Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные концепции развития персонала. Формы и методы
планирования и оценки персонала. Система управления персоналом — это совокупность приемов, методов, технологий организации работы с персоналом. Основные функции управления персоналом: · подбор, наем и формирование персонала организации для наилучшего достижения целей производства; · оценку персонала; · развитие организационной структуры и морального климата предприятия, способствующих проявлению творческой активности каждого работника; · наилучшее использование потенциала работников и его вознаграждение; · обеспечение гарантий социальной ответственности организаций перед каждым работником. · анализ имеющегося кадрового потенциала и планирование его развития с учетом перспективы; · мотивация персонала, · оценка и обучение кадров, · содействие адаптации работников к нововведениям, · создание социально комфортных условий в коллективе, · решение частных вопросов психологической совместимости сотрудников и др. Современные концепции развития персонала Концепция обучающейся организации: Обучающаяся организация – это организация, в которой люди осознанно обучаются, изучают и совершенствуют сам процесс обучения, а также осознанно изменяют существующую действительность. В рамках данной концепции организация решает следующие задачи: разработка стратегий индивидуального обучения сотрудников; • совершенствование организационного обучения; • управление знаниями; • формирование интеллектуального капитала; • развитие стратегической способности организации. Корпоративный университет - это не только повышение уровня образования сотрудников и развитие определенных навыков, а обучение, базирующееся на корпоративных ценностях и стратегии развития организации. Управление знаниями - Подход, направленный на повышение уровня конкурентоспособности и защищенности организации за счет создания условий для выявления, сохранения и эффективного использования знаний и информации в организации В кадровом планировании выделяют количественные и качественные показатели.
При количественном планировании используются следующие методы: Балансовый метод основывается на взаимной увязке ресурсов, которыми располагает организация, и потребностей в них в рамках планового периода.
Нормативный метод. Суть в том, что в основу плановых заданий на определенный период включаются нормы затрат различных ресурсов на единицу продукции. Статистически метод устанавливает зависимость рассматриваемого показателя от других переменных. При качественном планировании выделяют следующие методы: Метод экспертной оценки. Для этого привлекается эксперт, который анализирует проблемы планирования и производит соединение имеющихся переменных планирования и величин, влияющих на данные переменные. Исходя из рекомендаций эксперта, формируются цели планирования, экспертами могут быть либо специалисты в области планирования персонала, либо руководители. Метод групповых оценок. В этом случае образуются группы, которые совместно разрабатывают планы мероприятий, направленных на решение поставленных задач. К таким методам можно отнести, например, мозговой штурм. Метод Дельфи включает в себя экспертные и групповые методы. Сначала опрашивается множество независимых друг от друга экспертов, а затем результаты опроса анализируются в групповых дискуссиях и принимаются. Методы оценки персонала можно объединить в три основные группы: 1. прогностические методы. Используются анкетные данные, письменные или устные характеристики, мнения и отзывы руководителя и коллег по работе, личные беседы и психологические тесты; 2. практические методы. Проверяется пригодность работника к выполнению служебных обязанностей на основе результата его практической работы. Для этого используется техника пробных перемещений; 3. имитационные методы. Претенденту предлагается решить конкретную задачу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 607; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.005 с.) |