Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «Выявление Я-состояния» по Э.Берну.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция. Оцените каждое из приведенных ниже высказываний в баллах от 0 до 10, принимая во внимание то, что 10 баллов - наибольшая выраженность высказывания в отношении Вас, а 0- наименьшая. 1. Мне порой не хватает выдержки. 2. Если мои желания мешают мне, то я умею их подавлять. 3. Родители, как более зрелые люди, должны устраивать жизнь своих детей. 4. Я иногда преувеличиваю свою роль в каких-либо событиях. 5. Меня провести нелегко. 6. Мне бы понравилось быть воспитателем. 7. Бывает, мне хочется подурачиться как маленькому(ой). 8. Думаю, что я правильно понимаю все происходящие события. 9. Каждый должен выполнять свои обязанности. 10. Нередко я поступаю не как надо, а как хочется. 11. Принимая решения, я стараюсь продумывать все его последствия. 12. младшее поколение должно учиться у старших, как ему следует жить. 13. Я, как и многие люди, бываю обидчив(а). 14. Мне удается в людях видеть больше, чем они говорят о себе. 15. Дети должны, безусловно, следовать указаниям родителей. 16. Я увлекающийся человек. 17. Мой основной критерий оценки человека- объективность. 18. Мои взгляды неколебимы. 19. Бывает, я не уступаю в споре лишь потому, что не хочу уступать. 20. Правила оправданы до тех пор, пока они полезны. 21. Люди должны соблюдать все правила, независимо от обстоятельств.
Подсчитайте баллы. Состояние «Дитя» - 1 + 4 + 7 + 10 + 13 + 16 +19 = Состояние «Взрослый» - 2 + 5 + 8 + 11 + 14 + 17 + 20= Состояние «Родитель» - 3 + 6 + 9 + 12 + 15 + 18 + 21= Человек может находиться в определенный момент находиться лишь в одном состоянии И теперь, в заключение, мы хотим задать Вам, читатель, вопрос: «Как Вы думаете,из какой жизненной позиции можно стать здоровым и счастливым, научиться любить и дружить и «создать хорошую семью? Надеемся, что ты понял: из позиции Взрослого, который умеет радоваться жизни как дитя и быть ответственным как родитель.
Подарок В случае если у Вас есть цель, которой Вы хотите достичь, но другое желание противоречит этой цели, проанализируйте свое мотивационное состояние, отвечая самому себе на следующие вопросы: 1. Хочу ли я достичь своей цели? 2. Хочется ли мне сейчас этим заниматься? 3. Что мне хочется делать? 4. Как соединить это с тем, что я решил сделать? Алгоритм картины будущего 1. Определите свою цель на 5 лет вперед. 2. Ярко и выпукло нарисуйте себе картину будущего: — Кем Вы будете через 5 лет? — Какое к этому времени Вы получите дополнительное образование? — Каков будет Ваш ежемесячный доход? — Как Вы будете себя чувствовать? — Какими будут Ваши перспективы на будущее? 3. Определите, что Вы должны сделать в течение каждого из этих 5-ти лет, чтобы добиться этой цели. 4. Сформулируйте свой девиз на ближайшие 3 месяца и сделайте карточку, на которой был бы напечатан этот девиз. 5. Носите карточку с собой и доставайте ее всякий раз, когда будете чувствовать себя растерянным, обескураженным, потерявшим цель. 6. Через 3 месяца сформулируйте новый девиз. 7. Повторяйте действия по пунктам 5 и 6 еще 2 раза в течение года. 7. В конце года сопоставьте полученный результат с Вашей целью на год.
Задание 1 Изучив методический материал для проведения профилактических мероприятий, выделить структурные компоненты сценариев занятий.
Задание 2 Разработать план - конспект профилактического мероприятия с использованием выявленных вами компонентов.
Задание 3 Из перечня мудрых мыслей выберите 2-3 наиболее привлекательных. Прокоментируйте их, приведите примеры, подтверждающие истинность данных утверждений.
