Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Египетские заповеди или жизнь, согласно маатСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Опубликовано 8 сентября, 2017 - 14:17 пользователем Omar О 42 египетских заповедях. А ведь в христианстве их всего десять. Стало интересно и решил найти этот список. Языческое египетское богословие - явление поистине величественное: оно развивалось дольше, чем существует вся европейская цивилизация, - более 3600 лет. Влияние, оказанное им на все существовавшие и существующие богословские учения, - огромно. Подлинные первоначала всех эзотерических учений Запада и Востока залегают в грандиозном здании храма египетских культов, таинств и обрядов. Все, что было высказано великими учителями других народов после угасания египетской цивилизации, меркнет в сравнении со светом древнейшего учения египетских посвященных. Многие учения обильно черпали из озера божественного знания Египта имена, сюжеты, мифы, концептуальные понятия, фундаментальные положения и целые текстовые фрагменты. Маат — древнеегипетская богиня, персонифицирующая истину, справедливость, вселенскую гармонию, божественное установление и этическую норму. Маат изображалась в виде сидящей женщины со страусиным пером на голове, иногда крылатой; также могла изображаться лишь посредством своего атрибута – пера или плоского песчаного предвечного холма со скошенной одной стороной, на котором она часто восседает, и который может изображаться под стопами и престолами многих других богов. В некоторых текстах богиня выступает как супруга Птаха, Тота. На космическом уровне Маат символизировала собой великий божественный порядок и закон, дарованный вселенную Богом-творцом во время сотворения мира, согласно которому сменяют друг друга времена года, движутся в небесах звезды и планеты, существуют и взаимодействуют боги и люди. Представления о Маат являются осью всех представлений древних египтян о вселенной и этических основ их мировоззрения.
Согласно традиции, как и другие боги, крылатая Маат в изначальные времена пребывала среди людей, греховная сущность которых заставила её последовать за своим отцом Ра на небеса. Принцип Маат включает в себя как правильность и закономерность развития вселенной, так и сплоченность общества, а также, что особенно важно, ответственность царя и простого смертного за свои поступки. Установленный богом на земле, царь поддерживает Маат и посредством ритуалов, победоносных войн и личного благочестия уничтожает Исефет – ложь, хаос, разрушение. Поднося во время ежедневного богослужения в храме к лику божества статуэтку Маат, дочери солнца увенчанной страусовым пером, царь вновь из конкретного властителя становился воплощением самого принципа царственности, аккумулируя опыт многочисленных предков и создавая основу для жизни своих преемников. Статуэтка Маат воплощала в себе принцип локальной гармонии, царь тем самым восстанавливает космическую гармонию, ибо «сердце богини Маат возлюбило его, и она возносится к богам в вечности», воссоединяя локальный и вселенский миропорядок, небо и землю, провозглашая новое торжество порядка во вселенной над изначальным хаосом. Кроме того, богиня была связана и с действенностью произносимого слова; так, Книга Коровы упоминает, что на языке произносящего этот священный текст должна была быть начертана фигура богини истины Маат. Несмотря на то, что изображения Маат сохранились практически во всех египетских храмах, её культу были посвящены лишь несколько маленьких святилищ, одно из которых располагалось неподалеку от святилища Монту в Карнаке, а другое – на западном берегу Нила в Фивах – в Дейр эль-Мединэ. Культ Маат засвидетельствован ещё с эпохи Древнего царства; в Новом царстве богиня почиталась как дочь солнечного божества. Даже Эхнатон, основы религиозной реформы которого позже считались противоположностью Маат, в ранних текстах гробницы везира Рамосе в Фивах, назван «живущим согласно Маат». Священное насекомое Маат – пчела, посвящённый богине и её солнечному отцу материал – воск. Титул «жрец Маат» носил чати — великий везир, который одновременно был верховным судьей и носил золотой