Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборачиваемости и их влияние на финансовые показатели компании.
Управление запасами и дебиторской задолженностью можно назвать основной частью всей системы управления активами любой коммерческой организации. Цель управления запасами заключается в поддержании их на таком уровне, чтобы можно было своевременно выполнять заказы потребителей и не допускать прерывания производственного процесса, а также минимизировать следующие группы, связанных с запасами затрат: -расходы на хранение; -упущенная выгода от вложения средств в запасы и отказа от более выгодных вариантов инвестиций; -расходы на возобновление запасов; - издержки, связанные с временным отсутствием запасов, нарушение производственного цикла, простои, потери заказчиков. Управление дебиторской задолженностью подразумевает под собой: -определение некой единой политики, в плане предоставления кредитов на различную продукцию, для различных групп покупателей; -Контроль над расчетами с дебиторами, как управление краткосрочной дебиторской задолженностью, так и отслеживание более долгосрочных платежей; -Разработка приемов, способных помочь ускорить возврат долгов, уменьшить количество безнадежных долгов; -Работа над продажами, прогнозирование поступлений средств. Не стоит забывать о том, что дебиторская задолженность тесно связанна с запасами предприятия, и такие понятия как управление запасами и дебиторской задолженностью следует рассматривать вместе, так как своевременное погашение задолженностей напрямую влияет на способность предприятия продолжать производство, его стабильную работу. Коэффициенты оборачиваемости (коэффициенты деловой активности) – группа коэффициентов, показывающая интенсивность использования активов или обязательств. Основными коэффициентами оборачиваемости являются: Коэффициент оборачиваемости активов = Выручка / Средняя сумма активов в периоде; Фондоотдача = Выручка / Среднегодовая стоимость основных средств; Коэффициент оборачиваемости заемного капитала = Выручка от продажи / Средняя величина заемного капитала; Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности = Выручка / Среднегодовая величина дебиторской задолженности. Нефинансовые показатели деятельности фирмы включают в себя: бренд, патенты и торговые марки предприятия, а также отношения с клиентами и знания сотрудников.
25) Бюджетирование и финансовое планирование в компании. Взаимосвязьс бизнес-планированием в компании. Финансовое планирование — это планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения развития организации. Цели финансового планирования: -обеспечение воспроизводственного процесса соответствующими как по объему, так и по структуре финансовыми ресурсами;-определение объекта планирования;-разработка систем финансовых планов с выделением оперативных, административных и стратегических планов;-расчет необходимых финансовых ресурсов;-расчет объемов и структуры внутреннего и внешнего финансирования, выявление резервов и -определение объемов дополнительного финансирования;-прогноз доходов и расходов предприятия. Задачи финансового планирования: выявление резервов увеличения доходов организации и способов их мобилизации; эффективное использование финансовых ресурсов, определение наиболее рациональных направлений развития организации, обеспечивающих в планируемом периоде наибольшую прибыль; увязка финансовых ресурсов с показателями производственного плана организации; обеспечение оптимальных финансовых взаимоотношений с бюджетом, банками и другими финансовыми структурами. Информационное обеспечение финансового планирования деятельности организации представляет собой систему сбора и обработки внешней и внутренней информации. Качество проведения финансового планирования напрямую зависит от репрезентативности используемой информации. Внешняя информация предназначена для обеспечения руководства необходимыми сведениями о состоянии среды, в которой оно действует. Сбор внешней информации предполагает накопление различных данных о ситуации на рынке (о конкурентах, клиентах и т.д.). Внутренняя информация предназначена для анализа и оценки финансового состояния организации при принятии различного рода управленческих, инвестиционных, организационных, административных и иных решений.
Бюджетирование – это система краткосрочного планирования, учета и контроля ресурсов и результатов деятельности коммерческой организации по центрам ответственности и (или) сегментам бизнеса, позволяющая анализировать прогнозируемые и полученные экономические показатели в целях управления бизнес-процессами. Процесс бюджетирования должен быть стандартизирован с помощью бюджетных форм, инструкций и процедур. В подготовке бюджетов, составляемых на основе прогноза объема продаж, участвуют разные подразделения компании. При составлении основных бюджетов могут использоваться два подхода: прямой (исходя из операционных бюджетов, определения дебиторской и кредиторской задолженности, запасов сырья и готовой продукции и на этой основе определения основных соотношений финансовых потребностей и финансовых возможностей); косвенный – более упрощенный (на основе сбалансирования доходов и текущих расходов, первоначальных (стартовых) затрат и внешнего финансирования). Бюджетирование обеспечивает лучшую координацию хозяйственной деятельности, повышает управляемость и адаптивность предприятия к изменениям во внутренней (оргструктура, ресурсы, потенциал предприятия) и внешней (рыночной конъюнктуре) среде, снижает возможность злоупотреблений (например, сговор работников отдела сбыта с покупателями и т. д.) и ошибок в управлении, обеспечивает взаимосвязь различных аспектов финансово-хозяйственной деятельности, формирует единое видение планов предприятия и возникающих в процессе их осуществления проблем, обеспечивает более ответственны подход специалистов к принятию решений, лучшую мотивацию их деятельности и ее оценку.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.215.75 (0.009 с.) |