Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети выполняют упражнение “дудочка”, но чуть измененное: 1-я часть — дети гуляют с бычком, пасут его, 2-я часть — дети играют на дудочке, бычок прыгает от радости.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
М.р. Бычка оставим на лужочке травой-муравкой полакомиться. А это кто по двору прогуливается? По дворику хохлатка, По дворику мохнатка С цыплятами идет... Чуть детки зазеваются, Шалят и разбегаются. Куда, куда, вернитесь, Куда? Остановитесь, Не смейте убегать! Идите вы тихохонько, Держитеся близехонько, Смотрите все на мать, А то несдобровать!” Кто сегодня будет мамой-курочкой? (Желающему дает шапочку). Зови, курочка, своих цыпляток. Дети инсценируют песню “Курочка с цыплятами” Г. Вихаревой. Раздается лай собаки. М.р. Ты, собачка, не лай! И цыпляток не пугай! Про тебя мы тоже песенку споем. Дети — хором и по одному — по желанию исполняют песню. М.р. А вот и серенькая кошечка, Села у окошечка, Хвостиком махала, Деток поджидала, Как она звала своих ребяток — сереньких котяток? Правильно, ласково. (Дети подпевают звукоподражания). Молодцы! Вы и песенку про кошечку также нежно споете? Послушаем! Дети хором исполняют песню “Серенькая кошечка”, муз. В. Витлина. М.р. Петушок громким голосом поет. Наверно, кого-то в гости ждет. (Исполняет на фортепиано мелодию песни “Игра с лошадкой”, цокая языком). Кто это к нам спешит? Конечно, лошадка! Появляется игрушечная лошадка. Дети с удовольствием поют про нее песню. Затем им предлагают поиграть в игру “Лошадки в конюшне”. М.р. Как хорошо мы сегодня погостили на деревенском дворе! Давайте попрощаемся со всеми животными!
Занятие №8 Тема: «Скоро лето!» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение понимать настроение музыкального произведения, обращать внимание на выразительную роль регистра. 2. Продолжать учитъ передавать характер музыки в движении, подбирать тембры музыкальных инструментов, соответствующие характеру мелодии. Образовательные области Задачи: «Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; «С» - развивать игровую деятельность; «Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства; «К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. Материал. Бабочки на нитках. Ход НОД Музыкальный руководитель приходит в группу, говорит детям, что на улице очень тепло. Скоро лето! Весна кончается — лето начинается! Цветут цветы, летают бабочки, ползают жуки. Сегодня я расскажу вам про бабочек. Хотите о них послушать песенку? Тогда пойдемте в музыкальный зал. М.р. (в зале). Смотрите, сколько бабочек порхает вокруг! (Показывает. Предлагает подуть на них: чья бабочка воздушнее, легче?) Какие легкие, изящные бабочки! Вы, конечно, поняли, что они не настоящие. Вы должны знать, что настоящую, живую бабочку в руки брать нельзя: пыльца с ее крылышек осыплется, и бабочка погибнет. А сейчас вы услышите самую легкую, самую изящную музыку про бабочку-мотылька. Мотылек — это самая маленькая бабочка. (Исполняет пьесу С. Майкапара «Мотылек»). Как легко, весело, воздушно звучала музыка! Маленький мотылек порхает, резвится в воздухе, садится на цветочек и опять летит, летит. Летает бабочка в саду, Увидела цветок Тихонько села на цветок И пьет душистый сок. Подходит Вовочка, глядит, Подкрался ближе, хвать! Спорхнула бабочка, летит, Ну как ее поймать? Исполняет пьесу еще раз. М.р. Какой характер у музыки? Дети. Она очень легкая, веселая, воздушная, кружащаяся, порхающая и т.д. М.р. А вот и другие бабочкм-красавицы. Исполняет песню “ Бабочки”, муз. М. Гева, сл. Н. Френкель, сб. «Пойте, малыши», выпуск 2. М.р. Золотые усики, Глазки, словно бусинки, Крылья расписные — Мы бабочки лесные! Хоботки точеные, Лапки золоченые, Крылья расписные — Мы бабочки лесные! Вы слышали, какая легкая, воздушная музыка! Это вальс. Бабочки летают, кружатся, порхают. Давайте и мы превратимся в легких, невесомых бабочек и покружимся на поляне. Дети произвольно, проявляя свое творчество, танцуют, как бабочки. Педагог обращает внимание на самую красивую, легкую «бабочку». Предлагает ей исполнить свой танец, а остальным присесть на цветок и полюбоваться своей подружкой. М.р. А как летает жук? Правильно, не так, как бабочки. Полет у него более стремительный. Покажите!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.236 (0.006 с.) |