Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работал над песней “курочка с цыплятами”, педагог предлагает детям по очереди пропеть припев по одному затем запев хором, учит не обрывать конец музыкальной фразы, пропевать гласные в словах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
М.р. Наш петушок тоже пошел во двор искать зернышки, а нашел орех и разделил его на всех. Кому он дал орех? Правильно, своим курочкам, позаботился о них. А курочки тут как тут: выбежали во двор, крылышками машут, зернышки клюют. Кто же сегодня у нас будет Петушком? Всем хочется? Тогда сначала все будем петушками. Учит детей шагать, высоко поднимал ноги, сохранял осанку, изображал гордого, смелого петушка. Хвалит всех детей. М.р. Курочки, бегите в курятник, а петушок будет по двору шагать, зернышки искать, курочек к себе звать. Проводится игра “Петушок и курочки” (повторяется 2—З раза со сменой ведущего). М.р. Вы сейчас пойдете гулять. Понаблюдайте, пожалуйста, появились ли на улице жучки и букашки, а потом мне расскажете. Но только не обижайте их, ведь они часть нашего мира. Успехов вам! Занятие №8 Тема: «Игротека» Программное содержание: 1. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера, умение слушать их до конца, не отвлекаясь, самостоятельно различать и называть знакомые песни, петь хором и по одному с музыкальным сопровождением и без него. 2. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки: самостоятельно начинать движение после вступления, менять движения со сменой двух- и трехчастной музыки, в соответствии с ее динамикой. Образовательные области Задачи: «К» - развитие свободного общение ребенка со взрослым; «С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; «П» - сенсорное развитие детей; «Ф» - развитие двигательной активности детей.
Ход НОД Музыкальный руководитель приходит в группу спрашивает детей, видели ли они жучков-паучков. М.р. Какие они? А воробушка видели? Что он делает? Дети наперебой делятся своими впечатлениями. Педагог предлагает пройти в зал и там продолжить разговор. М.р. Ой, кто это полетел? (Исполняет фрагмент из упражнения «Жуки») Наверно, воробей! Нет? Кто же? Жук? А как он летает? Проводится упражнение (2—З раза). Педагог закрепляет умение ориентироваться в пространстве, выполнять образные движения, сохранять осанку, тренирует в легком беге и в беге врассыпную. М.р. Помните? Жук улетел и в речку упал. Кто его выручил? Правильно, его подружка Мушка. Послушайте, как музыка вступления к песенке похожа на полет жука. (Играет вступление, затем исполняет всю песню полностью). Вы хотите спеть про жука и Мушку? Дети вместе с музыкальным руководителем разучивают мелодию песни, подпевают запомнившиеся слова, стараются петь протяжно, напевно, естественным голосом. М.р. А это какая песенка? Играет мелодию песни “Воробей”, которую дети узнают и называют. Предлагает спеть песню с запевалами, учит передавать ласковой интонацией доброжелательное отношение к образу, следит за тем, чтобы дети правильно произносили слова, чисто пропевая мелодию. М.р. А вот эту песенку узнаете? Играет мелодию песни “Игра с лошадкой” (дети узнают ее). Предлагает спеть ее всем вместе. Добивается того, чтобы дети передавали веселый, ласковый характер песни, пели в умеренном темпе, легким звуком. М.р. На дворе светят солнышко, тепло, первая травка пробивается. Вот лошадки и вышли на прогулку. Проводится игра «Лошадки в конюшне» (2—З раза). М.р. Смотрите, и правда, на улице ярко светит солнышко Пора гулять!
Май
Занятие №1 Тема: «Сказка для Петрушки» Программное содержание: 1. Продолжать учить в движении, передавать музыкальные образы, развивать воображение, умение выразительно и напевно петь, изображать различных животных. 2. Закреплять навык вождения хоровода. Образовательные области Задачи: «П» - Расширение кругозора детей в области музыки; формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства; сенсорное развитие. «К» - Развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. «Ф» - Развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности; «С» - Формирование семейной принадлежности. Материал. Декорации (домик, ворота). петрушка. Ход НОД
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.17 (0.008 с.) |