Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дети выполняют упражнение “дудочка”, но чуть измененное: 1-я часть — дети гуляют с бычком, пасут его, 2-я часть — дети играют на дудочке, бычок прыгает от радости.

Поиск

М.р. Бычка оставим на лужочке травой-муравкой полакомиться. А это кто по двору прогуливается?

По дворику хохлатка,

По дворику мохнатка

С цыплятами идет...

Чуть детки зазеваются,

Шалят и разбегаются.

Куда, куда, вернитесь,

Куда? Остановитесь,

Не смейте убегать!

Идите вы тихохонько,

Держитеся близехонько,

Смотрите все на мать,

А то несдобровать!”

Кто сегодня будет мамой-курочкой? (Желающему дает шапочку).   Зови, курочка, своих цыпляток.

Дети инсценируют песню “Курочка с цыплятами” Г. Вихаревой. Раздается лай собаки.

М.р.

Ты, собачка, не лай!

И цыпляток не пугай!

Про тебя мы тоже песенку споем.

Дети — хором и по одному — по желанию исполняют песню.

М.р. А вот и серенькая кошечка,

Села у окошечка,

Хвостиком махала,

Деток поджидала,

Как она звала своих ребяток — сереньких котяток? Правильно, ласково. (Дети подпевают звукоподражания).  Молодцы! Вы и песенку про кошечку также нежно споете? Послушаем!

Дети хором исполняют песню “Серенькая кошечка”, муз. В. Витлина.

М.р. Петушок громким голосом поет. Наверно, кого-то в гости ждет. (Исполняет на фортепиано мелодию песни “Игра с лошадкой”, цокая языком).   Кто это к нам спешит? Конечно, лошадка!

Появляется игрушечная лошадка. Дети с удовольствием поют про нее песню. Затем им предлагают поиграть в игру “Лошадки в конюшне”.

М.р. Как хорошо мы сегодня погостили на деревенском дворе! Давайте попрощаемся со всеми животными!

 

 

Занятие №8

Тема: «Скоро лето!»

Программное содержание:

1. Совершенствовать умение понимать настроение музыкального произведения, обращать внимание на выразительную роль регистра.

2. Продолжать учитъ передавать характер музыки в движении, подбирать тембры музыкальных инструментов, соответствующие характеру мелодии.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;

«С» - развивать игровую деятельность;

«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.

Материал.   Бабочки на нитках.

Ход НОД

Музыкальный руководитель приходит в группу, говорит детям, что на улице очень тепло. Скоро лето! Весна кончается — лето начинается! Цветут цветы, летают бабочки, ползают жуки. Сегодня я расскажу вам про бабочек. Хотите о них послушать песенку? Тогда пойдемте в музыкальный зал.

М.р. (в зале). Смотрите, сколько бабочек порхает вокруг! (Показывает. Предлагает подуть на них: чья бабочка воздушнее, легче?) Какие легкие, изящные бабочки! Вы, конечно, поняли, что они не настоящие. Вы должны знать, что настоящую, живую бабочку в руки брать нельзя: пыльца с ее крылышек осыплется, и бабочка погибнет. А сейчас вы услышите самую легкую, самую изящную музыку про бабочку-мотылька. Мотылек — это самая маленькая бабочка. (Исполняет пьесу С. Майкапара «Мотылек»). Как легко, весело, воздушно звучала музыка! Маленький мотылек порхает, резвится в воздухе, садится на цветочек и опять летит, летит.

Летает бабочка в саду,

Увидела цветок

Тихонько села на цветок

И пьет душистый сок.

Подходит Вовочка, глядит,

Подкрался ближе, хвать!

Спорхнула бабочка, летит,

Ну как ее поймать?

Исполняет пьесу еще раз.

М.р. Какой характер у музыки?

Дети. Она очень легкая, веселая, воздушная, кружащаяся, порхающая и т.д.

М.р. А вот и другие бабочкм-красавицы. Исполняет песню “ Бабочки”, муз. М. Гева, сл. Н. Френкель, сб. «Пойте, малыши»,  выпуск  2.

М.р.

Золотые усики,

Глазки, словно бусинки,

Крылья расписные —

Мы бабочки лесные!

Хоботки точеные,

Лапки золоченые,

Крылья расписные —

Мы бабочки лесные!

Вы слышали, какая легкая, воздушная музыка! Это вальс. Бабочки летают, кружатся, порхают. Давайте и мы превратимся в легких, невесомых бабочек и покружимся на поляне. Дети произвольно, проявляя свое творчество, танцуют, как бабочки. Педагог обращает внимание на самую красивую, легкую «бабочку». Предлагает ей исполнить свой танец, а остальным присесть на цветок и полюбоваться своей подружкой.

М.р. А как летает жук? Правильно, не так, как бабочки. Полет у него более стремительный. Покажите!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.236 (0.006 с.)