Подробное описание вашего предложения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подробное описание вашего предложения



 

Если задача заголовка – донести до потенциального покупателя суть вашего предложения и буквально заставить его читать дальше, то продажа зависит от того, что написано ниже, как вы описали свой товар или услугу.

Подробное описание обязательно должно сопровождаться фотографиями или картинками. Что бы вы ни продавали!!! Даже если это – услуги. Просто подберите картинку в тему.

Вы уже знаете, что на многих досках объявлений в списке заголовков есть место для превью (уменьшенного изображения). Если картинка есть, она привлекает дополнительное внимание. Поэтому, несмотря на вашу твердую уверенность, что в данном случае наличие фотографии или картинки не обязательно, они должны быть.

Описание вашего продукта или услуги в тексте объявления должно состоять из двух частей – логической и эмоциональной.

В логической части вы описываете характеристики: вес, цвет, размер, материалы и т. д. Важно: описывайте простым и доступным любому человеку языком. Максимально просто. Если вы не обращаетесь к профессионалам, избегайте узкопрофессиональных терминов и профессионального сленга.

Если вы продаете конкретное изделие, сопровождайте его описание подробными и информативными фотографиями. Качество фотографий при этом играет не последнюю роль.

После того как изделие или услуга описаны, добавьте эмоций. Покажите потенциальным покупателям, какие радостные чувства ожидают их в случае покупки.

Что им принесет обладание той или иной вещью или факт оказания услуги.

 

Помните о том, что продают прежде всего эмоции!

Итак, текст вашего объявления должен быть простым, понятным и четким.

Все технические характеристики изложены максимально подробно.

И побольше эмоций! Покажите, какая удача для покупателя – обладать этой вещью или воспользоваться предлагаемой услугой. Используйте короткие предложения и обязательно разбивайте текст на короткие абзацы – не более пяти строк.

 

Цена и ее обоснование

 

Следующий важный элемент вашего объявления – это цена изделия или услуги.

Как устанавливать цены, мы рассказывали в блоке № 4.

 

Цену можно тестировать. Ее можно менять.

На разных площадках в одних и тех же объявлениях вы можете указывать разные цены и анализировать, где и за сколько ваше предложение лучше покупают. И что удивительно, это не всегда самая низкая цена!

Для того чтобы усилить ваше предложение и сделать его максимально привлекательным, добавляйте к нему бонусы и подарки.

Что это может быть? Если вы производите или создаете дорогие украшения ручной работы, например, колье, вы можете в качестве бонуса дарить серьги к этому колье. Однако совсем необязательно, чтобы бонус в точности соответствовал тому, что вы продаете.

Это может быть просто какая‑то приятная мелочь, понравившаяся потенциальному покупателю. Но имейте также в виду, что если вы оказываете услуги стилиста женщинам, то не нужно предлагать в качестве презента набор отверток.

Помните о том, что бонусы и подарки не должны обходиться вам слишком дорого, но в глазах покупателей они должны выглядеть привлекательно и представлять для них ценность.

 

Дедлайн и призыв к действию

 

Дедлайн – это ограничения, которые стимулируют покупку. Возможен дедлайн по срокам (купить на указанных условиях и получить все подарки и бонусы можно только до определенного срока) и дедлайн по количеству (только первым десяти покупателям).

Вы можете устанавливать ограничения и по сроку, и по количеству одновременно.

Сразу после дедлайна размещайте призыв к действию. То есть четко и однозначно опишите то действие, которое должен совершить потенциальный покупатель: позвонить, нажать на кнопку, написать письмо, оформить заказ… Например: «Для оформления заказа позвоните по телефону…»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.006 с.)