образ богини на груди в знак своего особого статуса. Маат является одной из важнейших действующих лиц Психостасии, или загробного суда, во время которого её статуэтка или эмблема — страусиное перо является противовесом сердца умершего на великих весах, установленных пред престолом Осириса; кроме того, её изображение часто венчает и сами весы. Даже сам зал, в котором определялась мера грехов сердца умершего, назывался «Чертогом Двух Истин (Маати)». На поддержание Маат были направлены многие ритуалы, изображения которых сохранились на стенах святилищ: начиная от изображений царя, побивающего булавой иноземцев и устанавливающего тем самым миропорядок и до рельефов, на которых фараон вместе с богами охотится с сетью на болотных птиц, с криком вылетающих из зарослей тростника. Болотные птицы в данном случае символизируют врагов бога; поймав птиц хаоса, царь приносит их в жертву богам, утверждая Маат. Имя богини входило в большое число теофорных имён, популярных во все эпохи существования древнеегипетской цивилизации. Во многих царских церемониальных надписях говорится об установлении или восстановлении Маат как о высочайшем благе, совершенном царем: «вновь возвел я разрушенные памятники в вечности и бесконечности, уничтожил ложь по всей стране. Утвердил я Истину и ложь сделал для земли мерзостью, так как это было в начале времён…» (из текста «Стелы Реставрации» Тутанхамона). Цит. по: Солкин В.В. Маат // Древний Египет. Энциклопедия. — М., 2005. Суд Осириса Древние египтяне верили, что каждый человек после смерти должен предстать перед 42 судьями. Далее он должен признать себя виновным или не виновным в грехах, при этом душа умершего взвешивалась на чашах весов, противовесом которых было страусиное перо богини. Эти весы держал Анубис, бог с головой шакала, а приговор провозглашал Тот, супруг Маат. Если сердце умершего египтянина было отягчено разными преступлениями и грехами, то страшное чудовище Амту (лев с головой крокодила) пожирал душу умершего. Если же покойный прожил свою жизнь праведно, «с Маат в сердце», был безгрешен и чист, то он оживал для счастливой и беззаботной жизни на полях рая. Согласно легендам, произнеся приветствие Ра и богам, умерший в своей " исповеди отрицания " отрекался от всех грехов. Он перечислял 42 греха и клятвенно заверял богов, что не совершал их и не виновен. Тем временем боги Тот и Анубис взвешивали душу-сознание (Эб) умершего на Весах Двух Истин. Приняв во внимание результаты взвешивания души-Эб Тотом и Анубисом, свидетельства души покойного, доводы обвинителей Месхент, Шаи, Рененутет и защитников Исиды, Нефтиды и Нейт, Великая Эннеада выносила вердикт. Если приговор был обвинительным, - (изменено Админом: "образно говоря, человека ожидала участь субличности"). Если приговор оказывался оправдательным, все оболочки умершего отправлялись в Святая Святых Храма Двух Истин, к престолу Осириса.
Исповедь Отрицания Грехов 1. Привет, Усах-Наммит, приходящий из Гелиополя, я не совершал греха: 2. Привет, Хапат-Сади, приходящий из Хар-Аха, я не грабил с насилием. 3. Привет, Фанти (Данди), приходящий из Гермополя (Хмун), я не чинил насилия. 4. Привет, Ам-Хаибиту, приходящий из Элефантины (Карари), я не крал. 5. Привет, Наха-хау, приходящий из Рэсэтева, я не убивал мужей. 6. Привет, Рурути, приходящий с небес, я не сделал меру сыпучих веществ легче. 7. Привет, Ирти-ф-ма-дас, приходящий из Летополя, я не действовал мошеннически. 8. Привет, Наби, приходящий и уходящий, я не крал имущество бога. 9. Привет, Сад-Касу, приходящий из Гераклеополя (Хнеса), я не говорил ложного (не лгал). 10. Привет, Уди-Насарт, приходящий из Мемфиса (Хаи-Ку-Птах), я не уносил прочь еду. 11. Привет, Карти, приходящий с Запада, я не произносил злых слов. 12. Привет, Хади-Абху, приходящий из Мериды (Та-ше, Фаюма), я не напал ни на одного человека. 13. Привет Унам-Снаф, приходящий из камеры казней и пыток, я не заклал быка, который был имуществом бога. 14. Привет, Унам-баску, приходящий из камеры Ма-бит, я не действовал мошеннически. 15. Привет, Ниб-Маат (Владыка Истины), приходящий от Двух Истин (богини Маат), я не грабил на полях, которые были вспаханы. 