Мудрые мысли: Счастье, что само пришло к тебе, уходя, заставит проклинать. /Древнеиндийский афоризм / Счастливый человек и при малом достатке не теряет хорошего расположения духа, а у несчастливого и при большом достатке душа не радуется. /Демокрит/ Без мучений счастья не добиться. /Индийское изречение/ Не познав горя, счастья не узнаешь. /Армянская пословица/ Горя бояться - счастья не видать. /Русская пословица/ Никогда не считай счастливым того, кто зависит от счастливой случайности. /Сенека/ Не обязательно жить, но обязательно жить счастливо. /Ж. Ренар/ Общий закон жизни - стремление к счастью и постепенное его осуществление. /В. Короленко/ Где нет стремления к счастью, там нет стремления вообще. Стремление к счастью - стремление стремлений. /Л. Фейербах/
Счастье делает людей духовно здоровыми и чистыми. /Р. Люксембург/ Счастье не в том, чтобы делать всегда то, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь. /Л. Толстой/ Кто за счастье борется, к тому оно и клонится. /Русская пословица/ Счастье можно заработать и завоевать, но не получить в готовом виде из рук благодетеля. /Д.Писарев/ Счастье ощутимо не столько при достижении желаемого, сколько в процессе достижения. /К.Гельвеций/ Когда в жизни нет иной цели, кроме себялюбивого счастья, жизнь становится бесцельной. /Р.Роллан/ Несчастье большинства людей в том, что они считают себя способными на что-то большее, чем в состоянии сделать. /А. Горький/ Непомерные притязания - вот источник наших горестей, а счастья в жизни можно достичь лишь тогда, когда он иссякнет. /Н. Шамфор/ Кто считает себя несчастливым, тот сам себя делает несчастным. /К. Гельвеций/ Счастлив тот, кто умеет не сожалеть о невозвратном. /Античный афоризм/ Счастлив сохранивший в старости все свои чувства. /Д. Фонвизин/ Каждый - кузнец своего счастья. /Саллюстий/ Счастье и несчастье человека в не меньшей степени зависят от его нрава, чем от судьбы. /Ф.Ларошфуко/ Счастью человека помогают, конечно, внешние условия, но его судьба находится, в основном, в его руках. /Ф. Бэкон/ Судьбу каждого человека формируют его нравы. /Античный афоризм/ Судьба неизбежнее, чем случайность. Не зря говорят: “Судьба заключена в характере”. /Акутагава Рюноскэ/ В судьбе нет случайностей; человек скорее создаёт, нежели встречает свою судьбу. /Л. Толстой/ К судьбе надо относиться так же, как и к своему здоровью: когда она нам благоприятствует - наслаждаться ею, а когда капризничает - выжидать, стараясь не прибегать к сильнодействующим средствам. /Ф. Ларошфуко/ Любовь есть соединение любимого человека со своими основными и искреннейшими идеями и осуществление через него своего смысла жизни. /А. Платонов/ Любовь - это цветы нравственности; без здорового нравственного корня - нет и благородной любви. /В. Сухомлинский/ Любить - значит жить жизнью того, кого любишь. /Л. Толстой/ Чтобы любить друг друга, нужно бороться с собой. /Ф. Достоевский/ Тот, кто любит по-настоящему какого-то одного человека, любит и весь мир. /Э. Фром/ Благодеяние любви не только в том, что она внушает нам веру в другого человека, но и в том, что мы обретаем веру в себя. /Р. Роллан/ Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь стать лучше себя. /М. Пришвин/ Чем сильнее у человека характер, тем менее он склонен к непостоянству в любви. /Стендаль/ Любовь, которая не обновляется ежедневно, превращается в привычку, а та, в свою очередь, - в рабство. /Д. Джебран/ Нельзя любить ни того, кого боишься, ни того, кто боится тебя. /Цицерон/ Тосковать о том, кого любишь, много легче, чем жить с тем, кого ненавидишь. /Ж. Лабрюйер/ Если ты любишь, не вызывая взаимности, то любовь твоя бессильна, она - несчастье. /К. Маркс/ Супружеская любовь создаёт человеческий род, дружеская любовь совершенствует его, а распутная - унижает и развращает. /Ф. Бэкон/ Только муж с женой вдвоём образуют полноценного человека. /Л. Фейербах/ Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. /А.Шопенгауэр/ Жениться надо так же, как и умирать, то есть только тогда, когда уже не можешь иначе. /Л.Толстой/ Жена и дети учат человечности, холостяков учить некому, поэтому они мрачны и суровы. /Ф.Бэкон/ Хорошая женщина, выходя замуж, обещает счастье, а плохая - ждёт его. /В. Ключевский/ Брак без детей, как день без солнца. /Античный афоризм/ Если к сорока годам комната человека не наполняется детскими голосами, она тогда наполняется кошмарами. /Ш. Сент-Бёв/ Семья - это та первичная среда, где человек должен научиться творить добро. /В. Сухомлинский/ Воспитание - великое дело: им решается участь человека. /В. Белинский/ Воспитание есть украшение в счастье и прибежище в несчастье. /Демокрит/ Привычка всего прочнее, когда берёт начало в юные годы; и это называется воспитанием, и оно является ни чем иным, как сложившимися привычками. /Ф. Бэкон/
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.244 (0.009 с.) |