс. кол-во  баллов Факт. кол-во баллов Коррекция Примечания

Обязательная часть

85      

1 блок - формирующие виды деятельности.

20      
1. Подготовка к диктанту по терминам 10     Для того чтобы успешно написать тест по терминам, надо хорошо знать их определения. Во время лекций студенты под руководством преподавателя составляют терминологический словарик, где преподаватель акцентирует внимание слушателей на тех словах, которые будут использованы в терминологическом диктанте. Список слов для подготовки см. в УМП. Раздел Формирующие виды деятельности (из технологической карты за (5) 7 семестр) стр.22. Как работать с философским словарем см. приложение 3, стр. 33
2. диктант по терминам 10     Для того чтобы успешно написать тест по терминам, надо хорошо знать их определения. Во время лекций студенты под руководством преподавателя составляют терминологический словарик, где преподаватель акцентирует внимание слушателей на тех словах, которые будут использованы в терминологическом диктанте. Список слов для подготовки см. в УМП. Раздел Формирующие виды деятельности (из технологической карты за (5) 7 семестр) стр. 22. Как работать с философским словарем см. приложение 3, стр. 33

2 блок – контрольно-оценочные виды
деятельности.

40      
3. Семинар по Новому времени 10     См. Учебный портал колледжа - папка «Философия» - папка «Философия Нового времени» - презентации: «Философия Нового времени», «Философия Просвещения», «Философские учения энциклопедистов», «Шарль Луи де Монтескье», «Френсис Бэкон», «Дидро». папка «Философия» - папка «Немецкая философия» - презентации: «Немецкая философия 19 в. Обзор», «Немецкая классическая философия», «Кант», «Гегель», «Марксизм». Как готовиться и вы-ступать на семинарах см. в Приложении (Программа самостоя-тельной работы). см. приложение 4, стр. 33
4. Итоговый семинар   20     «Философия» - папки «Философия 19 в.»; «Философия 20 в.» - презентации: «Взгляды на общество и человека», «Европейская философия 19 в.»; «Основные направления философии 20 в.», «Эрих Фромм». папка «Русская философия»- презентации: «Русская философия. Обзор», «Русская философия 20 века»Как готовиться и выступать на семинарах см. в Приложении (Программа самостоятельной работы). см. приложение 4, стр. 33  

3 блок – самостоятельная работа студентов.

25      
5. Работа с текстом первоисточника 12     Анализ первоисточника можно представить на консультации или как 2 вопрос на экзамене. Выбор первоисточника зависит от темы коллоквиума. Анализируем одну из работ  выбранного на коллоквиум философа. . Как работать  с текстом первоисточника см. в Приложении (Программа  самостоятельной работы), приложение 7,8, стр. 36

Сумма баллов за семестр         Отметка                     Подпись преподавателя

проценты баллы отметка в журнале
0 - 49% 0-49 2
50 – 69% 50-69 3
70 – 84% 70-84 4
85 – 100% 85-100 5

                       Сложный уровень освоения программы.

Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных
результатов студентки(-а) педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова

Период обучения: (6) 8 семестр

№ работы Виды учебной деятельности Макс. кол-во  баллов Факт. кол-во баллов Коррекция Примечания

Обязательная часть

85      

1 блок - формирующие виды деятельности.

20      
1 Подготовка к диктанту по терминам 10     Для того чтобы успешно написать тест по терминам, надо хорошо знать их определения. Во время лекций студенты под руководством преподавателя составляют терминологический словарик, где преподаватель акцентирует внимание слушателей на тех словах, которые будут использованы в терминологическом диктанте. Список слов для подготовки см. в УМП. Раздел Формирующие виды деятельности (из технологической карты за (5) 7 семестр) стр.22. Как работать с философским словарем см. приложение 3, стр. 33
2 диктант по терминам 10     Для того чтобы успешно написать тест по терминам, надо хорошо знать их определения. Во время лекций студенты под руководством преподавателя составляют терминологический словарик, где преподаватель акцентирует внимание слушателей на тех словах, которые будут использованы в терминологическом диктанте. Список слов для подготовки см. в УМП. Раздел Формирующие виды деятельности (из технологической карты за (5) 7 семестр) стр. 22. Как работать с философским словарем см. приложение 3, стр. 33

2 блок – контрольно-оценочные виды
деятельности.