16. Привет, Танми, приходящий из Бубастиса, я никогда не совал нос в чужие дела, чтобы причинить вред. 17. Привет, Аади, приходящий из Гелиополя, я не пустословил (не совершал лишних движений устами). 18. Привет, Дуду-ф, приходящий из Анди, я не предавался гневу без причины. 19. Привет, Уаммати, приходящий из камеры пыток, я не опозорил жену какого-нибудь человека. 20. Привет Муа-Унуф (Манитаф), приходящий из Панополя (Пар-Мина, Фар-Мэне, Дома бога Мина), я не осквернил себя самого. 21. Привет, Хри-Уру, приходящий из Нхату (Имад), я не запугивал кого-либо. 22. Привет, Хами, выдвигающийся из Ахауи (Туи), я не совершал нападений. 23. Привет, Шад-Хру, выдвигающийся из Урит, я не был злобным человеком. 24. Привет, Нахн (Нахм), выдвигающийся из Хак-ат (Хаха-Ди), я не был глух к словам правды. 25. Привет, Сар-Хару, выдвигающийся из Унаси, я не возбуждал распри. 26. Привет, Басти, выступающий вперед из Шатаит, я не заставил никого плакать. 27. Привет, Харфахаэф, выступающий вперед из своей пещеры (из Тапхит-дат), я не совершал действий половой нечистоты, я не мужеложствовал. 28. Привет, Та-Рид, выступающий вперед из Ахху (на заре?), я не съел моего сердца. 29. Привет, Канамти, выступающий вперед из Кан-мит (из мрака?), я не клял ни одного человека. 30. Привет, Анхатпи (Ахтанаф), выступающий вперед из Саиса (Сау), я не действовал насильственным или гнетущим образом. 31. Привет, Ниб-Хру, выступающий вперед из На-Дафит, я не действовал и не судил поспешно. 32. Привет, Сархи, выступающий вперед из Унтха, я не... мои волосы, я не вредил богу. 33. Привет, Ниб-Абуи (Неб-Аци?), выступающий вперед из Ликополя (Саути), я не был слишком болтлив (не умножал мою речь слишком). 34. Привет, Нефертум, выступающий вперед из Мемфиса (Хаи-Ку-Птах), я не действовал с обманом, я не злоумышлял. 35. Привет, Там-Сап (Сан), выступающий вперед из Бусириса, я не творил вещей, чтобы подействовало проклятие на царя. 36. Привет, Ирем-иб-эф, выступающий вперед из Тиби (Тибти), я не преграждал поток воды. 37. Привет, Ахи-му (Хайа), выступающий вперед из Ну (Куну?), я не повышал моего голоса. 38. Привет, Уду (Уди-Рехит), выступающий вперед из твоего дома, я не проклинал бога. 39. Привет, Энхаб-Нафрат, выступающий вперед из Озера Нафра, я не действовал с нестерпимым оскорбительным высокомерием. 40. Привет, Энхаб-Коу (бог-змееборец, борец с мятежниками против Атума, один из стражей входа в Дуат), выступающий вперед из твоего города (Гераклеополь, Малая Эннеада), я не домогался, чтобы мне воздавались не долженствующие почести. 41. Привет, Дасар-Тап, выступающий вперед из твоей пещеры, я не увеличивал моего богатства, кроме как через вещи, которые суть справедливо мои собственные владения. 42. Привет, Ан-а-эф, выступающий вперед из Аугерт, я не презирал и не относился с пренебрежением к богу моего города.
Так же нашел еще один вариант, в котором некоторые из заповедей перефразированы, другие идут с пояснениями, но суть их от этого не меняется. 1. «Я не совершал грехов – Я чту добродетель» 2. «Я не сетовал и не роптал на Бога – Я принимаю все уроки судьбы, извлекаю полезное и благодарю Бога за все» 3. «Я не ругался ни с кем – Я спокойный и миролюбивый» 4. «Я не убивал людей – Я уважаю чужие жизни и утверждаю, что всякая жизнь священна» 5. «Я не брал лишнего – Я беру только свою долю» 6. «Я не совершал грабежи с применением насилия» 7. «Я не крал еду» 8. «Я не обманывал» 9. «Я не крал и Бога/Богини в храмах и священных местах» 10. «Я не переедал» 11. «Я не ругался и не был в гневе» 12. «Я не закрывал уши от правды» 13. «Я не совершал прелюбодеяния» 14. «Я не заставлял кого-либо плакать» 15. «Я не убивал животных без причины и ради удовольствия – Я чту и уважаю животных и всех существ» 16. «Я не обманывал – я живу в правде и честности» 17. «Я не крал ни чьей земли – Я уважаю чужую собственность» 18. «Я не подслушивал» 19. «Я не обвинил никого ложно» 20. «Я не был сердит без причины» 21. «Я не соблазнил ничью жену/мужа» 22. «Я не загрязнял – Я соблюдаю чистоту тела, ума, души и окружающего пространства» 23. «Я не терроризировал никого» 24. «Я не преступал черту закона» 25. «Я не ел сердца [т.