Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия для целенаправленного воздействия на мотивационную сферу детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Важно у ребенка вызвать интерес к деятельности, стимулируя тем самым его любознательность. 2. Строить процесс обучения по принципу сотрудничества с педагогом, по принципу педагогической поддержки, а это значит - верить в каждого ребенка и его возможности; оценивать не личность, а действия, поступки; 3. Учить детей планировать свою деятельность, определять цель деятельности и предвидеть результат. 4. Построение деятельности с таким расчетом, чтобы в процессе работы возникали все новые вопросы и ставились все новые задачи, которые становились бы неисчерпаемыми на данном занятии. 5. Учить детей грамотному объяснению своих успехов и неудач. 6. Оценка педагога повышает мотивацию, если она относится не к способностям ребенка в целом, а к тем усилиям, которые прилагает ребенок при выполнении задания Билет№23 «Понятие о принципах и правилах обучения. Система дидактических принципов, их классификация. Правила реализации принципов обучения. Взаимосвязь принципов обучения» Принципы обучения - система общих, основных, исходных требований к процессу обучения. Правила обучения - руководящие положения, касающиеся отдельных сторон или частных вопросов обучения. Система дидактических принципов. Ый подход - традиционный. Принцип научности Обучение должно идти на строго на строго научной основе. Содержание образования должно экономить учащихся с обьективными научными фактами, теориями. Пути реализации: -включать в содержание шк. Обр. материал, точно установленной наукой. -вооружать учащихся основами основами научной организации труда. -экономить учащихся с учёными и перспективами развития науки. Принцип наглядности. Обучение должно проводиться на наглядной основе с привлечением органов чувств к восприятию и переработке учебного материала. Виды наглядности: Естественная наглядность, Картинная н., Обьемная н., Звуковая н., Визуальная н., Аудиовизуальная н., Символическая и графическая н., Опорные сигналы. 3 Принцип сознательности и активности. Заинтересованность учащегося в учёбе. Пути реализации: -Добиваться сознательного понимания учебного процесса. -добиваться сознательного отношения обучающихся у учению. -формировать познавательную активность учащихся. 4 Принцип доступности. Учебный материал должен быть доступен учащимся по уровню трудности Пути реализации: -Правильное определение содержания и образования. -правильно определение трудности материала. -учёт индивидуальных и возрастных особенностей ученика. -оказание помощи при затруднение Принцип систематичности и последовательности обучения. Обучение должно строиться так чтобы все знания, умения и навыки формировалисьв определённом порядке. Пути реализации: -логически последовательно распределять учебные предметы по годам обучения. -последовательно располагать по каждому учебному предмету. -создать стройную систему в организации практических и лабораторных работ. Принцип прочности Знания должны прочно закрепляться в памяти учеников, становиться частью их сознания, основой привычек и поведения. Пути реализации: -опираться на дидактические принципы. -знания будут прочными, если в процессе обучения учащиеся проходят все этапы овладения знаниями. -формировать у школьников положит. мотивы учения. -владеть педагогическим мастерством. Принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей личности в обучении. Учёт возрастных особенностей идёт при различном построении обучения для разных возрастов. Учёт индивидуальных особенностей осуществляется благодаря индивидуализации и дифференциации обучения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.10.200 (0.007 с.) |