Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка стоимости готового изделия.

Поиск

Стоимость проекта определяется совокупностью стоимостей ресурсов проекта, стоимостями и временем выполнения работ проекта.

Управление стоимостью (затратами) проекта включает в себя следующие процессы:

 

1. Оценку стоимости проекта,

2. Бюджетирование проекта, т. е. установление целевых пока­зателей затрат на реализацию проекта;

3. Контроль стоимости (затрат) проекта, постоянной оценки фактических затрат, сравнения с ранее запланированными в бюджете и выработки мероприятий корректирующего и предупреждающего характера.

Смета проектадокумент, содержащий обоснование и расчет стоимости проекта (контракта), обычно на основе объемов работ проекта, требуемых ресурсов и цен (табл. 4.2.).

Таблица 4.2. Примерная схема расчета себестоимости проектного изделия

ЗАЩИТА ПРОЕКТА.

Ученическая презентация проекта – это итог работы. Основное требование - презентация должна соответствовать цели проекта (рис. 4.9.). Рассмотрим возможные формы защиты проектов – виды презентаций:

· —Деловая игра;

· —Демонстрация продукта, выполненного на основе информационных технологий;

· —Инсценировка-диалог литературных или исторических персонажей;

· —Игра с залом;

· —Ролевая игра;

· —Спектакль;

· —Соревнование;

· —Демонстрация видеофильма;

· —Научная конференция, доклад

· —Пресс-конференция

· Реклама;

· —Телепередача;

· —Мультимедийная презентация.

· Разным типам проектов будут соответствовать разные формы защиты.

Рис. 4.9. Презентация проекта

Рекомендации по подготовке к защите проекта.

 Общие рекомендации:

· Хорошо воспринимается эмоциональное и короткое по времени (не более 5-7 минут) изложение материала с использованием интересных примеров.

· Логичное изложение позволяет слушателям лучше понять выступающего.

· Следует употреблять только понятные тебе термины.

· Хорошо воспринимается рассказ, а не чтение текста.

· Выступление выиграет, если будет максимально использоваться наглядный материал.

· Постарайтесь предупредить возможные вопросы.

Техника подготовки:

· Проведите предварительный хронометраж своего выступления и доведите его до нужной продолжительности.

· Выпишите на отдельные карточки ту часть содержания, которая прозвучит в выступлении, и разложите их по порядку.

· Заранее продумайте детали своего рабочего места.

· Приготовьте чёткий и красочный наглядный материал.

· Проведите тренировочные выступления перед друзьями, родственниками.

  Рекомендации выступающему (рис.4.10.):

· Начните свое выступление с приветствия.

· Огласите название вашего проекта, сформулируйте основную идею и причину выбора темы.

Рис. 4.10. Защита проекта

· Не забывайте об уважении к слушателям в течении своего выступления (говорите внятно).

· Поблагодарите слушателей за внимание, а руководителя – за помощь.

· Старайтесь ответить на все вопросы.

Вопросы оппонентов:

· Помните о возможности попросить о повторении вопроса.

· Не обязательно торопиться с ответом, можно подумать, посоветоваться с соисполнителями проекта, посмотреть свои материалы.

· На поставленный вопрос следует отвечать кратко.

· Будьте правдивы. Хуже лукавить, чем прямо ответить на вопрос «Не знаю» или «Это находилось вне поля нашего исследования».

· Ответ на вопрос удобно начинать так: «Как было сказано в докладе».

· После выступления оппонентов поблагодарите их за оценку работы, высказанные замечания.

· Согласитесь, с тем, что в проекте действительно не отработано. Лучше открыто признать упущения в проекте.

Рекомендации оппонентам:

§ Свое выступление оппонент начинает с благодарности учащемуся за доклад и за ответы на вопросы.

§ Оппоненты свое выступление предваряют вопросами докладчику

· на уточнение: «Уточните, пожалуйста» (далее, следует просьба, что требуется уточнить);

· на понимание: «Правильно ли я вас понял, когда вы говорили, что» (далее своими словами пересказывается соответствующая часть доклада).

С помощью вопросов выясняются:

· Основные факторы, влияющие на характер поведения рассматриваемых процессов, как эти факторы учитывались или устранялись;

· допущения и приближения, сделанные авторами при построении теоретической модели;

· обоснованность применения тех или иных методов и др.

Задача оппонента: дать квалифицированную оценку проекта, т.е. назвать сильные и слабые стороны работы, показать возможные пути устранения недостатков.

§ Оппонент выделяет сильные стороны проекта.

§ Запрещаются слова «нельзя», «вы не правы», «слабая работа» и т.п.

§ Критические замечания высказываются на положительном фоне, например, так: «Компетентность разработчиков не вызывает сомнений, однако...».

§ Допускается критика, основанная не на субъективном мнении, не на эмоциях, а на авторитетных источниках.

§ Делаются предложения по улучшению работы.

 

 

Рассмотрите и проанализируйте критерии оценивания проектной деятельности приведенные в схеме 4.4.

 

Схема 4.4. Критерии оценивания проектной деятельности

 

Проверь себя

1.Дайте определение понятию «проект» «проектная деятельность».

2. Перечислите виды проектов и этапы проектной деятельности.

3.Раскройте понятия «дизайн – спецификация» и «дизайн-анализ».

4. Назови интересные и полезные изделия. Желаем успеха!

Творческое задание

Попробуйте реализовать все свои идеи, создавая творческий проект.

Тема творческого проекта может быть выбрана вами из предложенного перечня модулей для выполнения творческих проектов:

1. Технология изготовления изделий, вязанных крючком.

2. Технология изготовления изделий, вязанных спицами.

3. Технология оснащения одежды.

4. Технология изготовления изделий в технике «макраме».

5. Технология оснащения изделий мережками.

6. Вышивка гладью.

7. Технология оснащения изделий вышивкой бисером.

8. Технология изготовления сувениров из текстильных материалов.

9. Технология заготовки и сбережения продуктов питания.

10. Технология выращивания растений и уход за ними.

11. Технология плетения изделий из лозы.

12. Технология оснащения изделий из древесины резьбой.

13. Технология оснащения изделий инкрустацией.

14. Технология оснащения изделий инкрустацией.

15. Технология изготовления изделий из древесины (с использованием ручных способов обработки).

16. Технология изготовления изделий из древесины (способом токарной обработки).

 17. Технология изготовления изделий из сортового проката (с использованием ручных способов обработки).

18. Технология изготовления изделий из металла (способом токарной обработки). 

Ребята! Приведённый образец творческого проекта выполнен вашей сверстницей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.198.150 (0.007 с.)