Исполняет песню “Курочка и цыплята” муз. М. Красева, сл. Н. Френкель 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исполняет песню “Курочка и цыплята” муз. М. Красева, сл. Н. Френкель



Вот курочка-хохлатка

Кричит: “Кудах-тах-тах!

Смотрите-ка, цыплятки,

Какой большой червяк!”

Цыплятки услыхали,

Бегут издалека.

Цыплятки прибежали

И съели червяка!

М.р. Какая замечательная песенка! Вам она понравилась? А теперь сыграйте эту песенку на ложках. Дети на ложках вместе с воспитателем изображают ритмический рисунок песни, музыкальный руководитель аккомпанирует на фортепиано. При повторе предлагает детям начать вместе сразу после вступления.

М.р. А сейчас музыка расскажет нам о петухах и курах без слов. Французский композитор К. Сен-Санс написал пьесу, которая называется “Куры и петухи”. Музыка изображает настоящий переполох в курятнике: громкое кудахтанье кур; кукареканье петушка; очень громкий крик одной курицы. (Звучит запись ). Вот как по-разному музыка может рассказать о курочке — передавать спокойный разговор курочки с цыплятками или изобразить целый переполох, громкое кудахтанье, суету. (Слушают пьесу еще раз).

Курочка у нас заботливая. А вот кто о ней самой позаботится? Конечно, дружок — голосистый петушок! Кто же сейчас у нас хочет быть Петушком? Все? Тогда посчитаемся.

Дети сидят на стульях, выходит ребенок и любой считалочкой выбирает Петушка. Солисту на голову надевают шапочку. Проводится игра “Петушок и курочка”.

М.р. Поедете летом в деревню или на дачу, там увидите настоящих курочек и петушков. Обязательно понаблюдайте за ними: как они ходят, летают, зернышки ищут, о цыплятках заботятся.

 

 

Занятие №4

Тема: «У березки хоровод»

Программное содержание:

· Развивать творческую активность детей, умение инсценировать песни, побуждать исполнять роли в музыкальных сказках.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;

«С» - развивать игровую деятельность;

«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.

Материал.

Искусственная березка.

Ход НОД

Дети приходят в зал.

М.р. Вы видели, что на деревьях уже листочки появились! Ведь солнышко пригревает, становится все теплее и теплее. Какое сейчас время года? Правильно, весна. А месяц, какой? Май. Майские жуки летают, жужжат.

Дети исполняют упражнение “Жуки”(2—3 раза).

М.р. Майские жуки очень любят на березах сидеть. И у нас сегодня тоже в гостях березка. Вон она скромно в уголочке стоит. (Обращает внимание на искусственную березку, ставит ее в середине зала ).   Давайте вокруг березки заведем хоровод. Беритесь за руки и водите хоровод, а я буду петь. Исполняет песню «Ай, да березка», муз. Т. Попатенко.

Воспитатель с детьми водят хоровод, меняя движения на каждый куплет песни.

М.Р. В песне поется о том, как мы яркие платочки возьмем, пляску заведем. С платочками вы уже умеете танцевать, поэтому на следующем занятии мы ими украсим хоровод. А какой еще хоровод вы знаете? Молодцы! Конечно, “Как у наших у ворот”. Вот мы сейчас березку к воротцам поставим и другой хоровод заведем. А кто солистами будет? давайте выберем тех, кто еще не участвовал в нашей инсценировке.

Исполняется хоровод “Как у наших у ворот” (2—З раза); при повторе дети сами выбирают новых солистов.

М.р. Что мы еще можем у этих воротиков показать-рассказать? Конечно, сказку “Теремок”. Кто хочет стать героями сказки? Надевайте шапочки и расскажите нам сказку, но помните: сказка музыкальная, и звери в ней не говорят, а поют. Остальные дети будут зрителями.

Дети исполняют сказку “Теремок”. В конце все пляшут.

М.р. Зрители, получилась у наших артистов сказка? Отлично! А почему?

Ответы.

М.р. Молодцы, пели выразительно, подражали голосам зверюшек,  двигались тоже как звери в сказке. А знаете, почему еще сказка получилась? Да потому, что дети все делали дружно, помогали друг другу, были вежливыми, приветливыми. И пляска зверей была очень веселая, а зрители внимательно смотрели и громко хлопали!

 

 

Занятие №5

Тема: «Ах, ты¸ береза»

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить с различными видами хороводов с усложнением движений.

2. Учить действовать с платочками.

3. Привлекать внимание к выразительным интонациям музыки.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;

«С» - развивать игровую деятельность;

«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.

Материал.

Искусственная березка. Разноцветные платочки.

Ход НОД



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.016 с.)