Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С чего начать работу с реализаторами?
1. Сфотографируйте все свои работы. 2. Соберите образцы, которые вы можете взять с собой. Будьте готовы даже подарить их. 3. Откройте карту своего города и найдите на ней интересующие вас торговые точки. 4. Выделите два‑три часа на то, чтобы их обойти. 5. В каждой точке встречайтесь с хозяином или директором, беседуйте с ними, рассказывайте о своем предложении, показывайте фотографии, образцы и обсуждайте условия сотрудничества. 6. Внимательно слушайте все, что вам говорят и что вам будут советовать. Будьте готовы корректировать ваше предложение в результате полученной информации. 7. Пока вы не обошли все торговые точки своего города, рано опускать руки. 8. Когда у вас появится несколько постоянных реализаторов, обратитесь к блоку № 5 и следуйте данным там рекомендациям.
Блок № 12. Реклама
Минимально: вы выделяете время на бесплатный PR, заменяя им платную рекламу. На «троечку»: у вас есть протестированное объявление (см. блок № 6), и вы усиливаете эффект от него, доплачивая за более выгодные условия показа (выделение в рамку, поднятие в списке). На «хорошо»: кроме стабильно работающих объявлений, вы тестируете дополнительные возможности привлечения клиентов. У вас налажен учет результативности рекламы по каждому каналу (см. также блок № 5). На «отлично»: вы имеете несколько каналов рекламы, в каждом из которых увеличиваете бюджет, доходя до предела насыщения и совершенствуя конверсию. Нет предела совершенству: кроме стимулирующей рекламы, вы даете и брендовую. Вам уже важно, чтобы вас знали, а не просто заходили и покупали.
Два вида рекламы: какой выбрать?
Существует два вида рекламы: брендовая и стимулирующая, т. е. побуждающая к покупке. Первоначально при создании системы продвижения своих продуктов и услуг имеет смысл вкладывать деньги только в стимулирующую рекламу. У брендовой рекламы свои задачи, она ведется по своим правилам и законам, и в самом начале развития бизнеса вкладывать в нее деньги нецелесообразно. Теперь рассмотрим подробнее стимулирующую рекламу. Она обязательно должна содержать предложение, от которого невозможно отказаться, и стимулы к покупке, такие как: ✓ низкая цена с ограничением по сроку («Только два дня…»);
✓ разного рода акции («2 по цене 1»); ✓ подарки и бонусы к покупке («Укладка в подарок к стрижке по новой технологии»); ✓ акции («Купите и примите участие в розыгрыше приза»); ✓ конкурсы («Купите наш товар и напишите о нем стихи, победитель получит.»). В тексте рекламы четко формулируйте ваше предложение, дедлайн (ограничение про сроку или количеству) и призыв к действию – что должен сделать тот, кого ваше предложение заинтересовало («Позвоните прямо сейчас и забронируйте.»). Конкретное предложение, конечно, будет зависеть от того, что вы продаете, и от ваших возможностей. Придумывайте и тестируйте разные варианты и обязательно отслеживайте, на что ваши клиенты реагируют лучше, что приносит больше денег.
Как экономить на рекламе?
Прежде всего размещайте рекламу в правильных местах и следуйте нескольким простым советам. Никогда не запускайте рекламные кампании с одним и тем же предложением в нескольких местах одновременно. В этом случае вы не сможете понять, откуда к вам пришли клиенты. Или позаботьтесь о том, чтобы у вас была такая возможность. Например, вы можете включать в текст рекламы кодовое слово с предложением назвать его и получить подарок. Тогда на одном рекламном носителе вы размещаете первое кодовое слово, на другом – второе и т. д. А затем ведете учет кодовых слов, чтобы понять, какая из рекламных площадок лучше сработала. В печатную рекламу можно включать не только кодовые слова, но и, например, купоны («Вырежи и принеси купон – получи…»). На начальном этапе занимайтесь рекламой только самостоятельно. Ни в коем случае не поддавайтесь на заманчивые предложения рекламных агентств, даже если вы можете себе это позволить. Сначала протестируйте разные виды рекламы и убедитесь в том, что они работают.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.006 с.) |