40      
3 Семинар по Новому времени 15     См. Учебный портал колледжа - папка «Философия» - папка «Философия Нового времени» - презентации: «Философия Нового времени», «Философия Просвещения», «Философские учения энциклопедистов», «Шарль Луи де Монтескье», «Френсис Бэкон», «Дидро». папка «Философия» - папка «Немецкая философия» - презентации: «Немецкая философия 19 в. Обзор», «Немецкая классическая философия», «Кант», «Гегель», «Марксизм». Как готовиться и выступать на семинарах см. в Приложении (Программа самостоя-тельной работы). см. приложение 4, стр. 33
4 Итоговый семинар 15     «Философия» - папки «Философия 19 в.»; «Философия 20 в.» - презентации: «Взгляды на общество и человека», «Европейская философия 19 в.»; «Основные направления философии 20 в.», «Эрих Фромм». папка «Русская философия»- презентации: «Русская философия. Обзор», «Русская философия 20 века» Как готовиться и выступать на семинарах см. в Приложении (Программа самостоятельной работы). см. приложение 4, стр. 33  
5  Нравственные заповеди Ветхого и Нового завета (сравнительный анализ).        СМОТРИ: Учебный портал колледжа - папка «Философия» - папка «Этика» - файл «Этика» (лекции по этике), презентация «Предмет этики». Как делать анализ Ветхого и Нового завета см. Приложение 10, стр. 37  

3 блок – самостоятельная работа студентов.

25      
5 Подготовка к семинару по Новому времени 5     Как готовиться и выступать на семинарах см. в Приложении (Программа самостоятельной работы). см. приложение 4, стр. 33
7 Подготовка к итоговому семинару 5     Как готовиться и выступать на семинарах см. в Приложении (Программа самостоятельной работы). см. приложение 4, стр. 33
8  Работа с текстом первоисточника 15     Анализ первоисточника можно представить на консультации или как 2 вопрос на экзамене. Выбор первоисточника зависит от темы коллоквиума. Анализируем одну из работ  выбранного на коллоквиум философа.  Как работать с текстом первоисточника см.  в Приложении (Программа самостоятельной работы), приложение 7,8, стр. 36

Сумма баллов за семестр         Отметка                     Подпись преподавателя

проценты баллы отметка в журнале
0 - 49% 0-49 2
50 – 69% 50-69 3
70 – 84% 70-84 4
85 – 100% 85-100 5

                   Наиболее сложный уровень освоения программы.      

Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных
результатов студентки(-а) педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова

Период обучения: (6) 8 семестр

№ работы Виды учебной деятельности Макс. кол-во  баллов Факт. кол-во баллов Коррекция Примечания

Обязательная часть

85      

1 блок - формирующие виды деятельности.

20      
1 Подготовка к диктанту по терминам 10     Для того чтобы успешно написать тест по терминам, надо хорошо знать их определения. Во время лекций студенты под руководством преподавателя составляют терминологический слова-рик, где преподаватель акцентирует внимание слушателей на тех словах, которые будут использованы в терминологическом диктанте. Список слов для подготовки см. в УМП. Раздел Формирующие виды деятельности (из технологической карты за (5) 7 семестр) стр.22. Как работать с философским словарем см. приложение 3, стр. 33
2 диктант по терминам 10     Для того чтобы успешно написать тест по терминам, надо хорошо знать их определения. Во время лекций студенты под руководством преподавателя составляют терминологический словарик, где преподаватель акцентирует внимание слушателей на тех словах, которые будут использованы в терминологическом диктанте. Список слов для подготовки см. в УМП. Раздел Формирующие виды деятельности (из технологической карты за (5) 7 семестр) стр.22. Как работать с философским словарем см. приложение 3, стр. 33

2 блок – контрольно-оценочные виды
деятельности.

