Как быть, если у вас совсем нет денег на рекламу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как быть, если у вас совсем нет денег на рекламу.



 

Да, реклама на телевидении или в глянцевых журналах стоит дорого. Однако у вас всегда есть возможность стать гостем какой‑либо телепрограммы или опубликовать статью, заметку в печатном издании.

Телепрограммы ищут интересных гостей, а печатные издания нуждаются в качественном контенте. Ищите, кому вы можете быть интересны, и предлагайте себя и свои материалы.

Если у вас уже есть хотя бы несколько продающих историй, есть УТП, сайт и другие элементы системы, строить общение со СМИ становится просто. Когда у вас берут интервью, начинайте рассказ со своего уникального торгового предложения и обязательно указывайте адрес вашего сайта.

 

Как найти СМИ, которые будут вас публиковать:

1. Составьте список СМИ, которым потенциально интересны ваши материалы.

2. Отправьте письмо с предложением о публикации в каждое из них.

3. Ждите ответа – практика показывает, что хотя бы одно из десяти изданий откликнется (при условии, что вы предлагаете что‑то действительно ценное и интересное).

Да, вы затратите время, но при этом найдете возможность попасть в нужную вам телепередачу или на страницы престижного журнала совершенно бесплатно.

 

Реклама в интернете

 

Отдельного разговора заслуживает реклама в интернете. Здесь, как и в жизни, существуют прайсы на размещение рекламы.

Имейте в виду, что вы всегда можете торговаться – как в обычной жизни, так и в интернете, поскольку стоимость размещения рекламы в прайс‑листах часто бывает завышенной.

 

Где можно размещать рекламу в сети интернет:

✓ тематические форумы;

✓ целевые группы и паблики в соцсетях;

✓ тематические порталы и сайты;

✓ рассылки.

 

Как действовать в случае, если, например, вы хотите разместить рекламу на тематическом сайте?

Договоритесь для начала о тестовом размещении рекламы на короткий срок за небольшую сумму. Не нужно сразу размещать рекламу на месяц за 30 000 рублей. А вдруг не сработает?

Обязательно протестируйте, оцените результаты: сколько людей перешло по ссылке, сколько из них выполнило целевые действия – подписалось на вашу рассылку или оформило заказ.

Исходя из этого делайте выводы о результативности и целесообразности размещения рекламы на более длительный срок.

Наш совет: начинайте размещать рекламу с теста за 300‑500‑1000 рублей и только потом рассматривайте возможность вкладывать более серьезные суммы.

В целом интернет‑реклама сегодня – это большая отдельная площадка, в которой существуют разнообразные технологии как самой рекламы, так и ее донесения до интересующей вас аудитории.

 

С чего начать, если у вас еще нет рекламы?

 

1. Внимательно изучите и проработайте блок № 6.

2. Выберите три‑пять объявлений, дающих лучший результат.

3. Убедитесь, что вы точно знаете, откуда именно к вам по объявлениям приходят клиенты.

4. Вложите первые 500‑1000 рублей, чтобы улучшить условия показа ваших объявлений. Подсчитайте результат. Вложения окупились? Увеличивайте их, пока есть линейный рост.

5. Повторите предыдущие шаги с другим каналом рекламы (Яндекс. Директ, баннерная реклама, размещение в печатных СМИ и т. д.)

 

 

 

Блок № 13

Профессиональные сообщества

 

Минимально: вы являетесь членом хотя бы одного клуба фанатов дела, продвижением которого вы занимаетесь.

На «троечку»: вам известны все профессиональные сообщества вашего города, региона, страны, мира, интернета. И вы знаете, в какие из них хотите вступить.

На «хорошо»: вы состоите в самых престижных сообществах, имеете там аккаунты и подробное портфолио.

Вы используете ресурсы сообществ для обучения и профессионального роста.

На «отлично»: вы активно участвуете в жизни профессиональных сообществ, являетесь в них лидером мнений.

Вы присутствуете на встречах, конференциях, выставках, организуемых сообществом, и знаете, сколько денег с этого получаете.

Нет предела совершенству: а вы не думали, что сами можете создать или возглавить профессиональное сообщество и получать доход от его деятельности?

 

Что такое сообщества?

 

Сообщества – это группы людей, объединенных общим интересом, профессией, хобби и т. д.

Вы обязаны вступать в сообщества профессионалов, занятых примерно той же деятельностью, что и вы. Прежде всего это необходимо для того, чтобы иметь доступ к последним новостям об интересующей вас деятельности, достижениям и технологиям.

Также необходимо вступать в сообщества, в которых состоят ваши потенциальные клиенты.

Вы даже можете сами создавать такие группы по интересам.

Одна дама, страстно увлеченная выращиванием фиалок, создала сообщество фиалководов в своем городе: собрала увлеченных разведением фиалок, заинтересованных в обмене информацией и самими фиалками. Ведь известно, что среди людей с таким хобби множество коллекционеров, охотящихся за редкими сортами. Это сообщество организует выставки, ярмарки и просто встречи фиалководов за чашкой чая.

А теперь представьте, что вы можете быть чем‑то полезным этим фиалководам. Вы вступаете в сообщество, посещаете все мероприятия, общаетесь и продаете вашу продукцию.

Если вы продаете фурнитуру для изготовления бижутерии, входите во всевозможные сообщества рукодельниц, общайтесь с ними, обсуждайте технические детали, технологии, советуйте, с какой фурнитурой кому из них лучше всего работать. Именно последнее и есть ваша основная цель при вступлении в такие группы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.200 (0.012 с.)