Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыкальный руководитель приходит за детьми в группу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
М.р. Помните, на прошлом занятии обещала, что мы покатаем свои игрушки на поезде? Паровоз и игрушки ждут вас Воспитатель ведет детей в зал, где друг за другом вдоль стены стоят стулья на которых расположились игрушки. М.р. Наши игрушки собрались покататься на поезде, а вы хотите вместе с ними отправится в путешествие? Тогда садитесь, кто куда хочет. Дети рассаживаются, выбирая среди игрушек любимую и сажая ее на колени. М.р. Знаете, как ехать на таком поезд? Мы будем сидеть и ножками стучать, а музыка — радовать нас. Ну что, поехали? Чемоданы собираем И на полки загружаем. Пассажиры суетятся, По четыре в ряд садятся. Уезжаем, уезжаем, Телеграммы посылаем. Вот вокзал. Поезд встал. Воспитатель дает гудок дудкой и садится вместе с детьми. Музыкальный руководитель исполняет только мелодию, настраиваются на веселый лад. М.р. Вот как хорошо ехать на поезде, теперь давайте про него песенку послушаем. (Исполняет песню «Паровоз» с музыкальным сопровождением. Дети слушают). Какая песенка? Какой у нее характер? Дети. Веселый, радостный М.р. Давайте споем ее вместе, сначала без слов. Вот так «тра-ля-ля» (Вместе со взрослыми дети пропевают мелодию.) Вот и остановка. Станция называется “Песенка”. Здесь живут разные песни. Хотите узнать какие? Тогда выходите из поезда и подходите к фортепиано. А игрушки пусть пока посидят в поезде, мы для них споем. (Дети сажают игрушки, а сами подходят к фортепиано) Какие же песенки живут на станции? Сейчас послушаем и узнаем. Исполняет мелодию песни “Серенькая кошечка”, дети узнают и называют ее. Предлагает спеть по одному куплету, учит выпевать два звука на один слог в словах «ребя-а-тки», “котя-а-тки”. М.р. А вот еще одна песенка. Узнаете какая? Исполняет мелодию песни «Дуда», дети узнают ее и начинают подпевать. Обращает внимание на выразительность пения 1-я часть — грустно, протяжно, 2-я часть — весело, задорно); следит за тем, чтобы дети пели естественным голосом. М.р. А вот и голос дудки. Она зовет нас на поезд. Дети вместе с воспитателем садятся на «поезд», берут в руки игрушки. М.р. Интересно, какая станция следующая? (Дети “едут” под мелодию) Вот и приехали! Здесь живут разные пляски. Сегодня мы станцуем танец “Поссорились — подружились”, а игрушки полюбуются на нас. Дети продолжают разучивать пляску, сами выбирают себе пару, что повышает интерес к занятию, создает хорошую эмоциональную атмосферу. Педагог учит детей правильно держать руки на поясе, ритмично кружиться в парах. М.р. Снова нас гудок зовет. Поехали дальше. (Исполняет мелодию песни “Паровоз”, дети стучат ногами в такт музыке) Вот и приехали! Устали? Проголодались? Давайте испечем пирожки, поедим и поедем. Исполняет без музыкального сопровождения песню “Пирожки” (муз. А. Филиппенко, ел. Н. Кукловской // Музыка в детском саду. Вып. 2. М., 1965). Побуждает детей словами песни к движению. М.р. Мы напекли пирожков для детей. А для мамы что? Правильно, прянички. Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка. Маму в гости позовем и угостим ее. А сейчас пора в группу. До свидания!
Занятие №6 Тема: «Веселый поезд» Программное содержание: 1. Совершенствовать навыки выразительного движения (кружиться на бегу по одному и в парах, использовать разученные плясовые движения в свободной пляске); 2. Развивать музыкальный слух и голос (чисто интонировать, правильно произносить гласные в словах и согласные на конце слов). Образовательные области Задачи: «Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; «С» - развивать игровую деятельность; «Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства; «К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. Материал. Треугольник, барабан, бубен. Ход занятия
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.239 (0.006 с.) |