е. я не огорчал бесполезно, не был жестоким или не чувствовал угрызения совести] – Я умею прощать» 26. «Я не проклинал Бога/Богинь – Я прославляю Богов, Богинь и Божеств» 27. «Я не применял насилия» 28. «Я не сеял вражду (или возмущал спокойствие)» 29. «Я не действовал поспешно и без мысли – Я действовал осознанно» 30. «Я не влезал в вопросы и споры» 31. «Я не преувеличивал свои слова, когда говорил» 32. «Я не причинял зло и не обижал никого» 33. «У меня не было злых помыслов, слов и поступков» 34. «Я не загрязнял и не останавливал потоки воды [имеются в виду египетские водоттоки, которые питали землю и людей]» 35. «Я не был сердитым без причины» 36. «Я не проклинал никого в мыслях, словах или поступках и не делал колдовства против кого-либо» 37. «Я не поставил себя на пьедестал и не возгордился» 38. «Я не крал подношений Богу/Богине» 39. «Я не воровал подношения у мертвых и не говорил о них плохо» 40. «Я не отнимал еду у ребенка» 41. «Я не вел себя нагло и высокомерно – Я действую с уважением к другим» 42. «Я не уничтожил имущество, принадлежащее Богу/Богине» http://www.kramola.info/blogs/letopisi-proshlogo
ЕГИПЕТСКИЕ ЖРЕЦЫ Многому Иисус обучился в Александрии. Носителями тайных трансовых знаний в Древнем Египте, начиная с IV тысячелетия до н. э., были жрецы. Хотя есть мнение и расчеты, что Великая Пирамида близ Гизы построена 69 тысяч лет назад, следовательно, и институт жрецов древнее, чем принято считать. Жрецы были главными идеологами и хранителями традиций и культуры. Древнеегипетские жрецы владели сверхдревними глубоко тайными могущественными знаниями в области транса, астрономии, физики, химии, математики, медицины и др. Древнеегипетские жрецы в основном занимались обслуживанием культа местных и общеегипетских богов. Кроме того, жрецы владели ритуальной заупокойной магией и поэтому обслуживали некрополи и гробницы. Египтяне верили, что после смерти физического тела человека остается жить его имя (рен), душа (ба) и энергетический двойник человека – «ка». Ка уходит, как и Солнце, в страну мрака на запад – дуат, где и пребывают души всех умерших. В зависимости от количества добрых и дурных дел судьба души-двойника (ка) складывалась по-разному, на что указывает древнеегипетская Книга мертвых (более 180 глад). Наиболее сильным «оружием» жрецов была магия. Магия использовалась во всех областях жизни народа. В лечебно-предохранительной магии, тесно связанной с медициной, трансовая культура древних египтян достигла наибольшего развития…. Древнеегипетские жрецы владели искусством трансового магического управления погодой и астрономическими явлениями, например, солнечными затмениями. Владели жрецы и умением с помощью транса враждебно воздействовать на противников, для чего использовались тайные мистические психотехники заклинаний и колдования над восковой фигурой врага, с использованием его магического изображения. Все жрецы обязательно владели искусством предсказания,.. Лечение травами выполнялось обязательно с учетом астрономических факторов – расположения звезд, созвездий, Солнца, Луны и планет. Считалось, что планеты и другие космические факторы могут действовать на психику и физиологию человека как непосредственно, так и косвенно – через травы, росу, цветы, минералы, металлы, растения, деревья, поедаемую человеком пищу и т. д. При этом рекомендовался основной астрологический медицинский принцип, что лечение должно выполняться в астрономической ситуации, противоположной той, при которой возникла болезнь. Кроме того, для лечебных трав определяли соответствующие планеты, например, болезни Юпитера лечили травами Меркурия, болезни Меркурия – травами Юпитера, болезни Марса – травами Венеры и наоборот… Примерно в 1700–1570 г.