40      
3 Семинар по Новому времени 15     См. Учебный портал колледжа - папка «Философия» - папка «Философия Нового времени» - презентации: «Философия Нового времени», «Философия Просвещения», «Философские учения энциклопедистов», «Шарль Луи де Монтескье», «Френсис Бэкон», «Дидро». папка «Философия» - папка «Немецкая философия» - презентации: «Немецкая философия 19 в. Обзор», «Немецкая классическая философия», «Кант», «Гегель», «Марксизм». Как готовиться и выступать на семинарах см. в Приложении (Программа самостоя-тельной работы). см. приложение 4, стр. 33
4 Итоговый семинар                               15     «Философия» - папки «Философия 19 в.»; «Философия 20 в.» - презентации: «Взгляды на общество и человека», «Европейская философия 19 в.»; «Основные направления философии 20 в.», «Эрих Фромм». папка «Русская философия»- презентации: «Русская философия. Обзор», «Русская философия 20 века» Как готовиться и выступать на семинарах см. в Приложении (Программа самостоятельной работы). см. приложение 4, стр. 33  
5 Эссе «Какой он, современный учитель» 10     Как писать эссе см. в Приложении (Программа самостоятельной работы). Приложение 9, стр. 37

3 блок – самостоятельная работа студентов.

25      
6 Подготовка к семинару по Новому времени 5     Как готовиться и выступать на семинарах см. в Приложении (Программа самостоятельной работы). см. приложение 4, стр. 33  
7 Подготовка к итоговому семинару 5     Как готовиться и выступать на семинарах см. в Приложении (Программа самостоятельной работы). см. приложение 4, стр. 33  
8 Нравственные заповеди Ветхого и Нового завета (сравнительный анализ).    10     СМОТРИ: Учебный портал колледжа - папка «Философия» - папка «Этика» - файл «Этика» (лекции по этике), презентация «Предмет этики». Как делать анализ Ветхого и Нового завета см. Приложение 10, стр. 37  
    Работа с текстом первоисточника 5     Анализ первоисточника можно представить на консультации или как 2 вопрос на экзамене. Выбор первоисточника зависит от темы коллоквиума. Анализируем одну из работ выбранного на коллоквиум философа. Как работать с текстом первоисточника см.  в Приложении (Программа самостоятельной работы), приложение 7,8, стр. 36

Вариативная часть

15      

Анализ литературы и интернет-источников.

       

Результативная активность на уроке.

       

Сумма баллов за семестр         Отметка                     Подпись преподавателя

проценты баллы отметка в журнале
0 - 49% 0-49 2
50 – 69% 50-69 3
70 – 84% 70-84 4
85 – 100% 85-100 5

ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ

Основные источники:

1. Горелов А.А. Основы философии. М.: ОИЦ «Академия», 2015.

2. Гуревич П.С. Основы философии. ООО УИЦ «Гардарики», 2011.

3. Ерина Е.Б. Основы философии ИД «Риор», 2010.

 

Дополнительные источники:

1. Барт Р. Миф сегодня // Избранные работы. М., 1994.

2. Бердяев Н.А. Человек. Микрокосм и макрокосм // Феномен человека: Антология. М., 1993.

3. Беркли Дж. Три разговора между Гиласом и Филонусом. // Соч.М., 1978. С. 118-130.

4. Бубер М. Я и Ты. М., 1993.

5. Булгаков С.Н. Трагедия философии (философия и догмат) // Соч. в 2 тт., т. 1. М., 1993.

6. Вебер М. Избранные произведения. М., 1991.

7. Витгенштейн Л. Логико-философский трактат // Философские работы (часть 1). М., 1994.

8. Вольтер. Философские сочинения. М., 1988.

9. Волкогонова О.Д., Сидорова Н. М. М: ИД «ФОРУМ», 2011

9. Гадамер Х.Г. Истина и метод. М., 1988.

10. Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. М., 1993.

11. Гуссерль Э. Идеи к чистой феноменологии. М., 1994.

12. Гуссерль Э. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология // Философия как строгая наука. Новочеркасск, 1994.

13. Гуссерль Э. Кризис европейского человечества и философия // Философия как строгая наука. Новочеркасск, 1994.

