Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исполняет мелодию песни «Воробей» (муз. В. Герчик). Дети узнают и называют песню. Из-за ширмы появляется воробей.
М.р. На, воробышек, покушай! (Протягивает тарелочку с крошками ). Нашу песенку послушай! Дети хором исполняют песню “Воробей”, стараясь петь легким звуком, в умеренном темпе, чисто интонировать мелодию. М.р. Хорошо пели — воробышку понравилось. Воробышек, послушай, как Таня с тобой поздоровается песенкой. А потом Саша, а потом Маша и т.д. (Дети самостоятельно пропевают приветствие). Вот какие вежливые ребятки, как ласково они пели! А это кто к нам в гости спешит? (Исполняет мелодию песни «Игра с лошадкой», муз. И. Кишко). Правильно, это веселая лошадка к маме в гости скачет. (Из-за ширмы появляется игрушечная лошадка). Дети, а как зовут нашу лошадку? Не знаете? Давайте придумаем ей имя, самое красивое. Дети предлагают различные имена. Выбирают самое интересное, предположим Бурка. М.р. Давайте для нашей Бурки споем песенку. Дети исполняют песню “Игра с лошадкой”. Педагог закрепляет умение передавать ласковый характер песни, петь в умеренном темпе, легким звуком, слушать вступление до конца и начинать петь одновременно после него. М.р. Веселая у вас лошадка! И копытца ее звучат-стучат весело! Можете показать как? А на чем? Правильно, на ложках, на коробочке и ксилофоне. Коробочку даю Ване, вы возьмете ложки, а воспитатель — ксилофон. Дети в оркестре исполняют пьесу “Моя лошадка” (муз. А. Гречанинова). М.р. Теперь сами, как лошадки, весело поскачем. Конюх-хозяин с концом музыки загонит лошадок в конюшню. Проводится игра “Лошадки в конюшне”. Дети закрепляют умение двигаться выразительно, прямым галопом. М.р. Слышите? За ширмой еще кто-то есть. Кто же это? Слушайте музыку — она вам подскажет. Исполняет мелодию песни “Курочка с цыплятами” (муз. и сл. Г. Вихаревой, «Песенка, звени!»). Дети, не узнавая новой песни, недоуменно пожимают плечами. М.р. Это курочка к нам пришла со своими цыплятами. Хотите про них песенку послушать? Присядьте на коврик возле курочки, как цыплятки, и послушайте новую песенку. Беседует с детьми о содержании песни. Предлагает пропеть звукоподражания. Обращает внимание на ласковый, спокойный характер песни. М.р. Молодцы! Все зверушки перед нами, потому что вы все песенки про них отгадали. Приходите еще, я вам другие загадки загадаю.
Занятие №4 Тема: «На подворье у бабушки Арины» Программное содержание: 1. В игровой форме закреплять умение узнавать песню по мелодии, петь выразительно (хором и по одному, с музыкальным сопровождением и без него). 2. Развивать выразительное, эмоциональное исполнение. Образовательные области Задачи: «К» - развитие свободного общение ребенка со взрослым; «С» - развитие игрового творчества «П» - сенсорное развитие детей; «Ф» - развитие двигательной активности детей.
Материал. Большой павлопосадский платок. Различные животные (игрушки). Ход НОД Музыкальный руководитель приходит в группу здоровается с детьми и приглашает их на занятие. Дети надевают чешки и идут в зал. М.р. (задерживает детей в дверях). Сегодня наше занятие пройдет у бабушки Арины на деревенском дворике. Воспитатель надевает на голову большой павлопосадский платок и садится у домика на скамеечку, рядом располагаются различные животные-игрушки. М.р. У бабушки Арины во дворе много животных и серенькая кошечка сидит на окошечке, и собачка Жучка — хвостик закорючка, и лошадка Бурка, и петушок, и курочка с цыплятками. Показывает всех животных. Берет кошечку на руки, гладит ее, приговаривает. Как у нашего кота Шубка очень хороша. Как у котика усы Удивительной красы. Глазки смелые, зубки белые... Ну, а наша кошечка Сидит на окошечке, Хвостиком махает. Деток поджидает М.р. Мы к кошке подойдем, ей песенку споем. Дети хором исполняют а капелла песню «Серенькая кошечка». Воспитатель. Выйдет котя из ворот, Всполошится весь народ. И петух, и курица С деревенской улицы! М.р. Чем мы петушка с курочкой угостим? Правильно, зернышками (Ставит миску с зерном). А еще песенкой хорошей «угостить» можем. Кто про петушка споет? Дети по желанию исполняют песню «Петушок» (по желанию, а капелла). Воспитатель. Живут на моем дворе петушок и курочка с цыплятками. Петушок по утрам будит, курочка по двору ходит, зернышки ищет, цыпляток созывает. Садитесь, милые, я вам песенку про курочку срою, а вы мне подпевайте.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.008 с.) |