Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Очень любим мы играть»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение передавать игровые образы, выполнять ведущие роли; активизировать всех детей. 2. Продолжать учить различать и передавать в пении и движении контрастные части музыки. Образовательные области Задачи: «П» - Расширение кругозора детей в области музыки; формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства; сенсорное развитие. «К» - Развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. «Ф» - Развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности; «С» - Формирование семейной принадлежности. Материал. Кошка (мягкая игрушка). Фланелеграф, плоскостные фигурки домика, птичек, дерева. Ход занятия Дети вместе с воспитателем подходят к музыкальному залу. Их приветливо встречает музыкальный руководитель. М.р. Когда вы шли к залу никого не встретили? Нет? А я слышала, что кто-то мяукает. Давайте войдем в зал и посмотрим. Дети входят, оглядываются, ищут кошку. М.р. (находит за стульями кошку). Вот она! Кто мяукнул у дверей? Открывайте поскорей. Очень холодно зимой. Мурка просится домой! Ну что, киска, нашла ты своих котят? Нет? Сегодня твоими котятками будут дети. Согласна? Дети выполняют упражнение “Кошечка”, муз. Т. Ломовой. Учатся образными движениями реагировать на изменение характера музыки и передавать это в движении. Музыкальный руководитель следит, чтобы дети не поднимали плечи и не опускали голову, корпус держали прямо, колени слегка сгибали; сам показывает особенности мягкого шага. М.р. Хорошие у тебя, кошечка, котятки: ласковые, нежные, мягкие, пушистые. Дети, давайте представим, что на ладошке у вас сидит маленький котенок. Погладим его! (Проводится упражнение на развитие мимики: взгляд ласковый, нежный, добрый). И песенку о серенькой кошечке мы споем так же нежно и ласково. Дети разучивают песню “Серенькая кошечка”, учатся петь в умеренном темпе, выпевать два звука на один слог в словах “ребя-а-тки”, “котя-а-тки”, протяжно исполнять ударные слоги в словах “махала”, “поджидала”, правильно произносить гласные в словах “серенькая”, “окошечко”, “серые”. М.р. Вот и птичка прилетела, на окошечко села. На фланелеграфе выкладывают домик. На окошечке, которого сидит птичка, и дерево, на вершине которого — птенчики. М.р. Мама-птичка поет низким голосом. Вот так. А птенчики — высоким. Вот так до1 — до2. А вот послушайте, как голосок птичек звучит на металлофоне. (Повторяет несколько раз). Села птичка на окошко. Посиди у нас немножко, Подожди, не улетай, Мы тебе песенку споем... Дети вместе с взрослыми исполняют песню “Птичка», муз. М.Раухвергер. М.р. Хотите поиграть в игру “Птички и машины”? А как двигаться птичкам и машинам — подскажет музыка. Организуется игра “Птички и машины”. Дети упражняются в легком беге врассыпную и на шаге на всей стопе, стремясь двигаться как можно выразительнее — “в образе”. М.р. Дети, сейчас вы пойдете гулять. Понаблюдайте за птичками: как они летают, как прыгают. Возьмите с собой хлебные крошки, покормите птичек, позаботьтесь о них, До свидания!
Февраль Занятие №1 Тема: «Словно птички мы поем» Программное содержание. Продолжать учить понимать образный характер музыки, развивать умение рассказывать об услышанном, пополнять словарный запас. Образовательные области Задачи: «П» - Расширение кругозора детей в области музыки; формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства; сенсорное развитие. «К» - Развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. «Ф» - Развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности; «С» - Формирование семейной принадлежности. Материал. Игрушечная птичка. Кошка (игрушка бибабо). Ход занятия
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.28.200 (0.007 с.) |