Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как быть, если у вас совсем нет денег на рекламу.
Да, реклама на телевидении или в глянцевых журналах стоит дорого. Однако у вас всегда есть возможность стать гостем какой‑либо телепрограммы или опубликовать статью, заметку в печатном издании. Телепрограммы ищут интересных гостей, а печатные издания нуждаются в качественном контенте. Ищите, кому вы можете быть интересны, и предлагайте себя и свои материалы. Если у вас уже есть хотя бы несколько продающих историй, есть УТП, сайт и другие элементы системы, строить общение со СМИ становится просто. Когда у вас берут интервью, начинайте рассказ со своего уникального торгового предложения и обязательно указывайте адрес вашего сайта.
Как найти СМИ, которые будут вас публиковать: 1. Составьте список СМИ, которым потенциально интересны ваши материалы. 2. Отправьте письмо с предложением о публикации в каждое из них. 3. Ждите ответа – практика показывает, что хотя бы одно из десяти изданий откликнется (при условии, что вы предлагаете что‑то действительно ценное и интересное). Да, вы затратите время, но при этом найдете возможность попасть в нужную вам телепередачу или на страницы престижного журнала совершенно бесплатно.
Реклама в интернете
Отдельного разговора заслуживает реклама в интернете. Здесь, как и в жизни, существуют прайсы на размещение рекламы. Имейте в виду, что вы всегда можете торговаться – как в обычной жизни, так и в интернете, поскольку стоимость размещения рекламы в прайс‑листах часто бывает завышенной.
Где можно размещать рекламу в сети интернет: ✓ тематические форумы; ✓ целевые группы и паблики в соцсетях; ✓ тематические порталы и сайты; ✓ рассылки.
Как действовать в случае, если, например, вы хотите разместить рекламу на тематическом сайте? Договоритесь для начала о тестовом размещении рекламы на короткий срок за небольшую сумму. Не нужно сразу размещать рекламу на месяц за 30 000 рублей. А вдруг не сработает? Обязательно протестируйте, оцените результаты: сколько людей перешло по ссылке, сколько из них выполнило целевые действия – подписалось на вашу рассылку или оформило заказ. Исходя из этого делайте выводы о результативности и целесообразности размещения рекламы на более длительный срок.
Наш совет: начинайте размещать рекламу с теста за 300‑500‑1000 рублей и только потом рассматривайте возможность вкладывать более серьезные суммы. В целом интернет‑реклама сегодня – это большая отдельная площадка, в которой существуют разнообразные технологии как самой рекламы, так и ее донесения до интересующей вас аудитории.
С чего начать, если у вас еще нет рекламы?
1. Внимательно изучите и проработайте блок № 6. 2. Выберите три‑пять объявлений, дающих лучший результат. 3. Убедитесь, что вы точно знаете, откуда именно к вам по объявлениям приходят клиенты. 4. Вложите первые 500‑1000 рублей, чтобы улучшить условия показа ваших объявлений. Подсчитайте результат. Вложения окупились? Увеличивайте их, пока есть линейный рост. 5. Повторите предыдущие шаги с другим каналом рекламы (Яндекс. Директ, баннерная реклама, размещение в печатных СМИ и т. д.)
Блок № 13 Профессиональные сообщества
Минимально: вы являетесь членом хотя бы одного клуба фанатов дела, продвижением которого вы занимаетесь. На «троечку»: вам известны все профессиональные сообщества вашего города, региона, страны, мира, интернета. И вы знаете, в какие из них хотите вступить. На «хорошо»: вы состоите в самых престижных сообществах, имеете там аккаунты и подробное портфолио. Вы используете ресурсы сообществ для обучения и профессионального роста. На «отлично»: вы активно участвуете в жизни профессиональных сообществ, являетесь в них лидером мнений. Вы присутствуете на встречах, конференциях, выставках, организуемых сообществом, и знаете, сколько денег с этого получаете. Нет предела совершенству: а вы не думали, что сами можете создать или возглавить профессиональное сообщество и получать доход от его деятельности?
Что такое сообщества?
Сообщества – это группы людей, объединенных общим интересом, профессией, хобби и т. д. Вы обязаны вступать в сообщества профессионалов, занятых примерно той же деятельностью, что и вы. Прежде всего это необходимо для того, чтобы иметь доступ к последним новостям об интересующей вас деятельности, достижениям и технологиям.
Также необходимо вступать в сообщества, в которых состоят ваши потенциальные клиенты. Вы даже можете сами создавать такие группы по интересам. Одна дама, страстно увлеченная выращиванием фиалок, создала сообщество фиалководов в своем городе: собрала увлеченных разведением фиалок, заинтересованных в обмене информацией и самими фиалками. Ведь известно, что среди людей с таким хобби множество коллекционеров, охотящихся за редкими сортами. Это сообщество организует выставки, ярмарки и просто встречи фиалководов за чашкой чая. А теперь представьте, что вы можете быть чем‑то полезным этим фиалководам. Вы вступаете в сообщество, посещаете все мероприятия, общаетесь и продаете вашу продукцию. Если вы продаете фурнитуру для изготовления бижутерии, входите во всевозможные сообщества рукодельниц, общайтесь с ними, обсуждайте технические детали, технологии, советуйте, с какой фурнитурой кому из них лучше всего работать. Именно последнее и есть ваша основная цель при вступлении в такие группы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.200 (0.012 с.) |