г. до н. э. египетское жречество усилилось и сделалось независимым от светской власти. Фараоны постепенно теряли свою власть и вынуждены были одаривать жрецов разными пожертвованиями и землями, кроме того, жрецы собирали огромную доброхотную дань с молящихся. Должность Верховного жреца стала наследственной. В 1050 г. до н. э. фиванский жрец*censored*ихор формально принял и верховную светскую власть. Фиванская иерократия просуществовала около 400 лет до ассирийского завоевания… Серапис был богом Солнца, выражение лица его было красивопечальным. Он соединял в себе атрибуты многих египетских и греческих богов: Осириса, Митры, Ати-са, Амона, Адониса и др., его статуи украшали многие храмы Римской империи. Египетская тайная мистическая традиция имела две школы символов – Малые и Великие мистерии. Малые посвящались Исиде, а Великие – Серапису и Осирису. Серапис часто изображался стоящим на спине крокодила. В левой руке он держит линейку для отмера разлива Нила, а правой рукой опирается на трехглавый посох: первая голова посоха – голова льва – означает настоящее, вторая голова – волка – прошлое, третья – собаки – будущее. На голове у него часто изображалась корзина с зернами (как у Юпитера). Большая часть египтян знала Сераписа под именем Асар-Хапи, что символизировало смерть, ведущую к настоящей жизни через воскрешение бессмертного космического начала в человеке, именно эта символика перешла и в Учение Иисуса, поэтому первые четыре века египетские ученики Иисуса молились и Серапису, и Христу. Значительным и тайным у поздних египтян был культ Сераписа, наиболее знаменитая статуя которого простояла в храме Сераписа в Александрии до 385 года… Главное, что Иисус изучал в Александрии – это Учение Гермеса… Гермес жил в IV тысячелетии до н. э. в Египте. Он был впервые, в истории Египта избран Верховным жрецом. Гермес превратил свой пост в высшую власть в государстве, и все последующие тысячи лет так и было. Еще при жизни Гермеса обожествляли, а после смерти все стали считать его богом Тотом. Греки называли его Трисмегистом – «трижды великим», так как видели в нем царя, философа-законодателя и Верховного жреца. Гермес написал 42 книги, создал трансовый метод набора энергии, который получил название «гимнастика Гермеса», и создал трансовый метод постижения «слова-света», идущего от космического «начала-огня», как от живого разумного космического существа. Гермес является прямым создателем многих наук и искусств: медицины, музыки, математики, химии, алхимии, юриспруденции, магии, астрономии, астрологии, риторики, философии, истории, географии, геометрии, анатомии, ораторского искусства, искусства тройного шифрования, поэзии, алфавита, астрофизики, физики, психологии, теологии, ритуалов мистического посвящения и мистерий, идеологии самого тайного Ордена Розы л Креста. Гермес увеличил год с 360 до 365 дней и др. Гермес египтянами был отождествлен с богом Луны Тотом (Тути), назывался Повелителем Божественных книг и Писцом Собрания Богов. Гермес изображался с телом человека и головою ибиса, увенчанной серпом Луны… самой знаменитой и тайной книгой Гермеса была и есть «Книга Тога». В этой книге Гермес указывает на шифр – ключ ко всем своим книгам, а главное – к мистериям… Иисус сделал вывод, что главное направление развития человека – это повышение личной духовности, но главная заслуга Иисуса, что он решил сделать доступной высшую тайну простым людям. Чтобы не только жрецы „работали“ с духовностью, а чтобы каждый человек смог, по созданной Иисусом наипростейшей и доступнейшей психотехнике, общаться с Богом лично и непосредственно, духовно расти и развиваться, ставя себе целью – служить людям и ближнему, культивировать в себе чувство социальной справедливости, братства и равенства. (трнскрп. Анатоли) есть. Для чего нужно вводить чужое обозначение стороны Света? Википедия сообщает: …В хеттскую эпоху в северо-западной части Малой Азии располагалось царство Ассува… В греческом эпосе это царство персонифицируется в образе царя Асия, союзника троянцев… Ко времени Геродота обозначение целой части света как Асия (Азия) было у греков общепринятым. Ассува и Асия, как вообще-то пишется на всех европейских языках, не очень похожие слова. Да и непонятно, чем так отличился царь Асий, чтобы называть его именем целую часть света? Так бы и не прояснилось ничего, но римский историк Аммиан Марцеллин описал неких Асов-Аланов. И обитали эти Асы как раз в той самой Асии. Несмотря на нездоровое пристрастие научной элиты к исковерканным ассирийским словам, следует признать, что