14. Декарт Р. Размышления о первой философии // Соч. в 2 тт., т. 2. М., 1994.

15. Декарт Р. Рассуждение о методе. // Избр. произв. М., 1950.

16. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. «Мысль», М., 1979.

17. Кассирер Э. Познание и действительность. М., 1995.

18. Кассирер Э. Философия символических форм //Культурология. ХХ в. Антология. 1995.

19. Кьеркегор С. Страх и трепет.- М.: Республика, 1993. 383 с.

20. Лакатос И. Фальсификация и методология научно-исследовательских программ. М., 1995.

21. Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм. // Ленин В.И. Полн. собр. сочинений Т.17.

22. Лосев А.Ф. Диалектика мифа // Миф. Число. Сущность. М., 1994.

23. Лосев А.Ф. Диалектика числа у Плотина // Миф. Число. Сущность. М., 1994.

24. Лосский Н.О. Типы мировоззрений // Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция. М., 1995.

25. Лукач Д. К онтологии общественного бытия. Пролегомены. М., 1991.

26. Луман Н. Понятие общества //Проблемы теоретической социологии. СПб., 1994.

27. Ницше Ф. К генеалогии морали // Соч. в 2 тт., Т.2. М., 1990.

28. Ницше Ф. Сумерки идолов, или как философствуют молотом // Соч. в 2-х тт., т. 2, М., 1990.

29. Ортега-и-Гассет Х. Что такое философия? М., 1991.

30. Поппер К.Р. Открытое общество и его враги. М., 1992.

31. Потебня А.А. Мысль и язык. Киев, 1993.

32. Рассел Б. Мое философское развитие (гл.5) // Аналитическая философия. Избранные тексты. М., 1993.

33. Рикер П. Какого рода высказывания о человеке могут принадлежать философам. //О человеческом в человеке. М., 1991.

34. Рикёр П. Конфликт интерпретаций. М., 1995.

35. Рорти Р. Случайность, ирония, солидарность. М., 1996.

36. Сартр Ж.-П. Первичное отношение к другому: любовь, язык, мазохизм // Проблема человека в западной философии. М., 1998.

37. Сартр Ж.П. Экзистенциализм это гуманизм // Сумерки богов. М., 1990.

38. Трубецкой С.Н. О природе человеческого сознания // Юнг К.Г. Архетип и символ. М., 1991.

39. Уайтхед А.Н. Приключения идей // Избранные работы по философии. М., 1990.

40. Фихте И.Г. О понятии наукоучения или так называемой философии // Соч. в 2-х тт., т.1, СПб., 1993.

41. Флоренский П.А. Столп и утверждание истины. М.: Правда, 1990.Ч.1-2.

42. Фуко М. Забота об истине //Воля к истине. По ту сторону знания, власти и сексуальности. М., 1996. С. 307-327.

43. Фуко М. Порядок дискурса // Воля к истине. По ту сторону знания, власти и сексуальности. М., 1996. С. 48-96.

44. Фукуяма Ф. Конец истории? //Вопросы философии. 1990. № 3. С. 134-148.

45. Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность. Московские лекции и интервью. М.: Изд. центр "AKADEMIA", 1995. С. 81.

46. Хайдеггер М. Вещь // Время и бытие. М., 1993.

47. Шестов Л.И. Добро в учении гр. Толстого и Ф. Ницше (философия и проповедь) // Шестов Л.И. Избр. соч. - М.:Ренессанс, 1993. - С. 39-158.

48. Шопенгауэр А. О ничтожестве и горестях жизни // Избранные произведения. М., 1992.

49. Юнгер Э. Рабочий. Господство и гештальт. СПб., "Наука". 2000.

50. Ясперс К. Философская вера // Смысл и назначение истории. М., 1991.

 

«Русская философия»

Новый Завет (в любом издании).

1. Галактионов А.А., Никандров П.Ф. Русская философия IX – XX вв. Л., 1969 г.

2. Громов Н.Н., Козлов Н.С. Русская философия X – XVIII вв. МГУ, 1990 г

3. Древнерусское искусство. Художественная культура домонгольской Руси. М., 1972г. (ст. Аверенцева С.С. о Софии).

