Информации для формирования стратегии фирмы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информации для формирования стратегии фирмы.



Маркетинговое исследование — это вид социологического исследования, который заключается в сборе и анализе информации для изучения ситуации на рынке, потребностей потребителей, преимуществ конкурентов.

Виды: Исследование рынка. Самый популярный вид исследований, поскольку без него бизнес существовать не может. Для принятия любого решения важно понимать ситуацию на рынке, учитывать конкуренцию, определить его возможности, выявить тенденции и механизмы развития. В результате вам удастся найти вашу нишу, оценить рентабельность бизнеса, прогнозировать потенциальные трудности.

Исследование макросистемы. Позволяет проанализировать внешние условия, то есть все рынки конкретной отрасли, которые не имеют прямого отношения к вашей деятельности, поскольку они косвенно влияют и на ваш бизнес.

Исследование потребителей. Проводят, чтобы правильно сегментировать аудиторию. В рамках этого исследования анализируют поведение покупателей, а именно то, что побуждает к покупке. Изучают тенденции спроса и факторы, которые на них влияют: пол, возраст, социальная принадлежность, доходы, образование. В результате определяют целевую аудиторию продукта.

Исследование конкурентов. Помогает проанализировать их деятельность, чтобы выяснить конкурентные преимущества и слабые места, найти варианты сотрудничества, узнать реакцию клиентов на изменение цены, рекламные кампании, внедрение нового функционала. В результате вы сможете определить методы, которые помогут вам обойти конкурентов.

Исследование потенциала. Относится к обязательным и первоначальным исследованиям. Помогает изучить имеющиеся ресурсы и соотнести их со стратегией, чтобы понять, имеет ли бизнес право на существование.

Исследование шансов на риск. Относится к результатам всех видов исследований. Позволяет установить причинно-следственные связи, чтобы спрогнозировать возможные риски для бизнеса, повлеченные переменами на рынке.

Исследование посредников. Для успешного функционирования бизнеса на рынке нужно учитывать посредников, которые содействуют. Инфраструктура рынка влючает и обязательных для любого бизнеса, например, юридические, страховые, рекламные предприятия. Это важно для планирования реализуемой продукции.

Исследование товаров. Необходимо для того, чтобы узнать, насколько характеристики вашего товара соответствуют потребностям потребителей. Вы получите ценную информацию о желаемой клиентами функциональности, качестве, дизайне, цене и других параметрах. Более того, вы сможете создать уникальное и конкурентное товарное предложение.

Исследование цены. Такое исследование направлено на создание механизма ценообразования, при котором предприятие при минимальных затратах будет получать максимальную прибыль. Принимают во внимание расходы на производство и сбыт товаров, влияние конкуренции и реакцию клиентов на цены.

Исследование рекламы. Анализируют способы влияния на клиентов, оценивают эффективность рекламных средств и срок её воздействия на аудиторию, сопоставляют полученные и желаемые результаты.

Маркетинговые стратегии разрабатываются с целью обеспечить устойчивое и конкурентоспособное положение компании на рынке с учетом влияния внешней и внутренней среды. Поэтому одним из важных компонентом разработки маркетинговой стратегии является получение информации, т.е. проведение маркетинговых исследований. Они способствуют эффективной адаптации производства продукции, деятельности посредников к состоянию рынка и требованиям целевой аудитории.

Результаты маркетинговых исследований позволяют минимизировать предпринимательские риски. Помимо того, они способствуют принятию эффективных управленческих решений и разработке эффективных маркетинговых стратегий.

Маркетинговые исследования играют существенную роль в процессе расширения производства, появления новых технологий в сфере изготовления и сбыта товаров и услуг, продвижении продукции. Благодаря маркетинговой информации компания узнает потребности и предпочтения потребителей, действия конкурентов и перспективные направления развития бизнеса.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.004 с.)