очевиднее гипотезы сегодня просто нет. Опять же видно, что география здесь далеко не главное. Асия, это политическое образование – страна Асов. Её границы очерчивают не моря и горные цепи, а войны и договоры. Значит, название части света Азия так же, как и Европа, имеет явно политическое происхождение. Теперь хоть что-то понятно. Но появился один большой вопрос: Каким образом политическое деление нашего континента превратилось в такое нелепо-географическое, а потом зачем-то в историко-культурное? Было это по всем признакам так. Тысячу лет назад, с наступлением Ночи Сварога, на западных территориях происходил процесс захвата и объединения территорий и народов. Когда народы не удавалось привести «в соответствие», их полностью уничтожали. Так были уничтожены многомиллионные племенные союзы Лютичей и Венедов, населявшие все западные земли. В Европе в основном остались сломленные народы. Это по всем определениям был геноцид. Настоящая резня. Некая политическая сила, проявление которой мы наблюдаем в действиях католической церкви, делила народы на куски, стравливала между собой, ослабляла в междоусобицах. Затем эта же сила собирала все подвластные ей народы в единый кулак, и бросала на уничтожение оставшихся. Сопровождалось всё насаждением христианства. После того, как эта же сила утвердилась на пепелище, понадобилась Эпоха Возрождения. Но возрождения своей собственной, а не Греческой или Римской культуры, как обычно поясняют историки. Греческую или Римскую культуру Европа могла принять, внедрить, что угодно, только не возродить. Так огнём, мечём, ложью и предательством была врезана в живое тело народов запада «мирная» католическая религия – идеология – образ жизни – иная цивилизация. Цивилизация рабства, лжи, роскоши и нищеты. Среда обитания, идеальная для социальных паразитов. И назвали её – Европа (восточная часть). И тогда это звучало высокомерно-презрительно, вроде нацистского Ostland (восточные земли) соседних народов. А там было изобилие – вольная Асия. Асия – дом народов, носителей исконной, ведической цивилизации, где никогда не было рабства и нищеты, где всё создавалось своим трудом, где воля и мастерство ценились выше золота. Это наша цивилизация, асов или азиатская, как пытаются сейчас переиначить и перевернуть смысл. Не китайская, не монгольская и не японская, а наша. Вот тут-то собака и зарыта. Асия всегда активно сопротивлялась Европейской экспансии. В 13 веке зачистили от рабской заразы московское княжество и другие (якобы татаро-монгольское нашествие). Тогда же был остановлен «Drang nach Osten» – натиск на восток. Ударные силы Европы ушли под лёд Чудского озера. Но уже в 17 веке территории, давно ослабляемые христианизацией, не устояли. Московское княжество и подвластные ему, стали обозначаться на картах, как Европейская Тартария, или просто Европа. Фронт в войне цивилизаций пополз на восток. В 1720 году Татищев, якобы, предложил провести границу между Европой и Азией по Уральским горам. На то время это была именно политическая граница двух МИРОВ. Давление на восток продолжалось. В 1775 году, в результате поражения освободительной армии Асии (Великой Тартарии), которую мы знаем как «Пугачёвкое восстание», Европейская цивилизация рабства и наживы преодолела остатки организованного сопротивления. Наспех застолбив захваченные территории, новоиспечённая «Российская империя» приступила к зачистке следов великого противостояния. У себя внутри это было технически несложно. Например, захваченные бумаги Пугачёвского штаба (указы, распоряжения, грамоты), были надёжно укрыты от посторонних глаз. Остальное сделала пропаганда. А.