Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитатель незаметно для детей берет дудку и играет на ней.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
М.р. Вот и дудка! Без нее невесело, ноги ходят не туда. А с дудкой веселей! Представьте, что в руках у вас веселая дудочка, спрячьте ее за спину и пойдемте гулять, а когда прозвучит музыка дудочки, мы понарошку поиграем на веселой дудочке-самогудочке... Выполняется упражнение “Дудочка” (муз. Т. Ломовой // которое позволяет совершенствовать спокойный шаг, развивать мелкие движения кисти, активизировать воображение детей. М.р. На прошлом занятии мы песенку про дудочку слушали. Хотите ее еще раз послушать? (Исполняет песню с музыкальным сопровождением) Вспомнили? давайте все вместе споем ее. Сначала грустно, а потом... Как? Правильно, весело. (В первой части песни учит детей петь протяжно, внятно произнося слова, хорошо открывая рот; во второй части — весело, без напряжени). Затем предлагает каждому спеть индивидуально. Хвалит детей за старание). Теперь попробуем сами придумать грустную и веселую мелодии. Дети проявляют свое творчество в пении. Педагог акцентирует внимание на наиболее удавшихся вариантах, прежде всего на тех, где дети попадают в тонику умеют самостоятельно закончить музыкальную фразу. М.р. Какие веселые песенки вы знаете? (Обычно дети называют новогодние песенки, которые они слушали или пели недавно. Исполняют по желанию 2—З песни). Помните, как нам было грустно, когда наша кукла упала в сугроб? Кто ее вылечил, кто о ней позаботился? Верно, доктор. Хотите спеть песенку о нем? Вы тоже о своих куклах позаботьтесь, возьмите их на следующее музыкальное занятие. Пусть вместе с вами порадуются!
Занятие №4 Тема: «Прогулка с куклами» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение выразительно передавать игровой образ, двигаться в соответствии с характером музыки. 2. Учить, в движении передавать смену настроений в трехчастной форме пьесы. Образовательные области Задачи: «П» - Расширение кругозора детей в области музыки; формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства; сенсорное развитие. «К» - Развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. «Ф» - Развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности; «Х» - Развивать детское творчество. Материал. Куклы (по количеству девочек). Дудочка. Ход занятия По предварительной договоренности с воспитателем девочки приходят на музыкальное занятие с куклами. М.р. Здравствуйте! Девочки, вы сегодня со своими дочками пришли? Присаживайтесь и все вместе слушайте известную вам пьесу Л. Бетховена “Весело — грустно”. (Исполняет). Скажите, как меняется настроение музыки? Дети. Вначале оно веселое, потом грустное, а потом опять, как в начале, радостное. М.р. Предлагаю передать движением рук (дирижируя) настроение пьесы. (Наблюдает за творческими проявлениями детей). Вы правильно почувствовали, как меняется настроение музыки. В начале и в конце оно было радостным, беззаботным, веселым, а в середине — грустным и печальным. Ваши дочки-куклы внимательно слушали музыку. А теперь давайте с ними погуляем. Гулять пойдут девочки: они сегодня мамы. А мальчики будут музыкантами. Организуется игра “Прогулка с куклами” муз. Т. Ломовой (Сб. «Музыка и движение» 1981), в которой закрепляется умение самостоятельно менять движения со сменой характера музыки (колыбельная, плясовая, для спокойной и бодрой ходьбы), развивается умение слышать и передавать в движении смену динамики, начало и окончание звучания музыки. М.р. Какие замечательные, заботливые мамы! А как весело они плясали! И музыканты на диво: весело, задорно играли! А теперь давайте посадим кукол на стульчики, пусть они отдохнут. Музыкантов попросим положить инструменты на места. Какого музыкального инструмента сегодня не было в оркестре мальчиков? Конечно, дудочки. Как без дудки, вот беда, Ходят ноги не туда! А как дудочку почуют, Сразу ноженьки танцуют! Мы эту песенку знаем! Хотите ее спеть Хорошо! Подходите к фортепиано ближе, чтобы всех было слышно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.61 (0.006 с.) |