4. Жизнеописания достопамятных людей земли русской X – XX вв. М., 19927. г

5. Замалеев А.Ф., Зоц В.А. Мыслители Киевской Руси. Киев, 1981 г.

6. Замалеев А.Ф., Овчинникова Е.А. Еретики и ортодоксы. (очерки древнерусской духовности) Л., 1991 г.

7. Зеньковский В.В. История русской философии. (в 2тт.) Л., 1991 г.

8. Иванов В.Г. История этики средних веков. Л., ЛГУ, 1984 г.

9 Лосский Н.О. История русской философии. М., 1991 г.

10. Мень А. Сын человеческий. М., 1991 г.

 11.Русская философия второй половины XVIII века. (хрестоматия). Свердловск, 1990 г.

12. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. М., 1981 г.

13. Становление философской мысли в Киевской Руси. М., 1984 г.

14. Философская мысль на Руси в позднее средневековье. М.,1985 г.

15. Флоровский Г.В. Бунт русского богословия. М., 1992 г.

«Основы этики»

Ветхий и Новый Завет (в любом издании).

1.Гуревич П.С. Этика – М., 2015.

2.Зимбули А. Е. Лекции по этике. Вып. 1-4 – СПб, 2003-2015

2. Золотухина-Аболина А.С. Современная этика – М., 1998.

3. Этика: Учебник под ред. Гусейнова А.А. и Апресяна Р.Г. – М.,2004.

4. Этика: Учебник под ред. А.А. Гусейнова и Е.Л. Дубко. – М.,2008.

 

Интернет-ресурсы:

(тексты первоисточников можно найти через системы электронного поиска, если ссылка не работает целиком, введите в адресную строку основной адрес www.***.ru и продолжите поиск) www.edu.ru/db/portal/sites/elib/e-lib.htm

Электр. Библиотеки министерства образования

 FILOSOF.HISTORIC.RU Портал по истории философии

lib.ru - основной библиотечный ресурс на в рунете

 

1. www.ec-dejavu.net/library.html Библ. "энциклопедия культур"

2.http://www.rodon.org/lib

3. http://www.aclib.spb.ru/ru.htm Средневековая фило...

4. http://www.vehi.net/ Русская философия

5. www.philosophy.nsc.ru/BIBLIOTECA/Library.htm Библиотека Академии Наук

5. www.gumer.info/ Библиотека гуманитарных дисциплин

6. tvfi.narod.ru/temy.htm Материалы по философии 20 века

7. www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека (Материалы по философам)

9. http://yanko.lib.ru/books/cultur/encyclopcultXX/all.... Культурология и философия

10. filosof.historic.ru/ Библиотека (биография из фил. словаря)

11. www.nlr.ru/ Российская национальная библиотека, (офиц. Сайт)

12. www.russ.ru/teksty Статьи по философии и литературе

13. scholar.google.com/ Поисковая система по библиотекам

14. rus-icons.narod.ru/main.html Материалы по МХК (Иконография)

15. www.2lib.ru/authors/2149.html

16. «Полка букиниста»polbu.ru/

17. Джованни Ревле и Дарио Антисери society.polbu.ru/antiseri_westphilosophy/ch54_i.html

18. lib.ua-ru.net/ первоисточники и учебники

biblioteka.org.ua/book.php?id=1138826376&s=1&amp...

19. www.filosofium.ru/list.php?c=sred;- Философия для аспирантов (сайт-учебник)

20. http://www.pl.spb.ru/ Сайт библиотеки им.Маяковского

21. http://bse.sci-lib.com/ БСЭ Большая советская энциклопедия

22. http://www.rvb.ru/about/publications.html Русская виртуальная библиотека

23. http://www.philosophy.ru/library/vopros/00.html Журнал "Вопросы философии"

24. http://antology.rchgi.spb.ru/autor_list.rus.htm Материалы по средневековой философии

 

 

      

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА С КОММЕНТАРИЯМИ ПО ЕГО ОСВОЕНИЮ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.11 с.)