Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование стратегии и ее реализация. Swot- анализ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Анализ внешней среды Анализ макроокружения. Исследование осуществляется по различным факторам (РЕSТ - методика) · Политические факторы (приоритеты государства, характер политической борьбы) · Экономические факторы (инфляция, безработица, уровень конкуренции) · Социальные факторы (численность и структура населения, уровень образования, трудовая этика) · Технологические факторы (изменения материалов, технологий, организации бизнеса) Анализ микросреды (среда непосредственного окружения). Можно анализировать на основе изучения 5-ти сил конкуренции (М.Портер): · Конкуренты (их количество, равенство сил, рост отрасли, наличие затрат у потребителя при переходе от одного конкурента к другому, стратегическая значимость продукции для конкурентов). · Потенциальные конкуренты (основные препятствия для проникновения на рынок новых конкурентов: экономия на масштабах производства; дифференциация продукции; издержки конверсии потребителей; нехватка каналов распределения) · Поставщики. Имеют значительное влияние, если концентрация фирм-поставщиков в отрасли ниже, чем потребителей (много пекарен, но мало мукомольных заводов); если нет товаров-заменителей; если фирма не является важным заказчиком; если продукция поставщиков дифференцирована или имеет решающее значение для фирмы. · Потребители. Имеют значительное влияние, если покупают большие объемы продукции, покупаемая продукция стандартна, если потребители не чувствительны к издержкам конверсии, хорошо информированы, их прибыль и производства не сильно зависят от продукции поставщика и ее качества · Товары заменители (субституты). Большую роль играют предпочтения потребителей и превосходство заменителей. 2. Анализ внутренней среды Тщательно анализируются все сферы деятельности предприятия. Организация управления (орг. структура разделение прав и обязанностей, методы и порядок принятия решений, коммуникационные процессы, организация системы контроля) Маркетинг (номенклатура продукции; потребители; имидж, репутация и качество товаров; ценовая политика; каналы распределения и организация сбыта; рекламная деятельность) Исследования и разработки (патенты; торговые марки; портфель новых проектов; состав кадров, их квалификация и опыт) Производство (стоимость и доступность сырья; отношения с поставщиками; система контроля запасов) Персонал (состав и структура; мораль и квалификация сотрудников; кадровая политика и система найма: использование стимулов для мотивации)
Финансы (фин. состояние и стабильность; квалификация финработников; источники и величина фин. ресурсов, возможность привлечения краткосрочного и долгосрочного капитала; планирование финансов; прибыль и ее использование) Организационная культура (ценности; стандарты поведения; традиции; приоритеты внимания руководителей. критерии отбора, поощрения и продвижения, назначения и увольнения сотрудников) SWOT- анализ. Разрабатывается стратегия фирмы, идет ранжирование направлений развития по приоритетности. Из анализа внутренней среды (S – сильные стороны W- слабые стороны). Из анализа внешней среды (О – возможности, Т – угрозы). Сильные стороны: наличие необходимых фин. ресурсов; высокая квалификация персонала; наличие необходимых технологий; эффективная реклама. Слабые стороны: отсутствие четкой стратегии; устаревшее оборудование; низкая прибыльность; низкая квалификация персонала. Возможности: выход на новые рынки или сегменты рынка; ускоренный рост рынка; падение барьеров для выхода на международные рынки; расширение ассортимента. Угрозы: возможность появления новых конкурентов; рост продаж субститутов; снижение темпов роста рынка; неблагоприятные изменения в курсе валют.
19) Иерархия стратегий организации. Базовые корпоративные стратегии:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.236 (0.008 с.) |