С. Пушкин, спустя всего 50 лет, по великому блату получил доступ к этим бумагам. И это ещё вопрос – что ему показали? По крайней мере, те тексты, которые публикуются современными исследователями (уж не знаю, откуда они их берут), пестрят словами «мои верноподданные рабы». Да мог ли такое писать человек, принёсший людям волю, и общавшийся с ними на равных? По крайней мере, оригиналов даже этих, якобы пугачёвских указов, мне отыскать пока не удалось. Зачистили так тщательно, что уже в 18 веке элита новых поколений по щенячьи лебезила перед «просвещённой Европой», и презирала грязную, тёмную азиатскую помойку, в виде которой представлялась им неосвоенная Россия. Но следы великого противостоянии слишком прочно вошли в оборот во всём мире, сохранились в названиях, разных языках, легли на карты. Как это скрыть? Вот тут и пришла на помощь география. Тогдашние европейские географы были очень практичными и причастными к большой политике людьми. На Паганелей они вряд ли походили. Поэтому соврали легко и грамотно. Всё, что раньше разделяло 2 цивилизации (армии, государства, договоры), ушло в небытиё. Великие полководцы стали бородатыми разбойниками, империи превратились в сборище враждующих князьков, большие города – в недавно срубленные сторожевые остроги. А в географии появились 2 новые части света. По замыслу авторов подлога, не только от русов должна быть скрыта политическая подоплёка вопроса, но и от всего мира, и в первую очередь – от европейцев. Они не должны знать, что множество якобы независимых европейских государств, лишь вывеска. Нельзя показать, что всей Европой управляет одна сила и возродить забытые ведические традиции. Ведь покорение Европы не закончено и по сей день. А там, где противостояли друг другу две цивилизации, осталась только географическая граница. Нет у неё дозоров и сторожевых полков. Стоят молчаливые горы, текут реки, и им всё равно. Можно с этой стороны на границу Европы и Азии посмотреть, потом перебежать и посмотреть с другой. Никто и слова не скажет. Вот так и оставили до поры до времени. Проходит всего столетие, и Данилевский искренне удивляется географической несуразности. Ему и в голову не приходит поразмыслить над политической трактовкой названия Евразия. Но годы шли, и таких Данилевских становилось всё больше. Всеобщая образованность, будь она неладна. Впредь Фурсенко такого не допустит. Географы же выродились в кабинетных условиях. Политики почти оттёрли их от «парного мяса». У них пропала волчья хватка. Простые смертные начали с ними спорить и задавать неудобные вопросы. Так и появилась настоятельная необходимость подлатать официальную версию. И специалисты-вруны высшей квалификации начали наслаивать новую толщу лжи на географический склеп Асии-Тартарии, который дал многочисленные трещины. Надо было придумать что угодно, только не политическое противостояние двух цивилизаций. Вот и завертелись вокруг якобы каких-то исторических, устоявшихся традиций. Потом поняли, что вся история неотделима от политики, и свернули в культурное русло. Вот этим «историко-культурным» сейчас и замазывают... католическая религия – идеология – образ жизни – иная цивилизация. Цивилизация рабства, лжи, роскоши и нищеты. Среда обитания, идеальная для социальных паразитов. И назвали её – Европа (восточная часть). И тогда это звучало высокомерно-презрительно, вроде нацистского Ostland (восточные земли). Это по своей сути не самодостаточная цивилизация. Для поддержания жизни ей всегда были нужны очередные жертвы. Когда доедали своих рабов, то шли на захват соседних народов. А там было изобилие – вольная Асия. ЕГИПЕТСКИЕ ЖРЕЦЫ Многому Иисус обучился в Александрии. Носителями тайных трансовых знаний в Древнем Египте, начиная с IV тысячелетия до н. э., были жрецы. Хотя есть мнение и расчеты, что Великая Пирамида близ Гизы построена 69 тысяч лет назад, следовательно, и институт жрецов древнее, чем принято считать. Наиболее сильным «оружием» жрецов была магия. Магия использовалась во всех областях жизни народа. В лечебно-предохранительной магии, тесно связанной с медициной, трансовая культура древних египтян достигла наибольшего развития…. Древнеегипетские жрецы владели искусством трансового магического управления погодой и астрономическими явлениями, например, солнечными затмениями. Владели жрецы и умением с помощью транса враждебно воздействовать на противников, для чего использовались тайные мистические психотехники заклинаний и колдования над восковой фигурой врага, с использованием его магического изображения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 637; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.136 (0.015 с.) |